Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Вильямса (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Вильямса провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Вильямса нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Вильямса.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Вильямса составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
184 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Пользуемся интернетом от провайдера дом.ру около 2,5 лет. У нас все приёмники берут интернет от роутера через вай-фай. Раньше всё было хорошо. Два месяца назад стали появляться сбои, не загружались страницы, скорость упала до минимума, вай-фай самостоятельно отключаться потом снова включаться. Неоднократно обращались в службу техподдержки, после манипуляций этой службы интернет вроде бы начинал нормально функционировать, но потом снова пропадал. В одном из сеансов связи со службой техподдержки оператор сказал, что у нас несколько разрывов. Вызвали мастера. Приехал мастер подрядной организации сити-сервис, как нам объяснили работающей по договору с дом.ру. Этот мастер содрал с нас 1300, после его ухода некоторое время интернет-страницы загружались нормально, потом снова всё вернулось на круги своя. Снова вызвали этого мастера и мастера дом.ру, они вместе что-то делали, потом вынесли вердикт, что роутер не родной, т.е. Не дом.ру и скорее всего его нужно менять (год назад мы вызывали мастера дом.ру, т.к. Не работал роутер, мастер пришёл и поменял нам роутер дом.ру на д-линк. Оплаты никакой не взял, документы о замене роутера тоже не выдал). После работы этих двух мастеров мы позвонили в дом.ру и оставили заявку на расторжение договора. На следующий день нам позвонила оператор дом.ру и предложила увеличить скорость интернета за те же деньги. У нас была скорость 30мб в сек, предложили повысить до 80 мб/сек. Мы естественно согласились. Три дня скорость инета была нормальной, страницы загружались, видео не зависало. Через три дня всё вернулось к старой схеме. Позвонили снова в дом.ру, нам сказали, что проблема в роутере так как он не дом.ру, а неизвестно чей (хотя сами они же и меняли его год назад), предложили нам купить у них роутер (второй раз) или взять его в аренду. Будем менять провайдера, т.к. Дом.ру превратилась в шараж-контору.
Добрый день. Действительно, ситуация неоднозначная. Для того, чтобы мы могли в ней разобраться, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Постараемся выявить и устранить причины проблем со связью.