Преимущества при подключении интернета на ул. Калинина через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Калинина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Калинина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Калинина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Калинина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Калинина в Республике Башкортостан – 110. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Калинина – 109.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Калинина в Республике Башкортостан – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Калинина. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Уфанет
Ввиду отъезда были отключены тв и интернет с 25.06. По 25.07. Сегодня 28.07 и ни один телевизор не показывает. Позвонили на горячую линию, удалённо не смогли настроить и предложили ждать приод техника на следующий день. Как так??? Мы добросовестные клиенты, всегда все вовремя оплачиваем и сейчас оплата на месяц вперёд внесена, нашей вины нет, что телевизоры не показывают, но и ещё ждите. Сервис ниже плинтуса. Огорчили, что нельзя сегодня решить данный вопрос, тем более, что звонили в 16 часов. Пользуясь провайдером более 8 лет и такое отношение заставляет задуматься о смене поставщика, раз клиентов не ценят.
Уфанет
Пользуюсь услугами данного провайдера 8 лет. Были проблемы, отсутствие интернета, сбои, это терпимо и можно понять. Однако, недавно мне без моего ведома была подключена услуга статический ip. Дозвонившись до службы тех.поддержки выслушивал, что с их стороны все в порядке и услугу подключил я сам через личный кабинет, спустя длительный диалог с приведением аргументов была заведена заявка по которой неожиданно выяснилось, что произошел технический сбой, удивительно, ведь до этого утверждалось, что проблем нет. Дальше мне начали объяснять, что была проведена работа с сотрудниками, им объяснены нюансы работы с программой и что какие мы молодцы, быстро отреагировали, и вообще нас больше интересует что вы думаете по поводу мобильного тарифа, который мы продаем, серьезно? Значит один из сотрудников допустил ошибку в работе с программой, с меня списались деньги, было потрачено время на объяснения, нервы, и в итоге мы быстро отреагировали на ситуацию и провели работы с перекладыванием ответственности на технический сбой. А если бы я не заметил, дальше бы списывались деньги за услугу, которая не была использована? Отличная позиция уфанет, продолжайте работать дальше.
Валерий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и за ваш сигнал в техподдержку. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.