Отзывы о провайдере Ростелеком в Республике Башкортостан

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. Подключила в доме видео наблюдение (наружная) и интернет. Всё работало ровно 1 день. Уехав из дома всё отключилось и перестало работать. Хотя за дни, когда интернете и не камеры не было, платить всё равно пришлось. 2. Обещают одно делают другое(обещали за подключение ничего не взимать, оказалась должна после ухода мастера 1800) о которых ничего не говорили! 3. Тех поддержка, после каждого звонка перезванивают, друг друга оценивают, просят и оценить и их. Ощущение, что только на оценку работают. 4. А когда мне понадобился интернет в доме, они 3 месяца проверяли подключение. Потом после того как выяснили, что подключение всё таки есть, стали дружно уговаривать. Не компания, а бардак. (вот несколько заявок, по обращениям: 16999096, 89913358,89913358-1, 89913358,89698239, 89698836,89552571) вывод: заявки фиксируют, а по факту не решают. Мастеров из тех поддержки могу похвалить, всегда подъедут, когда мне нужно. Вопрос с перерасчётом так и не решён.

id 46746
  • Ростелеком20 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Александра, здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь во всём разобраться.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 8 сентября не могут перенести абон номер с одного адреса на другой, сами назначают даты приезда, делают заявки и потом не приезжают. В последний приезд ничего не смогли сделать и опять перенесли на неделю. При этом один сотрудник приехал в нетрезвом состоянии!! Начальник отделения в зианчуринском районе по фамилии идрисов вообще очень хамски разговаривает как будто так и надо с клиентами общаться. Одна только фраза- « звони хоть президенту мне без разницы» чего стоит. Таких только в исянгулово и могут держать, не компетентных , не грамотных, хамов и бестолковых. Непонятно почему договорные обязательства должны выполняться только с одной стороны? При всём этом, телевидение работает через день, звонишь в тех поддержку , они или не могут ничего или не хотят ничего делать. Подключают сами когда захотят платные услуги, отключаешь они опять появляются , добавляют каналы, говоря что они бесплатно и всего на месяц. Очень хотелось бы чтоб такие как идрисов не работали, может и компания станет лучше и качество услуг. Предоставляемые услуги и их качество не соответствуют цене.

id 46108
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, заходишь отключить не отключить,только вот бывает скорость просаживается, но редко, советую....

Реальный покупатель
id 44506
  • Ростелеком1 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Сергей! Благодарим за ваш отзыв!

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При подключении обещают одно в итоге ничего... Изучите внимательно договор который будете подписывать желательно с юристом так как они постараются вас обмануть заманить дешевой ценой потом будут повышать,качество плохое, захотите уйти от них выставят счет заоблачный. При отключении вылез долг и требуют выкупить оборудование. Ну и бог с ними. Отключились и ладно. Надеюсь только через время еще какой нибудь долг не вылезет.

id 44437
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Каналы пустые и бестолковые --------------------------------------------------------------------------------------

id 44056
  • Администратор14 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Лучшие тарифы Ростелеком в Республике Башкортостан

  • Акция
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень разочарован.являюсь клиентом башинформсвязи сейчас и ростелекома более 20 лет.такое пренебрежительное отношение так и осталось с тех пор когда были монополистами .сейчас конкуренция и при таком отношении растеряете всех клиентов.отключили телевидение и интернет за просрочку текущего платежа без единого предупреждения. С начало оператор сказала,что не видит финансовых блокировок и переключила на техподдержку.,там оператор сказал ,что выяснит-отсутствовал 3-5 минут.,даже не извинился заявил о задолжности.мои слова о необходимости предупреждения,что собираются отключить он проигнорировал.буду подключаться другому провайдеру,где клиентов принимают за людей.(на работе все мои офисы уже отказались от услуг ростелекома).мой адрес рб с.иглино вокзальная 37/1, л/с302010042979

Реальный покупатель
id 37843
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Впечатления и эмоции самые ужасные. В начале 2018 г заключил с ростелеком новый договор по новым условиям. Ранее уже был договор, но из за новшеств и нового модема попросили перезаключить договор. Договор новый естественно не читал. Через пол года расторг в связи с переездом. Сегодня пришло sms-уведомление о задолженности почти 900 руб и передачи дела в суд. Прошло 1,5 года после расторжения. Позвонил на горячую линию, где мне пояснили, что по договору, если я не пользуясь 1 год, а расторгаю договор ранее этого срока, должен заплатить. Круто! А ещё звонят чуть не каждый месяц и навязывают свои услуги... Да на кой вы нужны. Постоянные перебои, качество тв... Мошенники одним словом.

id 37402
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Каких либо нареканий на оператора нет. Интернет просто работает и все, не предоставляя неудобств, скорость по замерам соответсвует моему тарифу, абонплата по сумме вполне адекватная, что еще для счастья надо :)

id 38272
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет иногдатормозит-скорость очень часто замедляется. Тв работает достаточно стабильно, зависания бывают крайне редко. В тех. Поддержку пока не обращалась.

Реальный покупатель
id 34684
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 30373
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 122 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Республике Башкортостан открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.