Для уточнения возможности подключения Джей рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Джей можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Джей зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Джей есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Джей привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Джей.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Джей, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Джей.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Я не знаю когда у этого провайдера что-то изменится. 3 года я была с ним за неимением другого. Веру в изменение качества услуг и сервиса я давно потеряла. Жалко тех людей, которые хотят искренне помочь, но не могут. То людей нет. Все техники заняты, то у нас выходные... Поскольку плюсов нет, то и перечислять минусы, думаю, не логично
Скачки скорости, часто скорость падает
Пользуемся услугами ростелекома. Вынужденно. Других проводных провайдеров в с.сакмара не наблюдается пока. Как экстренный вариант - флешка от мегафон / мтс. Минусы и плюсы минусы - бардак с учётными данными. Было 3 договора, 3 адсл модема - 2 zyxel 660 + acorp sprinter с wifi точкой. 2 договора были по 512 кбит (2 zyxel), один на 1 мегабит (acorp). Дохнет acorp, звоним в офис (5 домов вверх по улице), щас придём. Пришёл чел, acorp сдох, надо другой. Поставили другой, zyxel, надо пароль и логин.звоним, щас приходите, дадим учётные данные.забираем, настраиваем. Рвётся инет минут через 20-30, и всё, на модеме индикатор адсл гаснет.взяли другой-то же самое.звоним,караул,придите.принесли другой логин/пароль,заработало,рвётся через час-два.блин,лезу в проводку телефонную.на розетке, куда адсл втыкается,один провод от лапши просро накручен на винт, а не подсунут под него и затянут. - в техподдержку не дозвонишься, были случаи, что и за 4 часа вечером (в 20-22 часа) занято или не берут трубку. Так что...не фонтан + народ в техподдержке вежливый, старается решить твою проблему.надо прийти - придут + скорость держится...но щас зима, все кабельные колодцы сухие, весной посмотрим + договор на 2 мбита, реально модем показывает до 3х мегабит с копейками - ну...в техподдержку трудно дозвониться.