Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасные лаги, постоянные обрывы связи. Постоянные обрывы связи! Уже просто закалибало! Подключен к тарифу за 390 рублей - скорость никакая!
Позорище. Вместо того чтобы улучшить качество услуг, сотрудники уфанет начинают писать положительные отзывы якобы от клиентов. На тарифе 50 мб/с постоянные обрывы, пинг более 20мс, скорость не соответствует заявленной в договоре. И тут же замечаю отзыв о том как хорошо на тарифе в 100мб/с. Делаю вывод, что уфанет таким образом пытается переводить своих клиентов на более дорогой тариф, а своими фейковыми отзывами повысить рейтинг! Не пользуйтесь услугами этого провайдера!!!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ежемесячная оплата. Живу в оренбурге. Пользуюсь услугами этой компании давно( интернет и тв). По обслуживанию можно дать оценку - удовлетворительно, хотя иногда с натяжкой. Но вот с ежемесячной оплатой просто твориться чудеса. Пришло смс в марте 2017г. 30числа об оплате интернета, далее за 9 месяцев срок оплаты сдвинулся , причем ежемесячная стоимость не изменилась, до 26 числа. Довод уфанет- срок оплаты 30 календарных дней. Объясняю, что мне порой выгодно платить раньше срока предыдущей оплаты, т. Е. Оставшиеся деньги от предыдущей оплаты включаются в в новую сумму взноса ( ведь я не использовал до конца предыдущую сумму оплаты!!!) просто математика и все!! Менеджер павел просто не понимает о чем я ему говорю. Но мое мнение просто уфанет не хочет этого понимать, а поэтому и в политике работы с клиентами часто возникают, мягко говоря, недоразумения. Хочется им напомнить некоторые статьи гк рф, ну и другие законы о защите правы потребителей. Не хочу с ними спорить в суде, но если на этот раз не поймут свою ошибку то как юристу придется отстаивать права свои, а может быть и других клиентов по этому направлению.
Стабильный интернет по лучшей цене!. Интернет и телевидение это лучшие предложение что есть в городе! Скорость соответствует заявленной, за 100 мбс и телевидение платим 650 руб, плюс роутер в подарок
Кошмар.. Отвратительный интернет. Просто невозможно. Каждый божий день всё тормозит. Пинг высокий. Бесконечные обрывы связи. Планирую меять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохие отзывы пишут конкуренты. Пользуюсь услугами этого провайдера около 10 лет. Переключилина него родителей, сменил три квартиры и могу сказать, что плохие отзывы пишут конкуренты. Причем пишут позорно и наивно. Техподдержка всегда доведет дело до конца. Ни разу за 10 лет не сказали проблемы на вашей стороне, решайте сами. Проблемы в роутере - помогут. Проблемы с wi-fi приемником в телефоне или телевизоре, не помогут так пришлют мастера. Даже мама запомнила номер техподдержки. Человеку далекому от коммуникаций всегда помогают. И проблемы массового характера решают в течении часа. Так что не верьте отзывам халуев из конкурентных провайдеров. Они не от хорошей дизни такое пишут.
- Вадим25 ноября 2017 г.
А положительные отзывы пишут работники уфанет
- Александр25 ноября 2017 г.
Ты тролль пользовался услугами этого провайдера? Тогда иди, съешь кашку и ложись спать. Может и пишут, но тут не тот случай :) Даже если бы ты тролль и был прав, то про себя писать еще куда не шло, а как ты бегать. прислуживать и гадить по мелочи конкурентам за червонец в месяц подленько.
Ужасный интернет, ужасное качество обслуживания, КОЛХОЗНИКИ. Самый последний провайдер к котрому можно обратиться, постоянные обрывы связи, скорость падает, пинг растет. Специалисты которые приходят ничего не могут сделать, пожимают плечами и разводят руками. При звонке в техподдержку меня начинают учить как мне разговаривать, в итоге делают мне одолжение: нууу давайте мы к вам отправим специалиста - блин! Не ну давайте, а извините пожалуйста, мы сейчас мигом все исправим и все будет отлично работать у вас, извините за оплошность! вам люди деньги платят, по сути нанимают вас на работу, а вы блин своим носом кривите! Ваша прибыль зависит от клиентов, вам они деньги дают - ваш заработок! В личном кабинете софта нет вообще, чтобы приостановить услугу нужно ехать в офис и писать заявление. Только заявления громкие от вас слышу, что вы лучшие и от дом.ру к вам все переходят, а по факту выясняется, что количество и качество ваших услуг многократно уступают остальным провайдерам. С таким отношением и колхозниками в персонале вам только навозом на обочине торговать, а не услуги людям оказывать!
- Вадим2 ноября 2017 г.
http://www.speedtest.net/my-result/6759260300 один из результатов спидтеста, при чем не самый худший, иногда вовсе не может замерить
- Александр7 ноября 2017 г.
Ты или засланный казачок или клоп, который за 300 рублей хочет, чтоб его называли "Хозяин". Наниматель блин )))
Поганый,отвратительный интернет!. Подключил интернет,в место обещанных 100kb подключили 80kb,но и тут обман,на замере показывает 65kb. Позвонил в техподдержку,мне сказали что скорость соединения меньше от заявленной на 20%,хотя раньше меня о подобном не уведомили! Плати не пойми за что и будь доволен(с таким лозунгом должны представлять услуги интернета данной компании)!!!
- Дом.ру17 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Благодарим за уделенное время на отзыв. Да, при беспроводном подключении к Интернету, допускается до 20% потери скорости от заявленной по тарифному плану, данная информация также указана в договоре. С особенностями беспроводной сети Вы можете ознакомиться в просторах Интернета. Если Вы обращаетесь в службу поддержки с жалобой на низкую скорость Интернета, то тогда вопрос не может быть решен исключительно ответом о допустимых потерях скорости, с Вами будет проведена детальная диагностика для устранения неполадок. В любом случае, нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами/сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного мнения о нашей Компании, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении данного вопроса, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Недовольна абсолютно!!!. Очень недовольна! Навязали цифровое телевидение, содрали деньги за подключение, плюс не сказали, что приставка. В итоге подключили, телевизор старый, вышел из стоя из-за приставки. Отключали телевидение, выставили нам долг, даже после отключения. Интернет предложили увеличить скорость, на словах пробно - бесплатно, в итоге теперь неделя прошла, говорят что обязаны платить. Разводилы еще те! На пункте пиема платежей постоянно новенькие, неквалифицированные, грубо разговаривают, слышала даже слово фу... Это так выразился сотрудник дом.ру.
- Дом.ру3 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Цифровое телевидение, конечно же, подключается с помощью дополнительного оборудования. Если это не приставка, то тогда устанавливается САМ-модуль. Не совсем понимаем, каким образом приставка смогла повлиять на работу Вашего телевизора. Если договор был на моно услугу Дом.ru TV, либо в пакете с Интернетом, то тогда по договору предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц и соответственно да, если, например, Вы закрыли договор от 03.09, именно 03.09 Вам будет выставлен счет за 2 дня сентября. Счет за август был выставлен 31.08. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому, если сервис был действительно подключен без согласия Клиента, по договору будет произведен перерасчет, а сотрудник понесет соответствующее наказание. Описанное Вами обслуживание категорически противоречит нашему регламенту и безусловно недопустимо в работе с Клиентами. В любом случае, мы не смеем вступать с Вами в спор и приносим свои извинения за доставленные неудобства,с радостью возьмем в работу всю предоставленную Вами информацию, для этого отправьте, пожалуйста, № закрытого договора/адрес по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Работает хорошо, но.... Подключал интернет 2 года наза 9 числа. По идее, я должен платить 9 числа каждого месяца, но каждый месяц просят оплачивать на день раньше чем предыдущий. Сегодня 24 число, а меня просят оплатить интернет. Оплачивать нужно 490, но я плачу иногда больше. Тем не менее, в конце месяца на балансе так же ничего нет
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.