На странице дома собраны все актуальные тарифы (105 шт) от лучших провайдеров в Перми, таких как МТС , Ростелеком, билайн, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Луначарского, 33 – 600 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Луначарского, 33 – 600 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2000 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Луначарского, 33, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Луначарского 33 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Луначарского 33, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Луначарского 33, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Луначарского 33. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Луначарского 33 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
МТС
Пользовался много лет. Более менее все устраивало. 4 дня назад интернет отключился. Звоню в кол-центр (он в другом городе, что полное идиотство, так как они оттуда что-то узнают о другом регионе). Приняли заявку, обещали решить в течение суток. Прошли сутки, ничего не работает. Звоню снова. Говорят сеть проверили, надо смотреть в квартире, завтра вам позвонят до 11 часов и назначат. Сегодня не позвонили, потому что телефон не правильно записали. Жду, звонка нет. Снова звоню уже на повышенных тонах. Говорят, что ошибочно оформили новую заявку, а надо было указать в старой и что все хорошо, что уже проверили. После такого разговора мастер перезвонил через 15 минут. Оказалось, что в доме без предупреждения поменяли оборудование на новое и меня просто отключили, так как у меня старое. Приняли заявку на следующий день. Пришли два мастера и сказали, что действительно поставили новое оборудование, которое не совместимо с моим, но теперь для меня нет свободных точек и подключить интернет вообще не получиться. Если учесть, что я оплачивал их услуги в течение 12 лет, такого хамского отношения не мог даже представить. И раньше работали с перебоями и было желание поменять провайдера, но вся проводка сделана под них. Теперь уже сам мтс отправил к ростелеком. Надеюсь, там относятся к клиентам по другому. Настоятельно не рекомендую подключаться к мтс-пермь. Приемлемые тарифы, техподдержка разговаривает вежливо периодическое отключение интернета. Техподдержка через другой город совершенно дурацкая, говорят вежливо, но информация ложная и решения нет. Отключили от интернета без всякого предупреждения без возможности подключения вообще! Клиенты мтс не нужны! Отношение совершенно отвратительное и хамское.