Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерро
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

НЕДОВОЛЕН. Очень длительное время был пользователем данного провайдера. Сказать, что недоволен - это ничего не сказать. Постоянные сбои работы интернета, как за окном ужасная погода, так это означало что интернет ломался, на его востановление уходило как правило от 1-3 дней. Служба поддеркжи работает до 19 часов- чтобы продлили трафик, постоянно нужно было звонить в офис, успевать до 19 часов, и как правило это редко удавалась. Бывали случаи , что дозвониться было нереально в офис. Ну последней каплей было - поломка на линии в связи с градом и ливнем - восстановление занимало более 14 дней??? Что можно было делать столько времени??. При этом, при обращении в офис - постоянно кормили завтраками, и постоянно что то придумывали, пока не дозвонился до директора. Впрочем и до директора дозвониться было нелегко- постоянно просил перезвонить, а когда перезванивал - не брал трубки. И по итогу когда пришел расторгать договор - попросил сделать перерасчет денежных средств за то время, когда была поломка интернета по вине провайдера - сказали что мы ничего не возвращем!!!! И это при том что стоимость интернета в мес -420 р, а оплачено было 500! Поэтому мой совет, тем кто еще пользуется услугами этой шарашкиной конторы- перезаключайте договора с другими провайдерами, где более посерьезнее относятся к клиентам и оказывают более качественные услуги

Реальный покупатель
id 90
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Переехали на новый вдрес. Недавно пришлось переехать с одного адреса на другой в пределах города. В новом доме были доступны услуги ростелеком. Сотрудники приехали быстро, все оперативно сделали. Все делали аккуратно, красиво, без лишних дыр в стенах. А также мы получили приятный бонус: два месяца пользования бесплатно. Теперь в августе и сентябре можно забыть о плате. Мне все понравилось, рекомендую.

Реальный покупатель
id 51

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Переезд с одного адреса на другой. Переехала с одного адреса на другой. Оперативно сработали сотрудники. Плюс ещё дали бонус: два месяца бесплатного пользования.

Реальный покупатель
id 17
  • Елена Чуркина28 июля 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неудовлетворенность провайдером. Доброго времени суток. Хотелось бы излить душу по поводу недобросовестности и не желании идти на встречу клиенту -данного провайдера. 6 лет назад назад стали пользоваться услугами дом.ru, плата за интернет составляла - 470 рублей, скорость - 30 мегабит. Шло время, стоимость повышалась, по чуть-чуть с каждым годом, а может и месяцем, о чем ни разу данный провайдер не предупреждал, ни по телефону, ни на электронный адрес. Заходить в личный кабинет как то и не приходило в голову, клал всегда 1000-1500 рублей и мог соответственно 3 месяца не вспоминать. Время шло, 1000 рублей стало не хватать, терпение еще оставалось, да и не хотел заниматься этой волокитой с расторжением договора, так как придя к ним с просьбой о прекращении сотрудничества, так скажем, к вам обратиться психолог - который будет вам доказывать, что их услуги лучше чем у конкурентов. Так вот, время шло и плата за месяц составила 836 рублей за 30 мегабит (используем провод - не вайфай). Терпение лопнуло, позвонил, разговаривал со мной ведущий специалист - алена. Спросил у нее: можно ли перейти на более дешевый тариф? Рублей 500 меня бы устроило, так как ваша стоимость меня не устраивает - таких тарифов у них нет. После чего, алена мне предложила тариф стоимостью 1100 рублей - вайфай и цифровое телевидение, не пойму только зачем. Я отказался. Далее предложили варианты по каким-то там скидкам/акциям - в районе 700 рублей на год, и в районе 600 рублей на пол года, при том, что если я в какой - либо месяц, пока действует акция, не успею заплатить до 21 числа - то все действие скидки прекращается и я буду должен снова платить 836 рублей. Еще выяснилось, что мой тариф вообще архивный, о чем тоже никто не сообщал... Могли хотя бы позвонить и предложить тариф который дороже, так как 836 и 1100, разница всего 300 рублей, но нет я продолжал сидеть на архивном тарифе, 30 мегабит почти 1000 рублей, в то время как других уже есть вайфай и 100 мегабит. Еще алена постоянно называла меня постоянным клиентом. Так вот обращение к вам, дорогой дом.ru: я вот ваш постоянный клиент, который выбрал 6 лет назад именно вас, был уверен, что станете одним из самых востребованных провайдеров, на деле грабеж без предупреждения. Пользуюсь вашими услугами до 21 августа и разрываю с вами договор.

Реальный покупатель
id 16
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, при появлении новой линейки тарифов, тарифы из старой линейки переводятся в разряд архивных. Это означает, что тариф по-прежнему действует, но обратно переход на него не возможен. В связи с этим автоматически тариф не меняется, но его всегда можно сменить на доступный тариф из новой линейки. Обо всех изменениях мы публикуем информацию на сайте .За 6 лет, действительно нам приходилось несколько раз увеличивать абонентскую плату на тарифах, для того, чтобы мы могли поддерживать достойное качество услуг. За последнее время мы модернизировали сеть с использованием современного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, а так же улучшили характеристики тарифов. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Нам жаль, что Вы приняли решение закрыть договор, тем не мене ,возможно, мы сможем предложить альтернативный вариант решения вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях Ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Рассмотрим возможные варианты.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
751-754 из 754 отзывов

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.