Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Удачный провайдер,никому не советую.с июля пропал интернет, а до сих пор считают пени,постоянно о долге названивает,хотя сам провайдер не реагировал на просьбу о расторжении договора и забора оборудования.пользовался больше года раньше, а теперь больше никогда и всем не советую
Лучше сидеть без интернета, чем с интернетом ттк. Я серьезно. Худший провайдер. Мало того, что цена завышена, так еще и в долги залезть можно.
- Администратор26 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто ужас, а не компания. Постоянно пытались подключи услуги платные. То это услуга защита от детей, которых нет . То это антивирус. Постоянные перебои и телевидением и интернетом. Теперь они не могут настроить приставку и поступилось предложение купите новую))) ага уже купили и заплатили как за 3. 25 сентября подана заявка в чат на расторжение договора , во первых подать её подучилось с 4 попытки, так как все операторы говорят перевожу на старшего , не покидайте чат))) и всё! На этом пока , а тв сидишь и ждёшь в чате. Но в итоге приняли заявку через 5 часов. Срок рассмотрения 72 часа. В итоге через более чем 72 часа был сделан звонок в ростелеком и оставлена повторная заявка и тишина. Сегодня вновь пишу в час и опять час назад меня перевели на старшего и вновь сказали не покидать чат. Это мрак, а не компания. Продолжайте терять клиентов ! Удачи от всей души! Подам в суд на уклонение от расторжения договора.
Отвратительный провайдер с постоянными сбоями в работе интернета. Допотопное оборудование в техподдержке на горячей линии через раз видит собственный ростелекомовский номер, с которого идёт вызов, заявки на него не оформляются. Бестолковые менеджеры и операторы техподдержки, пытающиеся отправить смс на стационарный телефон. Интернет отключают на 5-6 дней без предупреждения и объяснения причин. Рассылают лживые смски о том, что всё наладили, при этом интернет по-прежнему не работает. Вешают косяки своих монтажников на абонентов и обвиняют нас в обрыве линии. мастера приезжают для вида, зная о неполадках на стороне провайдера, и просто сидят в машине возле дома.
- Ростелеком5 октября 2022 г.
Ирина, напишите нам, пожалуйста, в ЛС сообщества Ростелеком в соцсетях (VK, ОК). Обязательно во всём разберемся!
- Ростелеком5 октября 2022 г.
Екатерина, если на данный момент вы являетесь нашим клиентом и у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, просим написать нам в л/с в соцсетях групп Вконтакте или Одноклассники. Будем рады помочь!
Опять, да сколько можно только интернет сделали в пятницу, в понедельник в 6 утра опять не работает интернет. Знаете что, мы пользовались услугами ростелекома больше 10 лет. Надоело. Переходим в дом. Ru. Вы прекрасно справляетесь с вашей работой, отдавая клиентов конкурентам.
- Ростелеком3 октября 2022 г.
Наталья, напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
- Администратор3 октября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно. Целый день нет интернета. Не могут наладить с утра. С 10 утра отправила заявку оператору.
- Ростелеком4 октября 2022 г.
Наталья, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.
Не связывайтесь с этой ужасной компанией! Инет отвратительный vink ужастное приложение, а сотрудники в лице операторов и остальных некомпетентных людей которые там собраны! Не кто не чего не знает и не понимает, крайних нет, просто ужас! Не слушайте и не верьте это самое дно даже двойное дно!
- Ростелеком29 сентября 2022 г.
Если возникают какие-либо вопросы или трудности с услугами, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в их решении.
Вашим интернетом пользуюсь ,если не ошибаюсь лет 10,сказать что всё было отлично,не могу,всё было.было и хорошо и не очень, в смысле подачи,начислений и т.п.но суть не в этом.у меня возникли некоторые вопросы,позвонила и никакого исчерпывающего ответа я не получила от операторов,но общались со мной корректно,т.к.вопро мой не решился они перевели меня на главного специалиста,в вот с этого момента и началось .регина ,так она представилась,не имеет представления общения с клиентами,перебивает,не слушает,тон разговора не соответствует специалисту,работающем с клиентами.
- Администратор26 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру27 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы следим за качеством обслуживания и подобное поведение со стороны специалистов недопустимо. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы прослушаем звонок и примем необходимые меры??
Здравствуйте. Как так может быть, цены растут с бешеной скоростью. Три дня звонили на горячую линию,(еле дозвонились) чтоб домофоную трубку провести в квартиру, озвучили цену 900р, потом сказали бесплатно т.к мы уже являемся клиентом дом.ру. Ладно,обрадовалась, думала отлично. Приходит мастер и говорит 1350р установка. Я звоню опять на горячую линию они говорят типа повышение цен было в мае и сейчас установка 1300р. В течении трех дней были озвучены три разные цены. Мошенничество цистой воды!!!!! Верните, мне 400р , разницу от 900 до 1300р за установку. Бред, держите людей за доверчивых простаков???
- Администратор11 августа 2022 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с подключением домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, ведь информация должна быть доведена до вас своевременно при консультации Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ваш номер договора и скриншот отзыва и мы проверим в чем дело и постараемся помочь
Лучший провайдер, пользуюсь услугами уже много лет, нету проблем. Очень быстро приезжают, если проблемы, так же качественно и быстро устраняют. Всем рекомендую ;)
- Уфанет24 октября 2022 г.
Благодарим за вашу оценку!
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Во всём разберемся!