Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провели интернет чуть более года назад. Через несколько месяцев использования сломалось оборудование, пришлось ехать в другой конец города, чтобы произвести замену. Сейчас интернет периодически умирает (обычно это продолжается несколько минут, бывает и часами), иногда скорость может без причины просесть практически до нуля, в основном в вечернее время. Если написать в тех. Поддержку, вам скорее всего ответят: на линии велись восстановительные работы (спасибо, что мне с этой информацией делать?). Для меня и для многих пользователей важно, чтобы подобных ситуаций было по минимуму, или их хотя бы оповещали о предстоящих технических работах, ведь это может сильно испортить ваши планы. Если у вас есть альтернатива, не рекомендую прибегать к услугам данного провайдера.
Не советую, сигнал постоянно падает, интернет отключается, телевидение впринципе нормальное, но интернет очень плохой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечером не работает интернет, всё время прерывается. Заказали обратный звонок тех. Поддержки, звонят - и сразу сбрасывают
Это просто ужас какой то, я знал что компании мтс не до своих клиентов , но не до такой степени. Вообщем решил подключить тв интернет и связ , на сайте при выборе тарифа написано что предоставляется скидка, первый месяц бесплатно а потом год оплата со скидкой, как оказалось ее нет, ну это в духе мтс. Ну это ладно. Вообщем заказываю мастера на установку оборудования на пятницу с 18-20 часов, мастер в назначенное время не приходит, даже не позвонил и не сказал что не придёт, звоню в поддержку, компания мтс приносит свои извинения, обещает разобраться, и предлагает выбрать любое для меня удобное время, причём именно в выходные. Вообщем мастер должен придти в воскресенье с 12-14 часов. И мастер опять не приходит. Возмущения нет придела, звоню в поддержку, объясняю ситуацию, обещают решить проблему. Перезванивают и говорят что мастер к сожалению не успевает сегодня придти, с пятницы он до меня дойти не может, ни разу не позвонил, и мтсу по барабану на все, у компании просто отговорка, мастер не успевает, извините мол давайте новое время назначим. И сколько ещё мне переносить время , и ждать очень занятого мастера, которы ну ни как не может дойти и выполнить заявку . С таким отношением посещают мысли вообще от всего отказаться, даже расторгнуть уже существующие договоры. Как только подберу для себя другого оператора, буду прощаться с мтс
Регулярно пропадает связь,сайты перезагружаются,видео меняет качество на минимум,программы которые на прямую работают с сетью не сохраняют сделанную работу,нет обещанного платежа как у моего старого провайдера,и при подключении через час интернет пропал,и сидел я без интернета 6 часов
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Разводят по полной с оборудованием, которое предоставляют в рассрочку. Цены на роутеры завышены в три раза.
- Администратор9 ноября 2022 г.
Уважаемый Валерий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерий. Мы не стали бы обманывать клиентов. Уточните, пожалуйста, более подробно, каким образом вас ввели в заблуждение. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем в ней разобраться??
Ростелеком подключает дополнительные, услуги вот , что ответили в чате : услуга подключена на ваш лицевой счет по результату разговора со специалистом компании. Вы дали свое согласие на подключение данной услуги. В ходе диалога вас проинформировали о стоимости услуги. это был телефонный разговор ,монтажник ни чего не говорил, в договоре ничего не прописано, в разговоре я отказывалась от всех допуслуг. Чтоб увидеть и отключить их- надо сильно постараться, и узнаёшь о них только если проверишь счет , очень неприятно. Вот из за таких мелочей и подумываю не вернуться ли к прошлому поставщику ,операторы в чате отвечают очень долго.
Пользуюсь полгода, нареканий нет, особенно нравится в телевидении перемотка на 2 недели. Один раз пришлось обратиться в тех.поддержку, долго пришлось ждать ответа, но это было ночью, может из-за этого. После писала в чате приложения, там ответили сразу. Вообщем, довольна
- Администратор20 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Денис21 мая 2023 г.
Отвратительная организация!!! Неделю не могут куда то там внести договор, чтобы мне можно было оплатить. В результате после многочисленных звонков активировали обещанный платеж, но интернета как не было так и нет. Техподдержка только куда то передает информацию а результата никакого. Оценка ноль из десяти. Не советую!
Отличный провайдер, пользуемся давно, не пожалели что подключились, приемлемые цены, индивидуальный подход к клиентам.
- Администратор18 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отличный провайдер, пользуюсь интернетом и тв более 2-х лет. Качество интернета стабильное. Всем советую данный провайдер.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия! Сложности с интернетом действительно неприятный момент. Возможно при поступлении звонка возникли неполадки с сетью и чтобы помочь вам просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Проверим информацию и наладим работу услуги