Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Хотели бы его исправить. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные]. Обязательно поможем разобраться в ситуации с начислениями. Проверим, что случилось с предоставлением скидки.
Я не пользуюсь VK, и это нужно вашим полуботам все сначала объяснять, тратить нервы и не факт что получится добиться результата, это же Ростелеком. Номер лицевого счета 596014459899. Уже за этот месяц должна быть скидка 30%. Я уже ищу другого провайдера.
Здравствуйте, Михаил. Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация с нашими услугами. Очень хотели бы вам помочь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные] владельца договора. Стараемся отвечать быстро.
Чем вы мне поможете? Я уже год прошу и связываюсь по всем вашим контактам. Об этом написано в моем отзыве. Нужно написать больше подробностей и описать все разы взаимодействия? Я могу. Проведите в дом нормальный интернет, поменяйте оборудование на актуальное. Причем тут я и мой договор? Нужно просто предоставлять услугу нормально, пока все окончательно от вас не ушли. И вопрос к сайте. Я ставил везде 1 балл, а отзыв после модерирования получил 2, это как так вышло?
Здравствуйте, Михаил! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!