Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Борко (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Борко провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Борко нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Борко.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Борко составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 135 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Аферисты,кто хочет потрепанные нервы и забыть о фильмах,музыке и соцсетях.добро пожпловать в дом.ру.от заявленной скорости в 100 ,нет и трети иногда.а чаще вообще интернет прерывается,открытия страницы ждать приходится по 5 минут. А в конце месяца скорость вообще отсутствуют,так дом.ру вымораживает оплату по раньше. Звони ,не звони они твердят одно и тоже ,проверьте то проверьте это,вызывайте мастера -платно.как надоело это до мата уже.видно сейчас наподключали на еле дергающееся оборудование кучу и вообще идет постоянные скачки .мой совет люди это худший провайдер. Так и это не самое интересное. Заключают они договор с колес,а вот расторгнуть вам будет стоить нервов и хождений и очередей.так и это не все,они использовали старый провод спарка,а теперь ви нят этот кабель,и говорят меняйте теперь за плату на наш,вот так то подлючают эти аферисты полное безразличие,скорость вообще ниже низшей и постоянные скачки исчезает интернет
Дом.ру
Решили мы подключить до ру по акции .за подключение и первый месяц заплатили что-то около 880 рублей.а итоге пришел молодой человек пришел провел кабель в коридоре ,а в квартире сэкономил и воспользовался цтс-ким кабелем,от которого мы собирались отказаться.когда проводили подключение,присутствовала девочка,естесственно она в тонкостях подключения не разбирается,думала так и надо,но предупредила,что от цтс будет отказываться.он подключил ,ушел.на след.день пришли цтс и перерезали кабель.в итоге ничего не работает.служба поддержки долго не реагирует на обращения.мы вам перезвоним,мы вам перезвоними все.а сегодня сказалину вы подисали дговор ,в чем тогда проблемы.типа в стоимость входит довести кабель тока до квартиры.вы че офигели?за такую цену???типа дополнительно надо за кабель доплатить.в вашей акции это не указано.мда уж не ожиданно,всех соседей отговорю подключать.шарлатаны скорость интернета вполне усстроила служба поддержки не реагиркет на обращения какие-то скрытые условия в договоре не порекомендую ни кому!!!
Дом.ру
Был нормальный интернет и тв по старому адресу. Но случилось так, что я решила переехать и захотела остаться с тем же любимым оператом дом.ру. Лучше бы я на новом месте выбрала нового оператора!!! Потому как оплатила по договору вовремя, но пользоваться уже почти 2 недели не имею возможности. Из них чистых 7 дней непосредственно по вине дом.ру. Меня просто до сих пор не могут подключить (при том, что когда переезжала, я звонила уточняла наличие технической возможности по новому адресу-ответили, что все нормально), операторы обещают , что мне перезвонят, но перезванивают только после 3-4 пинков (моих звонков к ним). Девицы не могут хамить в трубку, потому как все разговоры записываются, так они нашли другой способ: просто говорят , что вам перезвонят в течение часа (звонков обычно не бывает), или вам перезвонят в ближайшее время, причем уточнить какая продолжительность этого ближайшего времени не хотят говорить. В общем теряю веру, надежду и деньги в операторе дом.ру. Если кто-нибудь из руководящих структур дом.ру читает эти отзывы-прошу помочь в подключении. Нормальная скорость, быстрый дозвон, операторы вежливо хамят и игнорируют все операторы вежливо хамят и игнорируют, не перезванивают и уже неделю не могут подключить при наличии заявленной технической возможности.
Добрый день! Ваши контактные данные переданы в Абонентский отдел, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Спасибо за отзыв!