Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
А положительные отзывы пишут работники уфанет
Ты тролль пользовался услугами этого провайдера? Тогда иди, съешь кашку и ложись спать. Может и пишут, но тут не тот случай :) Даже если бы ты тролль и был прав, то про себя писать еще куда не шло, а как ты бегать. прислуживать и гадить по мелочи конкурентам за червонец в месяц подленько.
http://www.speedtest.net/my-result/6759260300 один из результатов спидтеста, при чем не самый худший, иногда вовсе не может замерить
Ты или засланный казачок или клоп, который за 300 рублей хочет, чтоб его называли "Хозяин". Наниматель блин )))
Здравствуйте, Николай! Благодарим за уделенное время на отзыв. Да, при беспроводном подключении к Интернету, допускается до 20% потери скорости от заявленной по тарифному плану, данная информация также указана в договоре. С особенностями беспроводной сети Вы можете ознакомиться в просторах Интернета. Если Вы обращаетесь в службу поддержки с жалобой на низкую скорость Интернета, то тогда вопрос не может быть решен исключительно ответом о допустимых потерях скорости, с Вами будет проведена детальная диагностика для устранения неполадок. В любом случае, нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами/сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного мнения о нашей Компании, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении данного вопроса, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Цифровое телевидение, конечно же, подключается с помощью дополнительного оборудования. Если это не приставка, то тогда устанавливается САМ-модуль. Не совсем понимаем, каким образом приставка смогла повлиять на работу Вашего телевизора. Если договор был на моно услугу Дом.ru TV, либо в пакете с Интернетом, то тогда по договору предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц и соответственно да, если, например, Вы закрыли договор от 03.09, именно 03.09 Вам будет выставлен счет за 2 дня сентября. Счет за август был выставлен 31.08. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому, если сервис был действительно подключен без согласия Клиента, по договору будет произведен перерасчет, а сотрудник понесет соответствующее наказание. Описанное Вами обслуживание категорически противоречит нашему регламенту и безусловно недопустимо в работе с Клиентами. В любом случае, мы не смеем вступать с Вами в спор и приносим свои извинения за доставленные неудобства,с радостью возьмем в работу всю предоставленную Вами информацию, для этого отправьте, пожалуйста, № закрытого договора/адрес по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.