Отзывы о провайдерах домашнего интернета Республики Татарстан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мобильный интернет очень хороший. Но только в период с 2 часов ночи до 8 утра. Но такой интернет мне не нужен. Почти везде интернет на прием от 0,5 до 1,5 мегабита. На отдачу до 5 мегабит. В прайм-тайм может упасть до 265 кбит/с. Повысили стоимость до 9 руб/сутки. При такой цене конкуренты интереснее. У меня 3 симки. Всех переведу на другого известного оператора.
Дом ру, пользуюсь больше 10 лет, в этом году начали обманывать, выкачивают деньги, тариф 670 рублей, в итоге не первый месяц выходит больше то 1167 то 867 рублей, техподдержка, с ссылается на долг за прошлый месяц, врут, всё проплачено было, стерпел пару раз,но в этот раз, довели опять завысили, обманщиками стали, всё им мало, ухожу от дом ру, пазорники итак глючить начал инет ещё деньги выкачивают, вместо 670 опять на 200 больше выставили. Всё дом ру стал обманщиком .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Таттелеком-это сборище обманщиков. В 2014 году был заключен договор на подключение комплексной услуги интернет с арендой роутера и кабельного телевидения, в 2016 году при переезде был переоформлен договор на новый адрес со сдачей арендованного роутера, т.к. Был куплен личный. В июле 2020 года при расторжении договора выясняется, что мне необходимо сдать роутер, который уже был сдан ранее в 2016 году (естественно за это время акт, который был выписан при сдаче оборудования обратно не сохранился). Соответственно был вынужден заплатить прощальные 1000 руб, чтобы навсегда распрощаться с этой плохой конторой. Так же отмечу, что если вы захотите расторгнуть договор с данным интрнет-провайдером вас будут направлять и перенаправлять в 33 окошка, а когда вы найдете заветное окно вас направят к терминалу (даже если вы единственный клиент) для того, чтобы взять талон. Но спешу вас заверить сразу взять талон у вас не получится, т.к. Видимо терминал «заточен» на то, чтобы гонять вас по кругу (наверное для того, чтобы вы передумали и ушли) при выборе расторжение договора вам необходимо выбрать услугу, которая была у вас подключена, после выбора вы возвращайтесь в исходное меню откуда начинали и талон вам не выдается, данную процедуру мне пришлось выполнять 7 раз после чего вам в руки попадает заветный талон. Вывод: после 6 лет пользованием услуг данного провайдера (прошу заметить практически все это время меня устраивало и качество интернета, и качество телевидения до недавних пор, как это качество стало стремительно падать) все было окончательно и бесповоротно перечеркнуто как стремительно меняющимся отношением персонала в худшую сторону, когда они получали отказ на просьбу передумать и продолжать пользоваться их услугами, так и данным инцидентом связанный с выплатой якобы потерянного роутера.
Меня зовут елена н.. 06.07.2020 г. В 18 часов от вашей компании пришел техник. Золотые руки у парня. Выражаю благодарность. Вы очень ответственная компания. Постоянно мониторите все оценки вашей работы, тут же выясняете причину недовольства. Благодарим. Ребята вы лучшие. Спасибо. Техник к нам приходил несколько раз за год, так как отдавали пк в ремонт и не могли настроить сами. Он всегда вежлив, прошу поощрить его.
- Дом.ру7 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Большое спасибо за ваш отзыв! Мы бы хотели передать благодарность технику, но без номера договора это сделать невозможно, к сожалению. Просим вас указать номер договора, обязательно передадим ваши теплые слова.
обманщики! Наглый обман! Когда уговаривали подключиться, то обещали 300 руб./мес. За три услуги (интернет, тв и домашний телефон) в течении полугода - потом по 400 руб./мес.. Я несколько раз переспрашивал! В итоге приходит счет на 500 с лишним!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Был подключен к и так называемому интернету если можно это так назвать, на 3 месяца уехал на вахту. Приезжаю а у меня долг, т.е хоть и интернет отключают но ты платить обязан. Написал заявление на перерасчет, перерасчета сказали не будет, расторгать договор тоже не хотят, ты мол старые долги заплати. Только вот за что если услуги не предоставлялись?! Набежало уже около 4к вот собираюсь судиться. И не из-за денег, из-за принципа. Предостерегайтесь сами, и близких предостерегайте от таких обманщиков.
Подключали 3-4 года назад. Сначала всё радовало, но сначала вынужденно отказалась от мобильной сети т.к. Стало очень много уходить денег и подключались автоматом платные услуги, помимо это мой номер постоянно атаковали рассылки банков, салонов и прочие: соответственно мтс свои базы раздает направо и налево. А тут и тв стало радовать. В марте нам подключили пакет каналов на месяц в подарок ( о чём предупреждать ненадо, наверное), и естественно забыли уведомить что эти каналы начнуть жрать денег со второго месяца. Так за эти три неприличных канала в общем ушло 700 с лишним рублей. Хорошо, что заметили можно сказать вовремя, после разговора с тех.поддержкой 650 вернули на счёт, помимо этого качество твтрансляции оставляет желать лучшего!! Постоянно то помехи и звук квакает, то просто черный экран и надпись сигнал закодирован или слаб звонки в тех.поддержку не помогают. Просто вам оформят заявку на выезд мастера. У меня приезжал. Поменял карту, проверил соединение.. Всё по словам мастера хорошо а вот не показывает однако..сказать что это уже раздражает - равносильно тому что я промолчала.. Если бы была достойная замена - перешла бы с радостью!!
Отвратительный сервис, обман клиентов, некомпетентные сотрудники колл-центра и отдела претензий. Подключили интернет+телевидение по акции 2 месяца в подарок - 26 марта, когда интернет в начале мая стал требовать пополнения счета, стали уточнять в колл-центре в чем же проблема. Оказалось 2 месяца у них считаются как с 26 по 31 марта (!!) и соответственно полный апрель месяц, о чем, конечно же, сотрудником отдела продаж сказано не было. С момента звонка в отдел претензии нам обещали перезвонить через 3 рабочих дня. Проходит более 2 недель пока мы сами не звоним и, как оказывается, наша претензия нигде не числится! На все это у сотрудников уходит 26 мин телефонного разговора, нам снова говорят вот у нас такая акция, проблема не решена. Второй раз прибегли у услугам (не знаю зачем снова в этот омут влезли) и второй раз никакого решения проблем. Такие компании не должны существовать на рынке оказания услуг
Интернет всегда тормозит, вечно какие-то проблемы. Дозвониться - не возможно, в ожидание 25 человек всегда а то и больше.
06.04.2020 года 22-15,(ждал ответа оператора 18 минут, аудиозапись ожидания и разговора с оператором имеется) с трудом дозвонился в круглосуточную службу поддержки клиентов, так как перестали приходить смс сообщения, на мобильный телефон или приходили с опозданием на одни сутки, (в течение трёх месяцев). Мне отказали принять заявку, так как на счету баланс состовлял +9.07 рублей. Правда после разговора со специалистом службы поддержки, на счету стало +7,9 рублей. Предложили, сначала пополнит счёт и только после этого дозвониться повторно в службу поддержки, чтобы оставить заявку . Но в договоре нет ни слово, какой должен быть положительный баланс, чтобы приняли заявку ! Пользовался услугами связи таттелеком (а ранее гтс) около 40 лет, а теперь вынужден перейти к другому оператору связи, так как сильно разочарован в вашей компании, таттелеком ! Оказание услуг связи и обслуживание своих клиентов, стало отвратительной !!! Оставлял претензию на вашем сайте, даже не отреагировали на него. (https://tattelecom.ru/support/feedback)
- Таттелеком14 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Илдар, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и прочитав его, поверьте, мы очень удивились. Для того, чтобы мы могли во всем разобраться и принять необходимые меры, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru номер телефона, с которого был произведен звонок в справочную службу компании. Также, было бы замечательно, если вспомните дату написания обращения на нашем сайте.
Какой провайдер лучший в Республике Татарстан?
В Республике Татарстан есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Республики Татарстан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Артем. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.