Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пскова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная техподдержка, чтобы дозвониться, потребуется полчаса, слушаешь музыку, переключают то в техподдержку, то еще куда-то ? С 19.07.24 не работает интернет, причину до сих пор найти не могут и ответить толком не могут, почему не поступает интернет, приходил мастер 22.07, ничего сделать не смог, говорит, гроза была, и ушел, до сих пор нет интернета, звоню каждый день, я так понимаю, что зря, надо просто расторгать договор, вернуть оплаченные денежные средства и уходить к другому оператору

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73823
МегаФон
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от МегаФон оставил смешанные чувства. Работа интернета не впечатлила, поэтому решил не ждать и сразу же подключил другого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2404142.

Реальный покупатель
id 73752

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

t2
2.5
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Теле 2 радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3553568.

Реальный покупатель
id 76500
МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Использование услуг этого провайдера не вызвало у меня особых эмоций или замечательных моментов, которыми хотелось бы поделиться. Всё работает в рамках ожидаемого, без значительных нареканий или особо выделяющихся положительных аспектов. Считаю этот опыт достаточно стандартным для современного рынка телекоммуникационных услуг, где большинство провайдеров предоставляют схожее качество и уровень обслуживания.

Реальный покупатель
id 71752
МегаФон
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная техподдержка, 15.09.2023 в доме был перепад напряжения и отключили свет на пол дня, вернувшись домой я обнаружил, что не работает интернет, а вместе с ним и тв, 30 минут пытался дозвониться до оператора, слушал робота и музыку, после неудачи попытался найти другие способы связи, но тоже неудачно, дозвонились до отдела продаж было сказано, что нужно обращаться на 0500. Я снова позвонил на горячую линию и повторно 30 минут слушал робота и музыку. После того как мне ответил оператор начали искать проблему (на момент комментария проблема не найдена и не решена 16.09.2023). После проверки моего роутера и компьютера, оператор сообщил, что проблема может быть где-то на линии подключения дома, но так как я единственный пользователь в доме проверить больше никак нельзя, и теперь самое прекрасное, после оператора меня переключил на оператора заявок на обслуживание и сказали, что ближайший мастер будет только 27.09.2023, на вопрос, что мне без интернета и телевизора сидеть почти 2 недели, сказали, что большая загрузка. По итогу: отвратительная горячая линия, отвратительное отношение к клиентам, хоть и вежливая, но ужасная техподдержка, и оставшись без интернета по сути ты остаёшься и без телевизора.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69326

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Живём на даче,снт пристань 1,рядом с городом,от рижского проспекта ехать 15 минут,связь и мобильный интернет отвратительные. Интернет не работает,связь пропадает. Обращались в мегафон,что-то сделали,хватило на 12 часов. Никому не посоветую категорично.переходим на другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 68266
Телесети плюс
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохо работают большинство каналов, зависают, появляется надпись нет синала а test совсем не включается.

Срок использования:1 год и больше
id 67834
Телесети плюс
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нулевая клиентоориентированность, высокие цены, очень плохой интернет. Раньше интернет был достаточно неплохой за свою цену, сейчас же это превратилось в бесконечную перезагрузку роутера, интернет падает чаще, чем им люди пользуются, а когда звонишь в тех.поддержу, то проблема всегда оказывается на моей стороне. Обновил роутер - проблема осталась, телесети пригласили своего специалиста, он час ходил вокруг роутера и искал различные причины (от сгоревшей сетевой карты на новом макбуке :) до толстых стен, через которые не проходит сигнал). Поставил усилок, но в том что у меня начал падать основной роутер видимо опять виноваты стены. Самое веселое, это когда интернет падает ночью и ты ничего не можешь с этим поделать, потому что единственное что ты умеешь, это перезагружать роутер, а поддержка у компании работает только до 18:00, как работать удаленно ночью, пока не особо понимаю, надеюсь когда-нибудь руководство этой компании мне это расскажет.

Срок использования:1 год и больше
id 67634
Псковлайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Более 10 лет с этой интернет компанией....никогда не было проблем... (только однажды во время пожара в подвале нашей многоэтажкибмного лет назад.) спасибо большое за вашу работу. Вот теперь собираюсь сменить архивный тариф но новый...надеюсь,что будет еще лучше. С наступившим новым годом!

Срок использования:1 год и больше
id 63500
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не первый год пользуемся услугами ростелекома, с каждым годом возмущение недобросовестностью этой компании по отношению к своим клиентам только возрастает. Во-первых, о временной блокировке интернета. Речь идет о нашем загородном доме, где наша семья проживает с апреля по октябрь. На остальное время года дом консервируется и интернет соответственно тоже блокируется более чем на полгода. Мы являемся добросовестными пользователями, все платежи всегда и вовремя нами оплачиваются. Но этого, как показало время, ростелекому мало. Компания в одностороннем порядке меняет условия блокировки, ограничив ее срок сначала до 180 дней, а в прошлом году и вовсе - до 3 месяцев. Если клиенту требуется больший срок блокировки, то он имеет право продлить его , но только через месяц после принудительной разблокировки. И хотя, как мы, клиент этот месяц не будет пользоваться услугами полной подачи интернета, компания требует полной оплаты за месячную паузу. Вопрос: на основании какого закона или правительственного постановления ростелеком в одностороннем порядке меняет условия пользования своими услугами и почему клиент должен платить за услугу, которую он не получает. Во-вторых, о техническом обслуживании. Оно таково, что специалист теперь может выехать к клиенту только по единому графику компании, а не по запросу потребителя. Летом во время грозы у нас оказался поврежден кабель. Специалиста ждали неделю, хотя офис технической службы ростелекома находится от нас в 30 минутах езды. Но его персонал сокращен до такого минимума, что никакие графики не спасут клиентов от разочарования в этой компании. Вероятно, руководство ростелекома использует положение монополиста на рынке для своих ближайших коммерческих выгод, игнорируя главные условия успешно развивающегося бизнеса, то есть удовлетворенность клиента и законность своих действия. Выводы - надоело! Во-первых, будем обращаться в рпн, во-вторых, будем искать другого более добросовестного провайдера. 12.01.23

Срок использования:1 год и больше
id 63381
  • Ростелеком12 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим вас за отзыв. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 86 отзывов

Какой провайдер лучший в Пскове?

В Пскове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Пскова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.