Здравствуйте, Светлана. Благодарим за проявленное доверие и оставленный отзыв! Желаем приятного пользования услугами. Со своей же стороны приложим все усилия, чтобы Ваше мнение оставалось на таком же уровне. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Мы всегда рады к конструктивной и объективной критике. Сложности с услугами могут быть связаны с множеством факторов, решить их возможно обратившись в службу поддержки любым удобным способом. В компании регулярно происходят изменения для предоставления качественно-нового продукта: мы модернизировали сеть с использованием качественного импортного оборудования и улучшили качество предоставляемых услуг. В связи с этим имеется потребность в повышение абонентской платы. Компания предоставляет возможность клиентам снизить абонентскую плату используя действующие акции и опции, ознакомиться с ними возможно через сотрудников компании и в личном кабинете в разделе "Специальные предложения". Если возникнут вопросы, Вы можете обратиться к нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что после столь длительного сотрудничества с нами у Вас осталось исключительно негативное впечатление. Уверяем Вас, специалисты компании никогда не ставили перед собой цели докучать Клиентам. Подобные звонки, обычно, носят исключительно информативный характер и направлены на расширение возможностей договора, ознакомление с различными сервисами и услугами. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, если данная ситуация оказалась неприемлемой для Вас. Вы можете сообщить Ваши контактные данные, номер договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем устранить излишнее информирование. Дополнительно отметим, что проведение каких-либо операций с договором без ведома Клиента ни в коем случае не поощряется. Все звонки и обращения пользователей фиксируются, действия любого специалиста можно проверить. Если же они были некорректны, информация в обязательном порядке будет передана руководителю для принятия необходимых мер в адрес сотрудника. Что же касается оплаты, денежные средства могли быть списаны только в том случае, если карта привязана к договору. Что также не производится без уведомления об этом Клиента. В личном кабинете Вы можете отслеживать информацию по привязанным картам, тарифному плану, информированию и не только. Если возникнут дополнительные вопросы, всегда будем рады помочь в их решении и постараемся максимально корректно и полно предоставить всю информацию по указанным выше каналам связи. Желаем хорошего настроения и надеемся, что еще сможем изменить сложившееся о нас мнение в лучшую сторону!