Ростелеком (Rostelecom) — интернет в вашем доме в Республике Кабардино-Балкарии

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Какие документы потребуются для подключения домашнего интернета Ростелеком?

      Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:

      • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
      • удостоверение личности военнослужащего РФ;
      • удостоверение моряка;
      • военный билет (при срочной военной службе по призыву);
      • загранпаспорт;
      • дипломатический или служебный паспорт.

      Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.

      Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.

      Что мне делать, если интернет Ростелеком не работает?

      В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком, начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.

      Как расторгнуть договор с провайдером?

      Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.

      Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.

      Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком, то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(800) 302-32-76.

      Как вернуть оборудование?

      Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком, взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.

      Для отправки оборудования по почте необходимо:

      • сохранить трек-номер, который будет отправлен в смс от Ростелеком;
      • качественно упаковать оборудование. Обратите внимание, что упаковка не входит в услугу и бесплатно не предоставляется. Без упаковки работник почты не примет посылку или предложит ее упаковать за дополнительную стоимость.
      • показать трек-номер работнику почты;
      • оформить посылку, по итогу оформления вам выдадут квитанцию.
      Актуальность: 18.03.2024
      Цена: от 600
      7
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Акция! Технологии развлечения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      420
      Р/мес
      Акция! Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      170
      Каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      Технологии контроля. Макси
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      -
      1040
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      7.2 из 10
      Интернет работает ужасно, но так как выбора нет другого приходиться пользоваться им, начинаешь жаловаться вроде бы на пару дней становиться нормально, но потом снова всё становиться так же плохо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      Подключали только один интернет. Все хорошо работает, сложностей нет. Хотя они были первое время , но в тп смогли все решить. В целом компания работает хорошо, но расторгать договор нужно в офисе , а это не совсем для нас удобно.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Нальчик
      Главный офис
      пр-кт Кулиева 17
      Юридическое наименование
      ПАО «Ростелеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)101-17-90
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Официальный сайт
      nalchik.rt.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях