Интернет и ТВ по адресу ул. Луначарского 33, Пермь (Пермь)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Луначарского 33.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Луначарского 33 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Луначарского, 33?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Луначарского 33, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Луначарского 33 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Луначарского, 33?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Луначарского, 33?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Луначарского, 33 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Луначарского, 33 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 900
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Игровой 500
500
Мбит/c
-
-
1450
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1350
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 250
250
Мбит/c
-
-
1250
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
1150
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 250
250
Мбит/c
-
-
1350
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 250
250
Мбит/c
-
-
1100
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 250
250
Мбит/c
-
-
1200
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
1100
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1300
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 250
250
Мбит/c
-
-
1000
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1200
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 33
May 16, 2015
0
0

МТС

Пользовался много лет. Более менее все устраивало. 4 дня назад интернет отключился. Звоню в кол-центр (он в другом городе, что полное идиотство, так как они оттуда что-то узнают о другом регионе). Приняли заявку, обещали решить в течение суток. Прошли сутки, ничего не работает. Звоню снова. Говорят сеть проверили, надо смотреть в квартире, завтра вам позвонят до 11 часов и назначат. Сегодня не позвонили, потому что телефон не правильно записали. Жду, звонка нет. Снова звоню уже на повышенных тонах. Говорят, что ошибочно оформили новую заявку, а надо было указать в старой и что все хорошо, что уже проверили. После такого разговора мастер перезвонил через 15 минут. Оказалось, что в доме без предупреждения поменяли оборудование на новое и меня просто отключили, так как у меня старое. Приняли заявку на следующий день. Пришли два мастера и сказали, что действительно поставили новое оборудование, которое не совместимо с моим, но теперь для меня нет свободных точек и подключить интернет вообще не получиться. Если учесть, что я оплачивал их услуги в течение 12 лет, такого хамского отношения не мог даже представить. И раньше работали с перебоями и было желание поменять провайдера, но вся проводка сделана под них. Теперь уже сам мтс отправил к ростелеком. Надеюсь, там относятся к клиентам по другому. Настоятельно не рекомендую подключаться к мтс-пермь. Приемлемые тарифы, техподдержка разговаривает вежливо периодическое отключение интернета. Техподдержка через другой город совершенно дурацкая, говорят вежливо, но информация ложная и решения нет. Отключили от интернета без всякого предупреждения без возможности подключения вообще! Клиенты мтс не нужны! Отношение совершенно отвратительное и хамское.

130623
Оставить отзыв