Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
1. Подключила в доме видео наблюдение (наружная) и интернет. Всё работало ровно 1 день. Уехав из дома всё отключилось и перестало работать. Хотя за дни, когда интернете и не камеры не было, платить всё равно пришлось. 2. Обещают одно делают другое(обещали за подключение ничего не взимать, оказалась должна после ухода мастера 1800) о которых ничего не говорили! 3. Тех поддержка, после каждого звонка перезванивают, друг друга оценивают, просят и оценить и их. Ощущение, что только на оценку работают. 4. А когда мне понадобился интернет в доме, они 3 месяца проверяли подключение. Потом после того как выяснили, что подключение всё таки есть, стали дружно уговаривать. Не компания, а бардак. (вот несколько заявок, по обращениям: 16999096, 89913358,89913358-1, 89913358,89698239, 89698836,89552571) вывод: заявки фиксируют, а по факту не решают. Мастеров из тех поддержки могу похвалить, всегда подъедут, когда мне нужно. Вопрос с перерасчётом так и не решён.
С 8 сентября не могут перенести абон номер с одного адреса на другой, сами назначают даты приезда, делают заявки и потом не приезжают. В последний приезд ничего не смогли сделать и опять перенесли на неделю. При этом один сотрудник приехал в нетрезвом состоянии!! Начальник отделения в зианчуринском районе по фамилии идрисов вообще очень хамски разговаривает как будто так и надо с клиентами общаться. Одна только фраза- « звони хоть президенту мне без разницы» чего стоит. Таких только в исянгулово и могут держать, не компетентных , не грамотных, хамов и бестолковых. Непонятно почему договорные обязательства должны выполняться только с одной стороны? При всём этом, телевидение работает через день, звонишь в тех поддержку , они или не могут ничего или не хотят ничего делать. Подключают сами когда захотят платные услуги, отключаешь они опять появляются , добавляют каналы, говоря что они бесплатно и всего на месяц. Очень хотелось бы чтоб такие как идрисов не работали, может и компания станет лучше и качество услуг. Предоставляемые услуги и их качество не соответствуют цене.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет, заходишь отключить не отключить,только вот бывает скорость просаживается, но редко, советую....
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Добрый день, Сергей! Благодарим за ваш отзыв!
При подключении обещают одно в итоге ничего... Изучите внимательно договор который будете подписывать желательно с юристом так как они постараются вас обмануть заманить дешевой ценой потом будут повышать,качество плохое, захотите уйти от них выставят счет заоблачный. При отключении вылез долг и требуют выкупить оборудование. Ну и бог с ними. Отключились и ладно. Надеюсь только через время еще какой нибудь долг не вылезет.
Каналы пустые и бестолковые --------------------------------------------------------------------------------------
- Администратор14 июля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы Ростелеком в Республике Башкортостан
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Очень разочарован.являюсь клиентом башинформсвязи сейчас и ростелекома более 20 лет.такое пренебрежительное отношение так и осталось с тех пор когда были монополистами .сейчас конкуренция и при таком отношении растеряете всех клиентов.отключили телевидение и интернет за просрочку текущего платежа без единого предупреждения. С начало оператор сказала,что не видит финансовых блокировок и переключила на техподдержку.,там оператор сказал ,что выяснит-отсутствовал 3-5 минут.,даже не извинился заявил о задолжности.мои слова о необходимости предупреждения,что собираются отключить он проигнорировал.буду подключаться другому провайдеру,где клиентов принимают за людей.(на работе все мои офисы уже отказались от услуг ростелекома).мой адрес рб с.иглино вокзальная 37/1, л/с302010042979
Впечатления и эмоции самые ужасные. В начале 2018 г заключил с ростелеком новый договор по новым условиям. Ранее уже был договор, но из за новшеств и нового модема попросили перезаключить договор. Договор новый естественно не читал. Через пол года расторг в связи с переездом. Сегодня пришло sms-уведомление о задолженности почти 900 руб и передачи дела в суд. Прошло 1,5 года после расторжения. Позвонил на горячую линию, где мне пояснили, что по договору, если я не пользуясь 1 год, а расторгаю договор ранее этого срока, должен заплатить. Круто! А ещё звонят чуть не каждый месяц и навязывают свои услуги... Да на кой вы нужны. Постоянные перебои, качество тв... Мошенники одним словом.
Каких либо нареканий на оператора нет. Интернет просто работает и все, не предоставляя неудобств, скорость по замерам соответсвует моему тарифу, абонплата по сумме вполне адекватная, что еще для счастья надо :)
Интернет иногдатормозит-скорость очень часто замедляется. Тв работает достаточно стабильно, зависания бывают крайне редко. В тех. Поддержку пока не обращалась.
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Республике Башкортостан открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александра, здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь во всём разобраться.