Отзывы об интернет-провайдерах Оренбурга

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
0
Общая оценка
деньги на ветер
Тип услуг: 
домашний интернет
Три месяца не можем пользоваться интернетом не открывает страницу деньги требуют на перед за месяц звонки в техподдержку удаленно настраивают роутер говорят проблем нет у вас все ок короче подскажите как составить заявление в суд о возврате денег либо как выйти на руководство компании чтобы обсудить добровольный возврат денежных средств либо предоставить услуги !!!
Отзыв засчитан
666278
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Уважаемая компания превратилась в КОШМАРНОГО поставщика услуг.
Тип услуг: 
домашний интернет
Ребята я просто в ужасе от уфанет причем в первые за долгое пользование услугами этой компании(более 10 лет ). Позвонила и попросила что бы мне подключтли кабельное тв , так они откладывая сроки за двое суток так и не явились. Звонила операторам обещали что будут в течении получаса увы так и не дождалась. Уважаемая мною компания упала ниже плинтуса. Сказали что заявку принял некий владимир , он у них царь там или бог? Я два дня подряд отпрашивплась с работы .
Отзыв засчитан
666121
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет и тв работают отлично, без сбоев, все нравится. Мастера при подключении приехал быстро и все отлично сделал. Оборудование работает так же без нареканий. Мы довольны!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
666063
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.11.2018
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за проявленное доверие и оставленный отзыв! Желаем приятного пользования услугами. Со своей же стороны приложим все усилия, чтобы Ваше мнение оставалось на таком же уровне. Хорошего настроения!
77189
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
воровской интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно подключают доп.пакеты услуг телевидения,причем узнаешь об этом в день оплаты. На днях пришло смс о купленном фильме хотя я этого не делала. На просьбу разобраться ,ответили что причин для этого нет.почему я должна платить за воровство? Ответа нет.? Скорость интернета постоянно нестабильна.поломки постоянны.помощи и правды добиться трудно.
Отзыв засчитан
665727
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Получше чем другие
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно сколько живу в оренбурге, к нам долюились представители из ртк, а за последнии 3 месяца достаточно часто приходили люди из ттк)), предлагали подключиться попробовать обновленный провайдер ( что нового я так и не понял), но решил попробовать после ростелекома и дом ру, ну а вдруг лучше будет. Тьфу тьфу 2 месяца я всем доволен - стабильно и недорого. Район степной- липовая
Отзыв засчитан
664865
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает нормально! Нареканий нет. Один раз пришлось обратиться в тех. Поддержку, вопрос был решен быстро.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664337
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
02.10.2018
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
76353
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительнее фирмы нет!
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета - ужасное. Роутеры постоянно ломаются. Все обслуживание платное. Во всех грехах виноваты вы сами, на линии не дозвонится. Ростелеком не заинтересован в свои клиентах, поэтому то все и бегут от них к другим более приятным и комфортным провайдерам.
Отзыв засчитан
663912
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет от которого хочется быстрее избавится
Тип услуг: 
домашний интернет
После года мучений с дом.ру перешёл на уфанет,небо и земля. Интернет полностью устраивал и на протяжении долгих лет был клиентом уфанет. Но переехав в новую квартиру обнаружил что данного провайдера в доме нет,ждал два месяца пока уфанет наконец то провёл свой интернет. Но рано я радовался,тариф за 500р месяц и скоростью 100мб/с заставляет выдрать все волосы на всех труднодоступных местах. После работы когда особенно хочется расслабится и посмотреть любимое кино. В место этого приходится танцева...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
662963
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Интернет отключается не во время
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет отключают не вовремя и это продолжается постоянно как по заказу.клиент данной компании на протяжение 10 лет т.к.где бы не жил только один проведен достала их монаполия.жду когда ростелеком будет у нас в доме.
Отзыв засчитан
662938
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Ужасное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключали интернет кабель соседям, испортили подключение в моей квартире. В этот час позвонили сообщили о поломке. Сказали ждите. Ждали два дня, говорят нет обслуживающего персонала в вашем районе. А у меня все оплачено, то есть дни идут, а интернета нет. Оператор-менеджер разговаривал грубо, не ослушивла перебивала. Город оренбург 31.08.2018 год
Отзыв засчитан
662899
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Хороший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Приехали быстро на подключение, немного долго переключали линию, но мб это норма, и мне показалось. Интернет работает без нареканий, главное, купить нормальный роутер, ну или хотя бы не с рук. Аварии были пару раз, но они случаются со всеми, один раз линия эп оборвалась, считай не вина уфанета, а в другой раз какое-то оборудование вышло из строя, но поправили быстро. Претензий нет, просто не нужно во всем винить провайдеров, когда у тебя роутеру 5 лет или что-то еще
Отзыв засчитан
662844
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Если нет денег на нормальный, можете оформить
Тип услуг: 
домашний интернет
Дешевый интернет, но платить придется постоянными интернет проблемами, которые, к сожалению техподдержка никогда решить не в состоянии. Спокойно могут отключить интернет на несколько часов, повторяя, что проблема на вашей стороне.
Отзыв засчитан
662834
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Сами решите
Тип услуг: 
домашний интернет
Оставил заявку, срок перенесли в результате приехали через неделю выяснили что подключить нет возможности подключения тк кто то умидрился на самой широкой улице сместить столбы на одну сторону решать никто не хочет. Понятно что из за одного дома никто решать не бубет. Большое спасибо
Отзыв засчитан
662830
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Работают оперативно,все отлично!
Тип услуг: 
домашний интернет
Позвонил в коллцентр,через час как и обещали пришел сотрудник, установил ,настроил роутер все отлично работает.сотрудник вежливый, приятный (тимершаихов)сотрудник -лицо компании)
Отзыв не засчитан
662720
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
27.08.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
75443
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
[Отстой]
Тип услуг: 
домашний интернет
Не в коем случае не подключайте эту помойку себе домой, скорости нет, нечего не работает, ещё и тариф на оплату поднимают
Отзыв не засчитан
662595
reviewReplySmile
Илья Свириденко
22.08.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
75351
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.08.2018
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Мы всегда рады к конструктивной и объективной критике. Сложности с услугами могут быть связаны с множеством факторов, решить их возможно обратившись в службу поддержки любым удобным способом. В компании регулярно происходят изменения для предоставления качественно-нового продукта: мы модернизировали сеть с использованием качественного импортного оборудования и улучшили качество предоставляемых услуг. В связи с этим имеется потребность в повышение абонентской платы. Компания предоставляет возможность клиентам снизить абонентскую плату используя действующие акции и опции, ознакомиться с ними возможно через сотрудников компании и в личном кабинете в разделе "Специальные предложения". Если возникнут вопросы, Вы можете обратиться к нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, будем рады помочь. Хорошего настроения!
75368
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
расстроился на первой секунде.
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил интернет сегодня, обещали 50 мегабит, понятно что не стабильно, понятно что вайфай съедает, но ребят по спид тесту 0,8 мгб,это в 50 раз меньше, завтра поеду писать заявление на расторжение договора и на возврат роутера, категорически не рекомендую, 15 минут загружался отзывник.
Отзыв засчитан
661897
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Обман клиентов
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил интернет по тарифному плану ничего лишнего в период акции условия действуют бессрочно. Всё это ложь, пиз... И провокация. Стоимость тарифа повысили временами по несколько дней не могу выйти в интернет, нет соединения с dns-сервером
Отзыв засчитан
661867
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
претензия
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень жаль, что я в 2015 году заключила договор с этой компанией! Два года навязывали телевидение и телефон,потом был изменен тарифный план, без моего ведома и чтобы перевести на прежний тарифный план, мне стоило сделать далеко не пару звонков! Так сегодня вообще произведена оплата картой! Я не просила об этом и узнала по смс оповещению с банка! Товарищи дорогие, вы что себе позволяете? У меня эта карта - ипочечного кредита и к чему может привести небольшая нехватка суммы на карте, я думаю вы зн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
661853
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
31.07.2018
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв.
Очень жаль, что после столь длительного сотрудничества с нами у Вас осталось исключительно негативное впечатление. Уверяем Вас, специалисты компании никогда не ставили перед собой цели докучать Клиентам. Подобные звонки, обычно, носят исключительно информативный характер и направлены на расширение возможностей договора, ознакомление с различными сервисами и услугами. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, если данная ситуация оказалась неприемлемой для Вас. Вы можете сообщить Ваши контактные данные, номер договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем устранить излишнее информирование. 
Дополнительно отметим, что проведение каких-либо операций с договором без ведома Клиента ни в коем случае не поощряется. Все звонки и обращения пользователей фиксируются, действия любого специалиста можно проверить. Если же они были некорректны, информация в обязательном порядке будет передана руководителю для принятия необходимых мер в адрес сотрудника. Что же касается оплаты, денежные средства могли быть списаны только в том случае, если карта привязана к договору. Что также не производится без уведомления об этом Клиента. В личном кабинете Вы можете отслеживать информацию по привязанным картам, тарифному плану, информированию и не только. Если возникнут дополнительные вопросы, всегда будем рады помочь в их решении и постараемся максимально корректно и полно предоставить всю информацию по указанным выше каналам связи. Желаем хорошего настроения и надеемся, что еще сможем изменить сложившееся о нас мнение в лучшую сторону!
74938
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все работает отлично, без косяков. Монтажники быстрые и умелые. Техническая поддержка отзывчивая. Все более чем доволен.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
661660
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный неудобный для потребителя
Тип услуг: 
домашний интернет
Отключают кабельное без предупреждения о задолженности . Так даже банки не поступают. Причём, о задолженности интернета оповещают смс и сроки обозначают . Проплатив кабельное, будьте уверены, вам его подключат не сиюминутно, а только через сутки. Вот такой отвратительный сервис. Вы уже определитесь , или не сообщайте вообще, или сообщайте о рекомендуемых сроках оплаты и кабельного в том числе. Вернувшись с работы как- то хочется тоже посмотреть телек ????
Отзыв засчитан
661364
Ваш комментарий