Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной социальной сети (например, https://vk.com/rostelecom) c указанием ФИО и номера счета. Постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для получения помощи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях. Потребуется назвать лицевой счет и [данные] на кого оформлен договор.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием [контактных данных] и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/ Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Постараемся вам помочь.
Здравствуйте, Наталия. Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в любой другой соцсети, где есть наши представители (Twitter, Facebook, Instagram, OK), постараемся помочь вам.
Здравствуйте! Будем рады изменить ваше отношение в лучшую сторону! Напишите нам в личных сообщениях удобной соц. сети (например, https://vk.com/rostelecom) данные о вашем договоре (номер лицевого счёта и [контактные данные] владельца) и ваш вопрос. Мы будем рады оказать оперативную помощь!
Уважаемый Мих, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/pskov/rating/rostelecom/otzyv-698819, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Обратился, оказалось что вы меня обманули и скидки никакой нет. Все заскринил, обращусь в Роспотребназдор и обязательно отключусь от вас.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Хотели бы его исправить. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные]. Обязательно поможем разобраться в ситуации с начислениями. Проверим, что случилось с предоставлением скидки.
Я не пользуюсь VK, и это нужно вашим полуботам все сначала объяснять, тратить нервы и не факт что получится добиться результата, это же Ростелеком. Номер лицевого счета 596014459899. Уже за этот месяц должна быть скидка 30%. Я уже ищу другого провайдера.
Здравствуйте, Михаил. Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация с нашими услугами. Очень хотели бы вам помочь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные] владельца договора. Стараемся отвечать быстро.
Чем вы мне поможете? Я уже год прошу и связываюсь по всем вашим контактам. Об этом написано в моем отзыве. Нужно написать больше подробностей и описать все разы взаимодействия? Я могу. Проведите в дом нормальный интернет, поменяйте оборудование на актуальное. Причем тут я и мой договор? Нужно просто предоставлять услугу нормально, пока все окончательно от вас не ушли. И вопрос к сайте. Я ставил везде 1 балл, а отзыв после модерирования получил 2, это как так вышло?
Здравствуйте, Михаил! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!