Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный интернет и тв среди всех что я пользовалась. А про обслуживание, такое ощущение что их понабрали по объявлению один хуже другого, толком объяснить ничего не могут. Не советую никомуууу, если вам дороги ваши нервы. Им никогда не дозвонишься, на смс не отвечают, на сайте на обращение не отвечают, такое ощущение что они просто издеваются. Постоянно у них какие то аварии. Перерасчета у них не добиться это просто самый ужасный провайдер
Позор компании,менять срочно,о своих клиентах вообще не беспокоятся. Люди вообще обходите стороной эту ужасную компанию!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оренбург медиасвязь. Мастер артём огромное спасибо за профессионализм, отзывчивость и оперативность.
- Администратор7 июля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Гость21 января 2023 г.
Самый наихудший провайдер которым я пользовался, [другой провайдер] на много даже будет лучше чем [этот кошмар] никогда не подключайте этот провайдер. Плачу за 50мб/сек а получаю 20,что б засудили этот провайдер.
Подала заявку на устранение проблемы с интернетом (интернета нет). Сказали, мастер будет с 14.00 до 18.00. В итоге ждала весь день, писала в чат. После 18.00 стала звонить в службу поддержки. Мегя заверили, что обязательно сегодня будет мастер. Ждала до 21.00. Никто не приехал. В чате только боты и отписки. Ждите и ждите. Время ожидания не указывается. Проблема не решается. Сколько ждать? Сутки, больше? Когда проблема решится?
- Ростелеком24 июня 2022 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
- Лилия2 октября 2023 г.
Здравствуйте! С 16 сентября ждём не как не дожемся инженера в посёлок нижнесакмарский. Такое ощущение что больше нет специалистов в этой компании. Сегодня уже 2 октября. Счёт выставили за недели которыми мы не пользуемся. У вас где то сломалось оборудование или связь на улице, горит красная кнопка лос. Обещали 1 октября с 14:00до 16:00 инженера, так никто и не пришёл. Даже никто и не извинился! Обслуживание отвратительное. Позор Российской связи. Буду отказываться от вашей связи. До операторов не дозвониться. Ужас да и только.
Отвратительный провайдер, невозможно пользоваться вай фаем, работая на удалённой работе он требуется постоянно работающий без перебоев, с этим же интернетом работать невозможно, постоянно то роутер вырубается, то вай фай слетает. Установили ростелеком, только потому, что по нашему адресу других не подключает.
- Ростелеком22 июня 2022 г.
Арина, если услуги работают неудовлетворительно - напишите, пожалуйста, нам в ЛС сообщества Ростелеком в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Благодарю мастера артёма, который после окончания рабочего дня не отказал в помощи настроить роутер!
- Администратор22 июня 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
разочарование полное, невозможно пользоваться, роутер от этой же компании, просто вырубается на дню раз 15. Вы там на сервера что льете? Пинг в играх за 1300 выкидывает, скорости больше 1.2мбс я не видел даже в глаза, ну невозможно пользоваться просто, решайте проблемы с серверами, пожалуйста, самые важные моменты и такой позор, ужаснее некуда, настроение ниже нуля...
- Ростелеком22 июня 2022 г.
Если у вас наблюдаются ограничения в работе услуг - напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Всё проверим.
Замечательная компания, которая действительно заботится о своих клиентах. Есть система скидок, хорошие скорости
- Администратор15 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Уфанет24 октября 2022 г.
Антон, спасибо за вашу оценку! Приятного пользования :)
Просто огромная благодарность менеджеру компании ольге в. За профи-подход, терпение и знания ! Спасибо за таких работников, которые безусловно ценность всегда, и в наше время особенно, что полезно для имиджа компании и сохранения нервов у ваших клиентов !
- Администратор14 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру14 марта 2022 г.
Здравствуйте, Поли :) Спасибо вам за чудесный отзыв ? Очень приятно, что вы отметили отзывчивость технической поддержки. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса)
Сегодня подключали кабельное тв для мамы. Мастер влад очень быстро и качественно выполнил замену повреждённого кабеля и подключение. Высший класс!
- Администратор3 марта 2022 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- Уфанет24 октября 2022 г.
Спасибо за хороший отзыв!
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.