Отзывы о провайдере Баштел в Республике Башкортостан

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный плохой интернет телевидение низкого качества.. Без ведома клиента меняют условия,и цены навязывают какие то фильмы якобы мы их купили. Без моего письменного согласия поменяли с баштела на ростелеком.присылают не понятные суммы,по мимо автоплатежа.

Реальный покупатель
id 22574
Баштел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, скорость , конечно, не высокая, но устраивает. Проблем не возникло.

Реальный покупатель
id 21968

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет!!!. Сайт не работает, даже банально в свой личный кабинет не могу попасть из за ужасной кодовой картинки! Скорость маленькая! Провели свои сети по деревням ,где одни старики, которые платят много денег! Они наживаются на этом ,при этом дают самую малую скорость это 512кб/с за 410р!!! Прошу хоть как то решить проблему, т.к больше выбора компании нет!

Реальный покупатель
id 21725
Баштел
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ХУДШИЙ ОПЕРАТОР БАШКИРИИ. Худший провайдер. Не пользовался их интернетом полгода (физически не пользовался) написали заявление на перерасчет и ждали ответа три месяца... Ответ пришел. В итоге долг остался прежним так еще и пригрозили погасить задолженность в течении пяти дней. Крайне рекомендую избегать данного провайдера! Подключитесь лучше к уфанет или любому другому провайдеру. Хуже баштела не будет точно.

Реальный покупатель
id 21373
Баштел
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер!!!!. Сотрудники не могут решить проблем с интернетом,обьединили счета зателеыон и интернет и даже неуда ужились об этом предупредить.отвратительное отношение к клиентам.квитанций нет личный кабинет то не работает то не возможно через него оплатить.дурдом!!!!

Реальный покупатель
id 19822
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер . Подключилась к этому провайдеру давно, по акции-полгода интернета за 100 руб/мес. После прошествия полугода, пользовалась ещё пару лет, и за это время они несколько раз повышали тарифы, без предупреждения. Так как оплата у них постоплатная по прошествии месяца они просто ставили перед фактом повышения оплаты. И приходилось платить. Когда в очередной раз они повысили тариф уже до 600 рублей, опять же, не предупредив, я перестала пользоваться их интернетом сменив провайдера. Сегодня получила письмо из суда-башинформсвязь отсудил у меня 4500 рублей за задолженность по коммунальным услугам. Крайне не рекомендую данного провайдера, если не хотите в будущем подобных проблем.

Реальный покупатель
id 19483
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная система оплаты. Постоянно какие-то проблемы с оплатой, то пропали платежки (перестали приходить), платила через карту по старому счету, а как оказалось оплату подняли, не проинформировав клиента. Пришла разбираться почему долг висит, говорят предоставьте чеки оплаты, сделала выписку из банковской карты, это говорят нам не подходит несите чеки, ужас просто. Пришла в обед платить в кассу по адресу ул. Кирова, 105 и снова все не слава богу. У них обед, как и у всех клиентов (при мне только подошло 10 человек за 5 минут), милые мои в организациях обслуживающих население в кассах обеда нет, кассиры подменяют друг друга на время обеда. Ни одного хорошего слова не могу сказать, все у них через одно место.

Реальный покупатель
id 17903
Баштел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работают хорошо, без всяких сбоев, все устраивает.

Реальный покупатель
id 17270
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Фу]. Пользуюсь в г. Давлеканово и просто оболдеваю! Монополист блин:для того чтобы пользоваться интернетом ты должен платить еще и за телефон,ведь, которого нет и совсем не нужен когда есть мобильники, уфанет появился только недавно чему очень рад такой конткурент раздавит других. Скорость очень низкая еще и с обрывами. Настоятельно не рекомендую их, так как цена не соответствует качеству.

Реальный покупатель
id 16996
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Лохотрон. В начале апреля подключился к баштел (ростелеком) – интернет+тв. Менеджер очень сильно нахваливал свою компанию, говорил, что самые лучше цены и качество услуг. Предложили тариф «выгода-100» - кабельное тв + интернет 100 мб/с, и всего за 300 рублей в месяц. Менеджер сказал что эта цена постоянная и если вдруг и изменится, то незначительно, может рублей на 30. Через месяц-полтора начались проблемы с интернетом. Спидтест показывает прием/передача около 100 (90-95), пинг – 1. А интернет тормозит, смарт-приложения на телевизоре тормозят, не загружаются, фильмы смотреть не возможно, постоянно зависают. Подключился обратно к провайдеру от которого отключился из-за баштела, ничего не тормозит, смарт-тв – летает, интернет не виснет. 25-го июня написал заявление на расторжении договора с баштел. В офисе сказали что в июле придет счет в личный кабинет за июнь, его нужно будет оплатить. 26-го июня личный кабинет заблокировали. При попытке войти в него появлялась надпись «неверный логин или пароль». До 27-го июня кабельное тв баштел не отключил. Позвонил им, там сказали что монтажники просто заняты и не успели отключить. На мой вопрос сколько я должен за июнь месяц, оператор ответил 173 руб 33 коп. И сказал, что это окончательная сумма. Больше мне ничего не начислят. Сразу после разговора с оператором я эту сумму оплатил. Баштел выставляет счета абонентам после 10 числа каждого месяца. 14 июля зашел в сбербанк-онлайн, проверить счет баштела, там появилась сумма 144 рубля. Позвонил в баштел, оператор ответила что с 1-го июня цены на услуги повысились, на 80 рублей, и «выгода-100» стоит 380 рублей. Поэтому с 1-го по 25 июня я им должен еще 144 рубля, т.е. За 25 дней 173,33+144=317,33 руб. На вопрос почему при звонке 27-го июня мне ничего об этом не сказали, оператор ответила что возможно там был стажер. Т.е. Оператор – официальное лицо может говорить все что угодно и не отвечать за свои слова!!! А также сказала, что нужно читать новости на главной странице баштела, а они не обязаны информировать своих клиентов каждого персонально!!! 25-го июня, при расторжении договора в офисе об этом ничего не говорили, 27-го июня оператор об этом тоже ничего не сказал. За период 1-25 июня никаких смс уведомлений, ни сообщений в личном кабинете, об изменении стоимости услуг не было. Личный кабинет – одно название, абсолютно не информативный. Качество услуг – ужасное. Поддержка клиентов плохая. Называют одни цены, для заманивания клиентов, через два месяца повышают. Сплошной лохотрон. Самый ужасный провайдер в уфе!!!

Реальный покупатель
id 16846
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 268 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Баштел

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Баштел в Республике Башкортостан открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.