Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже просто крик души!!!!!! Третий день не работает телевидение, техника вызвать просто не возможно!!!! Звоню через каждые 30 мин, каждый раз разговариваю с разными операторами и каждый говорит что то новое!!!! Ждите заявка есть, но дозвонится до вас не могут!!! Как и почему не понятно, телефон указан верный, это просто издевательство над простыми людьми!!! До 5 вечера не позвонят поеду в офис буду за руку брать техника и везти домой!!!! Просто бардак а не контора!!!
В июне продала квартиру, покупатели отказались от данного интернета (и правильно сделали). В начале июля пришло сообщение от ростелекома, что обслуживание остановлено в связи с неуплатой. К слову, если баланс на нуле, то обслуживание сразу останавливают, авансом не дают, так скажем. В начале сентября написала в чат и попросила закрыть договор, мне ответили, что у меня долг и я обязана оплатить 980 рублей, вчесывая, что я пользовалась интернетом все это время , несмотря на то, что они же сами приостановили его. ?♀️ никакой логики! Начали постоянно звонить и просить отплатить. Ещё через месяц выясняется, что там какая-то услуга была включена, типа за неё и нужно оплатить. Сами толком не понимают за что требуют деньги. Никому не советую данного провайдера, на данный момент работаю с юристом по этому вопросу. Качество связи оставляет желать лучшего, часто прерывается, бывало и на двое суток.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Удачный провайдер,никому не советую.с июля пропал интернет, а до сих пор считают пени,постоянно о долге названивает,хотя сам провайдер не реагировал на просьбу о расторжении договора и забора оборудования.пользовался больше года раньше, а теперь больше никогда и всем не советую
- Ростелеком5 ноября 2022 г.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Во всём разберемся!
Лучше сидеть без интернета, чем с интернетом ттк. Я серьезно. Худший провайдер. Мало того, что цена завышена, так еще и в долги залезть можно.
- Администратор26 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Это просто ужас, а не компания. Постоянно пытались подключи услуги платные. То это услуга защита от детей, которых нет . То это антивирус. Постоянные перебои и телевидением и интернетом. Теперь они не могут настроить приставку и поступилось предложение купите новую))) ага уже купили и заплатили как за 3. 25 сентября подана заявка в чат на расторжение договора , во первых подать её подучилось с 4 попытки, так как все операторы говорят перевожу на старшего , не покидайте чат))) и всё! На этом пока , а тв сидишь и ждёшь в чате. Но в итоге приняли заявку через 5 часов. Срок рассмотрения 72 часа. В итоге через более чем 72 часа был сделан звонок в ростелеком и оставлена повторная заявка и тишина. Сегодня вновь пишу в час и опять час назад меня перевели на старшего и вновь сказали не покидать чат. Это мрак, а не компания. Продолжайте терять клиентов ! Удачи от всей души! Подам в суд на уклонение от расторжения договора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер с постоянными сбоями в работе интернета. Допотопное оборудование в техподдержке на горячей линии через раз видит собственный ростелекомовский номер, с которого идёт вызов, заявки на него не оформляются. Бестолковые менеджеры и операторы техподдержки, пытающиеся отправить смс на стационарный телефон. Интернет отключают на 5-6 дней без предупреждения и объяснения причин. Рассылают лживые смски о том, что всё наладили, при этом интернет по-прежнему не работает. Вешают косяки своих монтажников на абонентов и обвиняют нас в обрыве линии. мастера приезжают для вида, зная о неполадках на стороне провайдера, и просто сидят в машине возле дома.
- Ростелеком5 октября 2022 г.
Ирина, напишите нам, пожалуйста, в ЛС сообщества Ростелеком в соцсетях (VK, ОК). Обязательно во всём разберемся!
- Ростелеком5 октября 2022 г.
Екатерина, если на данный момент вы являетесь нашим клиентом и у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, просим написать нам в л/с в соцсетях групп Вконтакте или Одноклассники. Будем рады помочь!
Опять, да сколько можно только интернет сделали в пятницу, в понедельник в 6 утра опять не работает интернет. Знаете что, мы пользовались услугами ростелекома больше 10 лет. Надоело. Переходим в дом. Ru. Вы прекрасно справляетесь с вашей работой, отдавая клиентов конкурентам.
- Ростелеком3 октября 2022 г.
Наталья, напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
- Администратор3 октября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Отвратительно. Целый день нет интернета. Не могут наладить с утра. С 10 утра отправила заявку оператору.
- Ростелеком4 октября 2022 г.
Наталья, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.
Не связывайтесь с этой ужасной компанией! Инет отвратительный vink ужастное приложение, а сотрудники в лице операторов и остальных некомпетентных людей которые там собраны! Не кто не чего не знает и не понимает, крайних нет, просто ужас! Не слушайте и не верьте это самое дно даже двойное дно!
- Ростелеком29 сентября 2022 г.
Если возникают какие-либо вопросы или трудности с услугами, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в их решении.
Вашим интернетом пользуюсь ,если не ошибаюсь лет 10,сказать что всё было отлично,не могу,всё было.было и хорошо и не очень, в смысле подачи,начислений и т.п.но суть не в этом.у меня возникли некоторые вопросы,позвонила и никакого исчерпывающего ответа я не получила от операторов,но общались со мной корректно,т.к.вопро мой не решился они перевели меня на главного специалиста,в вот с этого момента и началось .регина ,так она представилась,не имеет представления общения с клиентами,перебивает,не слушает,тон разговора не соответствует специалисту,работающем с клиентами.
- Администратор26 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру27 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы следим за качеством обслуживания и подобное поведение со стороны специалистов недопустимо. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы прослушаем звонок и примем необходимые меры??
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - разберёмся в возникшей ситуации.