Здравствуйте, Никита. Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Хотели бы ознакомиться с информацией более подробно, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Спасибо за приятный отзыв :) Нам очень радостно читать такие сообщения)
Просто ужас, ничего не хотят делать, ужасный интернет, люди, которые там работают ничего не умеют и не знают, только и умеют, что названивают по всякой ерунде в выходные дни?
Елена, уточните более подробно в чем именно заключаются сложности с интернетом и замечания по обслуживанию?
Самый отстойный и медленны интернет в России
Здравствуйте, если у вас сложности с перебоями сохраняются, мы проверим работу оборудования. Для этого напишите нам в личные сообщения номер договора vk.me/domru
Здравствуйте. Хотели бы лучше разобраться в сложившейся у вас ситуации и просим для этого связаться с нами через социальные сети. Просим при обращении указать город, наименование организации и прикрепить скриншот отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем в решении вопроса
Здравствуйте, Лена. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Дмитрий. Вопросы о перерасчете рассматриваются в индивидуальном порядке. Если вы уезжаете или по другим причинам какое-то время не планируете пользоваться услугами, необходимо приостановить их. Операция выполняется в личном кабинете или при обращении к нам. В период приостановления абонентская плата не списывается. На работу услуг влияет много факторов, не только доступ от провайдера, но и состояние линии, оборудования, устройств. Специалисты и техники проверяют детальнее, чтобы выявить конкретную причину. Если сложность не с нашей стороны, то даются рекомендации по исправлению. Просто так техники не уходят. Напишите номер договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим детальнее.
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.
Самый донный провайдер, с которым я встречался. В новом доме, к огромному сожалению, нет других провайдеров пришлось подключать дом.ру. В итоге подключают уже три дня и все время у них какие-то проблемы и переносят подключение не следующий день. Как только проведут адекватных провайдеров, сразу [уйду] с этого провайдера
Мы всегда стараемся как можно скорее подключить клиентов, но иногда требуются дополнительные работы или согласование доступа к оборудованию с УК. Напишите нам на почту helper@domru.ru, если вопрос ещё актуален
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/perm/rating/dom-ru/otzyv-697182, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Блокировка в Вконтакте происходит только в случае неоднократного нарушения правил сообщества. Перед этим также делается предупреждение. Также хотим отметить, что это не влияет на другие каналы связи, поддержка остается доступной. По вашему договору активная сессия интерната наблюдается с 1.03 21:33, то есть доступ к интернету есть. О вариантах компенсации вам неоднократно сообщали. На тариф до 500 Мбит/с и бонус до 600 Мбит/с скидки не распространяются. Другие варианты вас не устроили. На апрель у вас действует скидка на абонентскую плату 50%.
Ребят, сами видите как компания Дом. ru пытается удержать клиента! После не качественно оказанной услуги , сотрудники могут еще и говорить "НЕТ"! Спасибо,компания Дом.ru, что вы не слышите абонентов!!!!! Продолжайте в том же духе и в скором времени у вас не останется платежеспособных клиентов!
Александр, вся информация была вам предоставлена ранее. Если у вас будут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться в тех поддержку которая работает 24\7 (онлайн - чат на сайте, viber, номер горячей линии, чат в приложении и другие). Желаем приятного дня.
Уважаемый Александр.Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан. Также сообщаем, что Ваш первый отзыв засчитан и принят, находится по ссылке - https://101internet.ru/perm/rating/dom-ru/otzyv-697182. Просим не дублировать отзывы, а переносить в комментарии к первому, повторные отзывы будут не засчитаны. Благодарим за пользование сервисом!
Спасибо????
Администраторы активного оборудования делают удаленную проверку. 24 часа - это максимальный срок обработки. Заявка же была запланирована утром того же дня на 2.03 с 16 до 17 часов. Тем не менее, она была отменена еще до наступления планового времени исполнения, так как доступ был восстановлен. Уточните, пожалуйста, а каком визите специалиста речь? С 1.03 с вами неоднократно связывались сотрудники. Просьба не вводить людей в заблуждение. Все доступные варианты компенсации были перечислены. К сожалению, подходящие под ваши требования (бесплатный бонус до 600 Мбит/с бесплатно на 6 месяцев или тариф до 500 Мбит/с без изменения оплаты) не было. Сотрудники могут действовать только в рамках определенных инструментов. На текущий момент доступ к интернету возобновлен, на апрель предоставлена скидка 50%.