Ростелеком (Rostelecom) — интернет в вашем доме в Республике Адыгее

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Какие документы потребуются для подключения домашнего интернета Ростелеком?

      Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:

      • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
      • удостоверение личности военнослужащего РФ;
      • удостоверение моряка;
      • военный билет (при срочной военной службе по призыву);
      • загранпаспорт;
      • дипломатический или служебный паспорт.

      Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.

      Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.

      Что мне делать, если интернет Ростелеком не работает?

      В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком, начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.

      Как расторгнуть договор с провайдером?

      Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.

      Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.

      Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком, то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(800) 302-32-76.

      Как вернуть оборудование?

      Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком, взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.

      Для отправки оборудования по почте необходимо:

      • сохранить трек-номер, который будет отправлен в смс от Ростелеком;
      • качественно упаковать оборудование. Обратите внимание, что упаковка не входит в услугу и бесплатно не предоставляется. Без упаковки работник почты не примет посылку или предложит ее упаковать за дополнительную стоимость.
      • показать трек-номер работнику почты;
      • оформить посылку, по итогу оформления вам выдадут квитанцию.
      Актуальность: 04.03.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Акция! Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      Акция! Технологии общения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      Акция! Технологии развлечения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      420
      Р/мес
      Оставить заявку
      10 из 10
      Интернет работает стабильно, но по выходным скорость меняется, наверное из-за количества пользователей. Подключили очень быстро, буквально за десять минут. Телевидение вообще супер, отлично все показывает, много каналов, есть что посмотреть. Приставку взяли у провайдера в аренду, работает как часу. Всем довольны жалоб нет, в тех поддержку не обращались. Все устраивает все супер!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Работой провайдера доволен. Скорость интернета отвечает заявленной, не зависает. Картинка у тв не рябит, количество каналов устраивает. К работе монтажников претензий нет, в тех поддержку обращался один раз, ответили быстро, проблему решить помогли. Вообщем, советую!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернетом очень довольна, сбоев практически не бывает. Оборудование стабильное. В техподдержку обращалась, быстро дозвонилась, с вопросом помогли, все понятно объяснили. Монтажники вежливые, аккуратные, все сделали хорошо. Провайдер устраивает полностью.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пол года как пользуюсь ростелекомом и всё отлично! Роутер арендованный - не подводил, интернет тоже, скорость на уровне, не лагает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь уже с полгода как , ставил интернет и тв. Роутер в аренде от рст. Роутер работает стабильно. Интернет работает стабильно,скорости тоже хватает. Твшка ведет себя нормально,удовлетворяет. Приставка не выходила из строя. В техподдержку я не звонил. Монтажники быстро и без переносов подключили. Тариф мне не повышали.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Майкоп
      Главный офис
      Пионерская 260
      Юридическое наименование
      ПАО «Ростелеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)101-17-90
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Официальный сайт
      maykop.rt.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях