Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Приветствуем, Кристина. Видим, что данный отзыв был размещен и на других платформах, где мы уже предоставили ответ и взяли вопрос в работу. Проверили информацию и видим, что ситуация была урегулирована, договор ваш восстановлен. У вас же не осталось вопросов? Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество.
Приветствуем! Благодарим вас за уделенное время на написание отзыва. Приятно, что цените наши услуги и сервис. Рады, что вы с нами:) Нам действительно пришлось изменить цены, этот шаг был связан с общей ситуацией на рынке. Отметим, что для каждого клиента в личном кабинете доступны различные спецпредложения, которые помогут сэкономить;)
Здравствуйте, Лилия! Большое спасибо за отзыв:) Нам очень приятно^^ Надеемся, что у нас с вами впереди ждут еще долгие годы сотрудничества. Будем стараться всегда оправдывать ваши ожидания.
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время 😊Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.
Здравствуйте, Ильшат. Досадно, что у вас сложилось о компании негативное впечатление. К сожалению, не во всех домах пока есть возможность подключить скорость более 100 мб/с, но мы постепенно проводим модернизацию и стремимся к тому, чтобы все клиенты смогли воспользоваться подобными тарифами.😊 Скидки и акции подключаются только на определенный срок. Бессрочных, увы, нет, но если вас специалист дезинформировал, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы в ВК. Прослушаем звонок и постараемся разобраться в ситуации😇
Здравствуйте, Айрат. Хотели бы детальнее ознакомиться с ситуацией и помочь урегулировать вопрос. Просьба написать нам на эл. почту helper@domru.ru или в социальных сетях номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Здравствуйте, Ангелина. Спасибо за отзыв. Рады, что вам понравился сервис. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы вам было комфортно с нами. Приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте, Артем. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Елена. Большое спасибо за ваш отзыв! Мы бы хотели передать благодарность технику, но без номера договора это сделать невозможно, к сожалению. Просим вас указать номер договора, обязательно передадим ваши теплые слова.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.