Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Грузит долго, вырубается интернет просто по приколу и включается через какое-то время и все повторяется.
Не берут трубку или сбрасывают класс хотела подключить но видимо не стоит если уже сейчас не отвечают а что дальше будет ?
- Администратор2 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы недовольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? Если сервисом 101internet, то уточните, пожалуйста, номер телефона, по которому Вы не смогли дозвониться, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1. Подключила в доме видео наблюдение (наружная) и интернет. Всё работало ровно 1 день. Уехав из дома всё отключилось и перестало работать. Хотя за дни, когда интернете и не камеры не было, платить всё равно пришлось. 2. Обещают одно делают другое(обещали за подключение ничего не взимать, оказалась должна после ухода мастера 1800) о которых ничего не говорили! 3. Тех поддержка, после каждого звонка перезванивают, друг друга оценивают, просят и оценить и их. Ощущение, что только на оценку работают. 4. А когда мне понадобился интернет в доме, они 3 месяца проверяли подключение. Потом после того как выяснили, что подключение всё таки есть, стали дружно уговаривать. Не компания, а бардак. (вот несколько заявок, по обращениям: 16999096, 89913358,89913358-1, 89913358,89698239, 89698836,89552571) вывод: заявки фиксируют, а по факту не решают. Мастеров из тех поддержки могу похвалить, всегда подъедут, когда мне нужно. Вопрос с перерасчётом так и не решён.
- Ростелеком20 октября 2020 г.
Александра, здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь во всём разобраться.
С 8 сентября не могут перенести абон номер с одного адреса на другой, сами назначают даты приезда, делают заявки и потом не приезжают. В последний приезд ничего не смогли сделать и опять перенесли на неделю. При этом один сотрудник приехал в нетрезвом состоянии!! Начальник отделения в зианчуринском районе по фамилии идрисов вообще очень хамски разговаривает как будто так и надо с клиентами общаться. Одна только фраза- « звони хоть президенту мне без разницы» чего стоит. Таких только в исянгулово и могут держать, не компетентных , не грамотных, хамов и бестолковых. Непонятно почему договорные обязательства должны выполняться только с одной стороны? При всём этом, телевидение работает через день, звонишь в тех поддержку , они или не могут ничего или не хотят ничего делать. Подключают сами когда захотят платные услуги, отключаешь они опять появляются , добавляют каналы, говоря что они бесплатно и всего на месяц. Очень хотелось бы чтоб такие как идрисов не работали, может и компания станет лучше и качество услуг. Предоставляемые услуги и их качество не соответствуют цене.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Хороший интернет, заходишь отключить не отключить,только вот бывает скорость просаживается, но редко, советую....
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Добрый день, Сергей! Благодарим за ваш отзыв!
Лучшие тарифы Ростелеком в Республике Башкортостан
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
- Акция
Технологии доступа.Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 1 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
При подключении обещают одно в итоге ничего... Изучите внимательно договор который будете подписывать желательно с юристом так как они постараются вас обмануть заманить дешевой ценой потом будут повышать,качество плохое, захотите уйти от них выставят счет заоблачный. При отключении вылез долг и требуют выкупить оборудование. Ну и бог с ними. Отключились и ладно. Надеюсь только через время еще какой нибудь долг не вылезет.
Каналы пустые и бестолковые --------------------------------------------------------------------------------------
- Администратор14 июля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень разочарован.являюсь клиентом башинформсвязи сейчас и ростелекома более 20 лет.такое пренебрежительное отношение так и осталось с тех пор когда были монополистами .сейчас конкуренция и при таком отношении растеряете всех клиентов.отключили телевидение и интернет за просрочку текущего платежа без единого предупреждения. С начало оператор сказала,что не видит финансовых блокировок и переключила на техподдержку.,там оператор сказал ,что выяснит-отсутствовал 3-5 минут.,даже не извинился заявил о задолжности.мои слова о необходимости предупреждения,что собираются отключить он проигнорировал.буду подключаться другому провайдеру,где клиентов принимают за людей.(на работе все мои офисы уже отказались от услуг ростелекома).мой адрес рб с.иглино вокзальная 37/1, л/с302010042979
Впечатления и эмоции самые ужасные. В начале 2018 г заключил с ростелеком новый договор по новым условиям. Ранее уже был договор, но из за новшеств и нового модема попросили перезаключить договор. Договор новый естественно не читал. Через пол года расторг в связи с переездом. Сегодня пришло sms-уведомление о задолженности почти 900 руб и передачи дела в суд. Прошло 1,5 года после расторжения. Позвонил на горячую линию, где мне пояснили, что по договору, если я не пользуясь 1 год, а расторгаю договор ранее этого срока, должен заплатить. Круто! А ещё звонят чуть не каждый месяц и навязывают свои услуги... Да на кой вы нужны. Постоянные перебои, качество тв... Мошенники одним словом.
Каких либо нареканий на оператора нет. Интернет просто работает и все, не предоставляя неудобств, скорость по замерам соответсвует моему тарифу, абонплата по сумме вполне адекватная, что еще для счастья надо :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Республике Башкортостан открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Безобразие с тарифами ,счета приходят на двух квитанциях не понятно,объясните почему такая чехарда.
Почему две квитанции, оплата повысилась на 180 рублей в месяц ,объясните пожалуйста.