Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обман и мошенничество. Провайдер установил телекоммуникационное оборудование на нашем доме по адресу г.омск пр.мира 18 а.отказывается от установленного размера платы за использование общего имущества ,подтверждая свой отказ липовыми документами т.к 2/3 голосов он собрать ни как бы не смог в том числе без ведома председателя совета дома.уже был проведен квартирный опрос по поводу подписанных документов(протокола) которые находятся у них.будьте внимательны и не допускайте чтоб кто-то хозяйничал у вас в доме.особенно такие мошенники как дом.ру
Не хороший дорогой интернет. Мошенники агенты.. Пользовался дом .ру с 2010 года. Тв и интернет комплексное подключение. С 26.03.2018 года отказался от услуг компании по причине необоснованной завышенной платы за услуги.постоянные звонки операторов с предложением попробовать временно то интернет то тв каналы то скорость интернет протестировать,временно на месяц бесплатно а потом если не устроит то назад вернем, пару раз поймался на уловки попробывал!!!! Не устроило,назад верните...а нет вы что ваш тарифный план устарел и.т.д. Поэтому платите по новому больше!!! Короче начинал с 300 руб.потом подорожания до последнего момента 540 платил.тв устраивало интернет 10 мб тоже.т.к.нужен только чтоб домашние полазили по одноклассникам и мне для почты.все!!! Ребенку мультик раз в неделю посмотреть!!!! Потом после обманного звонка стало 790 рублей !!!! Звоню говорю для меня за тв и интернет дорого !!!! Почему переключили?? Вы сами говорят!!! Я в шоке!!!короче добился на 540 назад. Через пол года опять 790 руб. Звоню ,отвечают ну давайте мы вам скинем соточку и все!!! Наглость со стороны менеджера торговаться со мной за то что они ещё и обманным путем повысили тариф!!!! Все отключился !!!! И досвидание вам!!
- Дом.ру28 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании и Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Тем не менее, мы можем проверить информацию по договору и подробно прояснить ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Подробно проконсультируем по Вашему вопросу.
- Вадим3 апреля 2018 г.
Здравствуйте!!! Получил ответ по почте,и что??? Не решили мою проблему!! Все тоже самое что и по телефону горячей линии!!!!! Твердят одно и тоже : вы перешли на тариф L и т.д. КАК ЕЩЕ ВАМ ОБЪЯСНИТЬ,ЧТО Я НЕ ПЕРЕХОДИЛ САМ НА ТАРИФ L , ЭТО СДЕЛАЛ СОТРУДНИК ДОМ РУ !!!!! БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА!!!! ПОТОМ Я ЗВОНИЛ,МНЕ СКИДКУ ТИПА ПРЕДОСТАВИЛИ,НО СКИДКА КОНЧИЛАСЬ И НУЖНО ПЛАТИТЬ ПО 790 РУБЛЕЙ!!! ТИПА ТАРИФ ЛУЧШЕ, КАК МНЕ ЕЩЕ ВАМ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО Я НЕ НУЖДАЛСЯ И НЕ НУЖДАЮСЬ В ЛУЧШЕМ ТАРИФЕ ЧЕМ У МЕНЯ БЫЛ 10 МБ. МНЕ ДоСТАТОЧНО!!!!!! 8 лет платил деньги за услуги,теперь не буду платить и очень рад!!!! Компания у вас богатая клиентами,поэтому потерять клиента для вас не проблема!!!! Наживетесь на других лохах!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нет. Ужасно, посмотреть фильм невозможно, даже ночью, постоянные проблемы. При обращение только и слышишь чем могу помочь - помощи никакой. Если бы дом был подключён к другому провайдеру с удовольствием бы переключилась. Платим 1200 в месяц, очень дорого для такого качества. Никому не советую.
- Дом.ру10 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, если Вам действительно были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, мы проверим всю информацию и поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Скорости мне наверно хватает,я такой пользователь-передаю просто данные да и все. С телевизором были 3 осечки но они были по моей оплошности,но девчата из техподдержки мне помогли сразу и никаких проблем (екатерина-замечателная девчлнка, до этого вроде ольга тоже молодец,им отдельное спасибо). Картинка тв отличная, вчера рябилнтв когда каналы сбилисьсама я нажала,хватилась рукой а так все отлично. Монтажники без переносов,приехали вовремя, подключили, у меня старенький телевизор, один парень александр вроде-молодцы,все объяснили как включать как польховаться.
Интернет работает хорошо, были пару раз сбои, не критично. Все устраивает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Крахоборы. Отключают интернет за день два до истечения платежного месяца, перерасчёт не делают, когда по их вине нет интернета сутками, бывало и больше суток. Частыми тех.работами и неполадками уже задолбали. Заявки на ремонт и диагностику выполняют в течении трёх и более дней и это течение бывает ещё затянется когда придет их мастер, толи обкуренный, толи упоротый, ибо зависает жёстко, как и их интернет. Качество снизилось, тариф повысился. Сплошное разочарование.
Крайне не рекомендую!. Самый ужасный провайдер которого я только встречал по всей россии! Соединение максимум 20-30 % от тарифа! По горячей линии хамят! За расторжение договора просят деньги!
отвратительный сервис, отключают без причины, недозвонишься. Абонентский номер: 551050052. Целый день не работает интернет, дозвониться не получалось в течение дня, в общей сложности 3,5 часа пыталась безуспешно. В личном кабинете баланс положительный и тариф активен. Получилось дозвониться только в 20:30, после 5 раз подряд по 20 минут....мальчик ответил мне что у меня стоит добровольная блокировка, где он это увидел непонятно, и чтобы оформить заявку надо перезвонить ещё раз... Никакой блокировки быть не может... Ну ребят, и так на вас убила целый день... На вопрос почему нельзя оформить её сразу сказал что не может мне больше ничем помочь и сбросил трубку... Каждый месяц звонки в тех поддержку по неведомой причине отключения... 2021 день пользуюсь услугами компании по тому что на посёлке больше операторов не было, всё это время мучаюсь... Невозможно дозвониться, неадекватные операторы. Перед новым годом мне вообще ответили что включать, но когда не знают, и никто за это не отвечает... Я уже молчу про скорость, которая по выходным и вечерам в 2 раза ниже, под конец месяца ниже значительно и так было всегда... Если оплачивать через сбербанк-онлайн есть 2 ттк, оплатила как то 2 раза на ттк, а не на ттк-западная сибирь, так денег до сих пор не видно на счету, хотя сказали что они позже но доходят, пришлось отдать ещё 1000р. Ответа от оператора по этому вопросу так и нет...
Скорости интернета хватает, но бывают обрывы связи. Тв работает хорошо
Проседания по скорости бывают по вечерам. Обращался в техническую поддержку. Результата это не принесло, говорят на их стороне с подключением все в порядке. Сама техподдержка не особенно старается помочь, пока не поругаешься с ними мало что хотели делать. Только мастера хорошо отработали при подключении, остальным не очень доволен.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. Для решения вопросов можно обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru).
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Будем рады вмешаться и помочь разобраться в данной ситуации, если позволите. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем в работу. Заранее спасибо, хорошего настроения!