Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый крутой провайдер, приезжают в удобное время, все отлично работает, есть архив на тв, подключают по новой технологии (оптикой).
Давно пользуюсь услугами Уфанет, никогда ничего не виснет, все летает, телевидиние УфанетТВ просто великолепное
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Быстро приехали, аккуратно и качественно все установили, более года пользуюсь, никаких проблем нету
Всегда опрятные инженеры, подключат и все объяснят спокойно, вежливо. позвонишь в поддержку - тоже самое, всегда идут на встречу. Услуги работают стабильно, нареканий нет. А если что-то случается - предупреждают. В городе делают классные праздники для жителей. Спасибо!
Самая ужасная связь, с которой столкнулись. До этого были [с другим провайдером]. Да, перебои были. Но с Уфанет каждый день вечером с двух ноутбуков выйти в зум просто невозможно. Вотцап связь прерывается. Днем ситуация аналогичная. Поддержка отвечает: все в порядке. Вай-фай уже по шнуру подключили, уже переставили близко к компу. Скорость бывает 0,7-0,5. Поддержка может отвечать от 1,5 часов и более. Первый месяц - впечатление о провайдере на 2 звезды.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В Оренбурге я пользовалась услугами Ростелеком. Хотя иногда возникали проблемы с подключением интернета, сотрудники технической поддержки оперативно реагировали и дважды меняли роутер, стараясь решить ситуацию. В итоге я решила перейти на другого провайдера. Благодарна Ростелеком за их старания и надеюсь на дальнейшее улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2623061
Отвратительная компания!!! Неподобающее отношение к клиентам, на горячей линии бросают трубки! У нас уже больше месяца не работают телевидение и интернет, а к нам никак не может дойти мастер, уже раз 7 передвигали! Вы нам столько неудобств предоставили за этот месяц, столько нервов вымотали, мы столько раз звонили, пытались узнать, почему к нам никак не придет мастер, на что говорят, что они не знают, что так получилось, и опять передвигают на неделю, ну разве это нормально? Мы месяц живем без интернета и телевизора! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!
28.05.24 оплатили 820 руб, а 1.06.24 отключили интернет и телевидение. Долг появился 920 рублей. Телевизор подключить всегда проблематично, то одно у них вылетает, то другое. Интернет вечно проблемный, подключают непонятные услуги самостоятельно, потом [не] докажешь, что ты этого не делал
- Людмила5 июля 2024 г.
В последнее время ужасно виснет ТВ, столько лет пользуюсь, могли бы хотя бы что-то поменять, пользуются тем, что наш дом больше ни к одному провайдеру не подключён. Ну, хорошо, будем им звонить и требовать.
Отвратительный интернет, ТВ смотреть невозможно. Дополнительно подключена опция «Усиление интернета», действительности не соответствует. Одно разочарование. Не советую подключать «Ростелеком».
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3592219.
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.