Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В Оренбурге я пользовалась услугами Ростелеком. Хотя иногда возникали проблемы с подключением интернета, сотрудники технической поддержки оперативно реагировали и дважды меняли роутер, стараясь решить ситуацию. В итоге я решила перейти на другого провайдера. Благодарна Ростелеком за их старания и надеюсь на дальнейшее улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2623061
Отвратительная компания!!! Неподобающее отношение к клиентам, на горячей линии бросают трубки! У нас уже больше месяца не работают телевидение и интернет, а к нам никак не может дойти мастер, уже раз 7 передвигали! Вы нам столько неудобств предоставили за этот месяц, столько нервов вымотали, мы столько раз звонили, пытались узнать, почему к нам никак не придет мастер, на что говорят, что они не знают, что так получилось, и опять передвигают на неделю, ну разве это нормально? Мы месяц живем без интернета и телевизора! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
28.05.24 оплатили 820 руб, а 1.06.24 отключили интернет и телевидение. Долг появился 920 рублей. Телевизор подключить всегда проблематично, то одно у них вылетает, то другое. Интернет вечно проблемный, подключают непонятные услуги самостоятельно, потом [не] докажешь, что ты этого не делал
- Людмила5 июля 2024 г.
В последнее время ужасно виснет ТВ, столько лет пользуюсь, могли бы хотя бы что-то поменять, пользуются тем, что наш дом больше ни к одному провайдеру не подключён. Ну, хорошо, будем им звонить и требовать.
Отвратительный интернет, ТВ смотреть невозможно. Дополнительно подключена опция «Усиление интернета», действительности не соответствует. Одно разочарование. Не советую подключать «Ростелеком».
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3592219.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3597153.
Телевидение работает ужасно, включить телек - настоящий квест. То нет сигнала, то нет подключения, то ещё что-то. Плюсом ко всему некоторые каналы скачут по времени, вместо оренбургского вещают на московском. Смотришь так на кухне кино, потом в зал переходишь, а там два часа назад. В чате специалисты ничего не смогли ответить. Оренбургские специалисты валят на московских. Наверное, будем искать другого провайдера, жизнь портит...
- Юлия24 марта 2024 г.
Самый худший Ростелеком. Интернета нет почти, тв постоянно зависает. Пользуюсь около года, одни нервы и все. Не советую подключать.
Ужасная работа техподдержки. Заявку оформили и назначили дату заявки через 9 дней аж. Хорошо. Дождались дня заявки... Но специалист так и не пришел и не связался. В тех поддержке кроме как ожидайте с вами свяжутся больше пообещать ничего не могут и как выполняется заявка они не знают. Связь с регионами у них только переписки и всё. 'мы вас понимаем, но ничего сделать не можем' вот весь ответ. Зато деньги списывают исправно. Ужасная работа с клиентами. Обратной связи никакой.
- Ростелеком25 октября 2023 г.
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
После подключения прошла неделя и созданные проблемы никто не решает. Подключил тариф с предоставлением 3 сим карт. Не рекомендую заключать подобные договора. Одни сотрудники накосячили, другие не хотят ничего решать, обратная связь крайне долго работает, кормят обещаниями, ставят сроки исправления, которые сами же не выполняют, некомпетентность сотрудников зашкаливает. 5 балов из 100. Зря поменял провайдера
- Ростелеком8 сентября 2023 г.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Сотрудники не работают. Заявка не выполнена с 1.08.2023. Переносят заявку второй раз, связаться не возможно.
- Администратор24 августа 2023 г.
Уважаемая Татьяна! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком24 августа 2023 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - разберёмся в ситуации.
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.