Интернет и ТВ по адресу Пермь, Луначарского, 33

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Луначарского 33.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство интернет-провайдеров на ул. Луначарского 33 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Луначарского 33?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Луначарского 33, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Луначарского 33, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.

Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Луначарского 33. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Луначарского 33 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 800
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 3 место
Тариф №7
500
Мбит/c
-
-
1090
545
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 250
250
Мбит/c
-
-
900
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 250
250
Мбит/c
-
-
1350
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
800
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1200
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1100
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Житель дома 33
May 16, 2015
0
0

МТС

Пользовался много лет. Более менее все устраивало. 4 дня назад интернет отключился. Звоню в кол-центр (он в другом городе, что полное идиотство, так как они оттуда что-то узнают о другом регионе). Приняли заявку, обещали решить в течение суток. Прошли сутки, ничего не работает. Звоню снова. Говорят сеть проверили, надо смотреть в квартире, завтра вам позвонят до 11 часов и назначат. Сегодня не позвонили, потому что телефон не правильно записали. Жду, звонка нет. Снова звоню уже на повышенных тонах. Говорят, что ошибочно оформили новую заявку, а надо было указать в старой и что все хорошо, что уже проверили. После такого разговора мастер перезвонил через 15 минут. Оказалось, что в доме без предупреждения поменяли оборудование на новое и меня просто отключили, так как у меня старое. Приняли заявку на следующий день. Пришли два мастера и сказали, что действительно поставили новое оборудование, которое не совместимо с моим, но теперь для меня нет свободных точек и подключить интернет вообще не получиться. Если учесть, что я оплачивал их услуги в течение 12 лет, такого хамского отношения не мог даже представить. И раньше работали с перебоями и было желание поменять провайдера, но вся проводка сделана под них. Теперь уже сам мтс отправил к ростелеком. Надеюсь, там относятся к клиентам по другому. Настоятельно не рекомендую подключаться к мтс-пермь. Приемлемые тарифы, техподдержка разговаривает вежливо периодическое отключение интернета. Техподдержка через другой город совершенно дурацкая, говорят вежливо, но информация ложная и решения нет. Отключили от интернета без всякого предупреждения без возможности подключения вообще! Клиенты мтс не нужны! Отношение совершенно отвратительное и хамское.

130623
Оставить отзыв

Другие адреса в Перми

Вильвенская ул д. 17
Дом.руМТС билайнРостелекомТеле 2
Средняя скорость
328
Мбит/с
Средняя цена
1026
/мес
Емельяна Ярославского ул д. 10 к. 7
Дом.руРостелекомТеле 2
Средняя скорость
362
Мбит/с
Средняя цена
1129
/мес
Советской Армии ул д. 36
Дом.руМТС РостелекомТеле 2
Средняя скорость
330
Мбит/с
Средняя цена
1058
/мес
Норильская ул д. 9
Дом.руМТС билайнРостелекомТеле 2
Средняя скорость
328
Мбит/с
Средняя цена
1026
/мес
Оксана
July 30, 2018
Дом.ру
Хотела закрыть договор. В офисе уговорили оставить и предложили новые условия. Если я подключаюсь к мегафону, то абн.плата за интернет и телевидение 5...
Емельяна Ярославского ул д. 10 к. 4
Дом.руРостелекомТеле 2
Средняя скорость
362
Мбит/с
Средняя цена
1129
/мес