Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная обслуга берут на работу кого попала в личном кабинете предлагали вызвать техника так как у нас якобы проблемы с инетом вызвали 3 раза приезжают не чё не меняется плотишь за 500мегабит а получаешь в два раза меньше короче не вздумайте даже с ними связываться обманывают на авито смотриш кучю обявления где они берут кого попала из 5 оценка моя 2!!!!!!!!
Я надеюсь, что эта контора обанкротится. Мало того, что скорость в разы меньше заявленной, так они еще и отключают интернет на техработы. Такое чувство, что это они платят мне, чтобы я пользовался их интернетом, раз они такое себе позволяют. Если есть альтернатива, никогда не подключайте ттк.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразный провайдер! Вынуждена была на него перейти. Первое время все отлично работало, а сейчас полный кошмар! За время удаленной работы показали себя с лучшей стороны. Скорости нет, связь пропадает, одни бесконечные звонки с рекламой и навязывание ненужных и бесполезных функций! Лучше бы наладили что сейчас есть! Связь не стоит своих денег, тех. Поддержка, если звонишь разговаривает неуважительно
- Дом.ру7 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь. P.s. Что касается рекламного информирования, вы можете настроить уведомления через личный кабинет, раздел настройки профиля, управления уведомлениями.
- Алексей12 мая 2021 г.
Согласен [не доволен] Обманывают и интернет у них [плохой] стал!!!!!!!!!!!А все вопросыв по проблема это не от нас зависит
- Дом.ру12 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту helper@domru.ru, поможем.
Недавно заметил сильное снижение скорости загрузки почти в 4 раза, на 20.03.2021 год, с ноября месяца стал вносить на счет денег с запасом на 3-4 месяца, и видимо зря, возможно увидели что деньги на счете есть уже сейчас и пусть платит за новый тариф. В этом отношении считаю отвратительной тактикой по отношению к клиенту который пользуется услугами более 9 лет без перерывов с 2012 года. На speedtest выходит всё ровно скорость загрузки около 35mbs выгрузка 90-95mbs. Но зато скорость реального скачивания значительно ниже. Ранее для примера берем файл с торрента в топе где более 5000+ раздающих скорость вырастала через кабель до 14mbs загрузка, теперь же 3.5mbs . К слову раньше прием по wifi был больше. Так причем эти 3.5мб, ещё делятся между пк. Очень не приятно конечно, из за такого отношения, думаю многим пользователям а так же инвесторам стоит обратить внимание на то как компания цинично выходит из после кризисного состояния, при чем кризис их особо не задел, просто решили хайпануть как и все, загоняют стадо на более дорогие тарифы. Пожалуй видимо спустя 9 лет пора прощаться (.
Нулевая адекватность сотрудников и руководителя. Пытались продать неисправный смартфон. Не включился (заряд 0), по нтд положено сохранение заряда 80% в течении года! Информация для всех! Т.е. Либо находился в эксплуатации либо неисправен (жрет энергию). Убеждали что должен новый!!! Смартфон нести в сервис на экспертизу!!! Уму не постижимо. Ни в коем случае не забирайте неисправное оборудование из офиса при обнаружении неисправности. Я так и сделал. Пытались несколько раз навязать, отказались принять заявление на возврат денег! Будет в марте суд. Накажу. Сразу вызывал полицию и регистрировал (в т.ч. По факту мошенничества, ст.159 ук рф ч.2 (группа) гти (роструд ответил), что у них не зарегистрирован офис в оренбурге. Контора только в москве. Вымпелком (билайн) - не верю им. 2 раза сталкивался в оренбурге с этой компанией. 1 раз купил планшет, разряжался за час. Отказались принять претензию (лет 5 назад) 4 нед ждал пока в сервисе достанут новый аккумулятор. Крайне недоволен таким сервисом. В декабре 2020, в мой день рождения пришлось вызывать полицию, зарег. По ст 159 ук рф. Пытались продать неисправный смартфон, хотя после оплаты и обнаружения неиспр из офиса не забирал. На досудебное не реагируют, отвечают формально, даже текст не меняют, только фио. Нет номера и даты на какое заявление отвечают. Похоже даже не читают. Служба качества напрочь отсутствует. Будет суд администратор билайн (рук отдела никита г.) - не доверяю ему, специалист 0, с конфликтами разбираться не умеет, как рук тоже 0. Сеть покрытия билайн в северных регионах почти 0, связь никакая, интернет соответственно. Меняют тариф произвольно, просто пришла смс о смене тарифа. Симку выкинул
- Администратор24 марта 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Компания плохая- не рекомендую. 4 марта подключили интернет. Скорости нет. О проблеме сообщил-тишина
Никогда больше не подключу. И всем советую не сотрудничать!!! не верю им! Даже договора на руки не дают, а потом узнаешь, что тебя осудили...!!!!
- Администратор2 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сначало все было нормально. Не считая того, что у телевидение переодически пропадает соединение. Месяц спустя пятый канал перестал соответствовать программе, обратилась в тех. Поддержку и третий день никаких действий по устранению этой проблемы нет.
- Гость28 февраля 2021 г.
Пишите претензию в абонотдел.30 дней нет ответа. Письмо в роском надзор+росптребнадзор за взимание платы за не прдоставленную услугу. Роскомнадзор на качество связи. Действует, правда не надолго.
Только что разговаривала с йотой. Говорю ей все пять индикаторов в роутере светятся, а интернета нету, совсем нету. Даже ваш сайт 10.0.0.1 не врубается она мне - так быть не может. Он включится даже при полном отсутствии интернета... Ну что сказать такому специалисту ? Вот я сейчас это сообщение пишу каким-то чудом, а 10.0.0.1 так и не врубилсь. Чудны дела твои,господи !!! Смотрел мой компьютерщик мой йотовский интернет и сказал, что мне подается из 100 % только 25. А после 18,00 мск просто интернет выключают. Объяснила мне мамзель йотовская это дело радиоусловиями. У них , как 18 часов вечера - так сразу радиоусловия. И эти радиоусловия каждый вечер вот уже почти год. Просто вырубают интернет и уходят домой. Бегите. Бегите от них.
- Yota4 декабря 2020 г.

Привет! Ситуация странная, напишите, пожалуйста, об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер и адрес. Мы проверим не только актуальную ситуацию, но и обращения в поддержку.
Самая плохая связь. 1. Не дозвониться до оператора 2. Постоянно присылают долг чей то (хотя я не подключена к ним) 3 объясняют это тем что якобы кто-то подключал ростелеком и оставил мой номер ????♀️
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем.