Отзывы об интернет-провайдерах Пскова

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Воры!!!!! Хуже компании в жизни я не встречала! В период пандемии интернетом вообще не пользовалась, так как не имела доступ в помещение! Так они же мне насчитали 5000 рублей! Оплатила 3000 рублей, за 2000 рублей они обратились в коллекторскую службу и теперь каждый день звонят и угрожают! Никогда не связывайтесь с ними! Есть другие компании очень лояльные и которые готовы слушать людей, а не просто воровать деньги!!!!
Отзыв засчитан
705054
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
25.02.2022
Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной социальной сети (например, https://vk.com/rostelecom) c указанием ФИО и номера счета. Постараемся решить ваш вопрос.
99461
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Разочарованы крайне в этом провайдере, никуда не дозвониться, писать в чаты не возможно. Счета выставляются выше , чем в тарифном плане. Крайне не довольны! Не рекомендую!!!!!!
Отзыв засчитан
703774
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Худший провайдер, с худшим обслуживанием и отношением к клиенту. В течении двух месяцев жду мастера, которого не существует.
Отзыв засчитан
702761
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Помойка. Позор. Медленно. Прерывается. Бесит. Дорого. Монополизировано. Часто обрывается. Не грузит.
Отзыв засчитан
702501
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
21.10.2021
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Для получения помощи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях. Потребуется назвать лицевой счет и [данные] на кого оформлен договор.
98025
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Netbynet, wifire, мегафон, просто ужас, а не скорость, жаль, что на столько некогда хорошая компания так скатилась. Скорость скачки на мобильном интернете и то выше, сейчас на домашнем интернете она около 2 мбит/с, загрузка 94 мбит/с. Так еще и в игре пинг больше в 2-3 раза по сравнению с предыдущем провайдером, и они ничего сделать не могут.
Отзыв засчитан
702421
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная связь. Живём за городом. Отдали кучу денег за подключения. Установили оборудование в соседней деревне, а там систематически отключают энергию. Поэтому нам наш оператор отвечает это ни наша вина. Но договор и деньги мы платим им. Менять что либо не хотят. Проблема уже носит систематический характер
Отзыв засчитан
700942
Ваш комментарий
reviewType
6.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный интернет когда я хочу скачать игру у меня скорость 700кбс это просто нет цензурных слов даже у моего друга скорость 11мбитс
Отзыв засчитан
700939
Ваш комментарий
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительно всё. Начиная с подключения нового пользователя. Единственное,что у них хорошо получается - это обманывать клиентов и присылать квитанции на оплату их услуг,которые они не в силах предоставить качественно и в срок. Никто даже не пытается помочь устранить какие-то неполадки сети. Никому не посоветую. Никогда!!!!! Не подключайтесь!!! Поберегите деньги и нервы!!!!!
Отзыв засчитан
699553
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
06.06.2021
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием [контактных данных] и номера счета:
VK - https://vk.com/rostelecom
Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official

Постараемся вам помочь.
95945
Ваш комментарий
reviewType
6.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
3 месяца уговаривали подключить пакетное предложение технология выгоды. Симка+тв+интернет. Не выезжала за границы области, была на даче и все время попадала на роуминг. В итоге первый счет 2300р.(вместо 750), второй месяц 1600р. (вместо 750). Попросила оставить только интерне в феврале. Выставляют счет за март где я не пользовалась услугами. И говоря,т что заявка была 3 марта и поэтому счет полностью выставляют. Дозвониться очень сложно, решить вопрос еще сложней.. Буду уходить от этого провайде...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
699093
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
17.05.2021
Здравствуйте, Наталия.
Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в любой другой соцсети, где есть наши представители (Twitter, Facebook, Instagram, OK), постараемся помочь вам.
95568
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное отношение к клиентам. Игнорируют любые обращения. Даже на этом сайте. Пиши, не пиши. Толку нет.
Отзыв не засчитан
699062
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
16.05.2021
Здравствуйте!
Будем рады изменить ваше отношение в лучшую сторону! Напишите нам в личных сообщениях удобной соц. сети (например, https://vk.com/rostelecom) данные о вашем договоре (номер лицевого счёта и [контактные данные] владельца) и ваш вопрос. Мы будем рады оказать оперативную помощь!
95538
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
18.05.2021
Уважаемый Мих, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/pskov/rating/rostelecom/otzyv-698819, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
95587
reviewReplySmile
Мих
23.05.2021
Обратился, оказалось что вы меня обманули и скидки никакой нет. Все заскринил, обращусь в Роспотребназдор и обязательно отключусь от вас.
95655
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключали интернет по тарифу, который оборудование дома не тянет, обещали скидку за это, скидки нет. Недавно сам ростелеком позвонил и получил от меня этот вопрос в очередной раз, в итоге инженер перевел звонок в отдел этих самых скидок, где мне долго объясняли, потом сказали что на 6 месяцев могут сделать скидку 30%. Сказали это после того, как я озвучил свое желание отключиться от них. Сейчас счет пришел со старой суммой, никаких скидок. Качество нулевое, обслуживание нулевое, забота о клиент...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
698819
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
05.05.2021
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Хотели бы его исправить.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные]. Обязательно поможем разобраться в ситуации с начислениями. Проверим, что случилось с предоставлением скидки.
95387
reviewReplySmile
Мих
05.05.2021
Я не пользуюсь VK, и это нужно вашим полуботам все сначала объяснять, тратить нервы и не факт что получится добиться результата, это же Ростелеком. Номер лицевого счета 596014459899. Уже за этот месяц должна быть скидка 30%. Я уже ищу другого провайдера.
95393
Ваш комментарий
reviewType
4.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Про качество интернета уже достаточно правильных отзывов. Оно хуже некуда. Например, сейчас скорость 861.96 кбит/с=107.75 кбайт/с а бывает и вообще 0.
Отзыв засчитан
697535
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Плачу по тарифу в котором скорость гораздо больше, чем может потянуть установленное оборудование. По вечерам, видимо когда больше пользователей подключается, невозможно посмотреть видео в сети (в youtube 480p грузится с трудом). При подаче заявки по телефону сказали что оборудование старинное, менять его никто не собирается и скорость ниже, по этому и цена ниже. Монтажники пришли с тарифом вообще другим, в который еще и ненужная симка входит. О качестве мобильной связи отдельная история, никто д...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
696314
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
29.01.2021
Здравствуйте, Михаил. Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация с нашими услугами. Очень хотели бы вам помочь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные] владельца договора. Стараемся отвечать быстро.
93715
reviewReplySmile
Михаил
30.01.2021
Чем вы мне поможете? Я уже год прошу и связываюсь по всем вашим контактам. Об этом написано в моем отзыве. Нужно написать больше подробностей и описать все разы взаимодействия? Я могу.
Проведите в дом нормальный интернет, поменяйте оборудование на актуальное. Причем тут я и мой договор? Нужно просто предоставлять услугу нормально, пока все окончательно от вас не ушли.

И вопрос к сайте. Я ставил везде 1 балл, а отзыв после модерирования получил 2, это как так вышло?
93775
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
02.02.2021
Здравствуйте, Михаил! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
93828
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В последнее время стал омерзителен. Связи не стабильная(у меня работа на пряму зависит от скорости интенета). Обрывы идут. Вместо заявленных по пакету 70 мс ,в лучшем случае 50 выдаёт. Вечером инет ели едет. Вечные переподключения. Роутер перезагружать приходится раза 2 в день. На тех поддержке учат тому что я и так знаю(как перезагрузить роутер и проверить соединение) . Когда приехал сюда в 2019 году, инет был вменяймый и сносный,сейчас стал не в какие ворота. Конечно это может быть проблема и ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
696177
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернет соединения - наихудшее из наихудших. Фильмы смотреть невозможно в качестве 480, точно также по вечерам и телевизор работает, еле грузит, слайд-шоу. Про онлайн игры, зависающие каждую минуту вообще можно вечно говорить. Это просто ужас.
Отзыв засчитан
695359
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Платим не малые деньги за скорость 80(в других правайдерах скорость 100 и цена в 2 раза меньше), так и этих 80 нет, всего неделю пользования и большую часть времени интернет не работает
Отзыв засчитан
694618
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
02.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92333
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Лучший провайдер в пскове, подключен с 2006 года, работает стабильно, скорость держат без проседаний
Отзыв засчитан
693616
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
По мимо того что за 300р предоставлялся крайне не стабильный интерент,то еще и постоянные проблемы с их оборудованием. Если в псковлайне за 690 р будет скорость 60 мгбит,и кабельное ужасное тв,то в ростелекоме за 700р я получу: инет 100 мгбит. Интеракитвное тв 146 каналов. И тв приставку с бесплатным подключением, и гарантией на все время использование. Не задумываясь подключайтесь к ростелекому,или телесетям,там хотя бы не относятся к клиентам,как к мешкам с деньгами.
Отзыв засчитан
692946
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет вообще плохой....играю лагает, смотрю кино лагает, качаю какую нибудь дичь лагает...постоянно приходиться перезагружать роутер
Отзыв засчитан
691475
Ваш комментарий
reviewType
2.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это просто ужас! Никому не советую связываться с этим провайдером. Ответа оператора не дождаться, как и подключения. Моя бабушка подключала интернет, вы же знаете народ доверчивый, не разбирающейся во всем этом. Вот так и вышло, что за два года ценник увеличился в три раза!!! Квитанций нормальных нет. Звонили три раза,чтобы отключить лишние услуги. Нервов не хватает. Скорость интернета в области хромает, вечером жутко провисает. Если нервы дороже,то не связывайтесь с ними
Отзыв засчитан
691168
Ваш комментарий