Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Колхозной (Псков):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Колхозной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Колхозная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Колхозной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Колхозная составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
1 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 78 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 800 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Не первый год пользуемся услугами ростелекома, с каждым годом возмущение недобросовестностью этой компании по отношению к своим клиентам только возрастает. Во-первых, о временной блокировке интернета. Речь идет о нашем загородном доме, где наша семья проживает с апреля по октябрь. На остальное время года дом консервируется и интернет соответственно тоже блокируется более чем на полгода. Мы являемся добросовестными пользователями, все платежи всегда и вовремя нами оплачиваются. Но этого, как показало время, ростелекому мало. Компания в одностороннем порядке меняет условия блокировки, ограничив ее срок сначала до 180 дней, а в прошлом году и вовсе - до 3 месяцев. Если клиенту требуется больший срок блокировки, то он имеет право продлить его , но только через месяц после принудительной разблокировки. И хотя, как мы, клиент этот месяц не будет пользоваться услугами полной подачи интернета, компания требует полной оплаты за месячную паузу. Вопрос: на основании какого закона или правительственного постановления ростелеком в одностороннем порядке меняет условия пользования своими услугами и почему клиент должен платить за услугу, которую он не получает. Во-вторых, о техническом обслуживании. Оно таково, что специалист теперь может выехать к клиенту только по единому графику компании, а не по запросу потребителя. Летом во время грозы у нас оказался поврежден кабель. Специалиста ждали неделю, хотя офис технической службы ростелекома находится от нас в 30 минутах езды. Но его персонал сокращен до такого минимума, что никакие графики не спасут клиентов от разочарования в этой компании. Вероятно, руководство ростелекома использует положение монополиста на рынке для своих ближайших коммерческих выгод, игнорируя главные условия успешно развивающегося бизнеса, то есть удовлетворенность клиента и законность своих действия. Выводы - надоело! Во-первых, будем обращаться в рпн, во-вторых, будем искать другого более добросовестного провайдера. 12.01.23