Отзывы о провайдере ТТК в Омске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Пользуюсь услугами данного провайдера приблизительно 10 лет. Ни разу на моей памяти не было отрицательного баланса. Всегда нравилась скорость интернета, скорость решения проблем с ним связанных. Но, в последнее время компания сильно изменилась. Интернет по вечерам жестко тупит (у меня 100 мбит). Доступно только 2 тарифа (50 и 100 мбит). У нас в доме 7 провайдеров, ттк - один из самых дорогих. Уже месяц пытаюсь переключиться со 100 на 50 мбит, так как стоимость интернета перестала меня устраивать. С их сайта это переключение сделать невозможно, только по личному обращению в компанию в рабочее время (что для меня крайне сложно). Убедил по телефону оператора оформить от меня заявку на переключение... Прошел месяц. Звонил им раз 5 после заявки. Эффекта 0. Говорят конечно конечно, сейчас мы вам перезвоним и все переключим, вот сейчас вам поставили статус сверхважный, моментально все сделаем. И на этом все. Если они так обращаются со своими постоянными клиентами, как тогда они обращаются со всеми остальными??? Буду менять провайдера, благо выбор есть.

Реальный покупатель
id 21763
ТТК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проблемы с личным кабинетом. Технические работы, модернизация личного кабинета...так говорят заученными фразами недовольные сотрудники call-центра. А пользователям,заплатившим деньги за услуги ттк остается только ждать неопределенное количество времени (может час, а может сутки), когда оплата поступит на счет и интернет появится...прекрасное отношение к клиентам!

Реальный покупатель
id 21538

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хороший интернет, но БЕЗОБРАЗНЫЙ сервис. Я клиент компании более 7 лет. Интернет надо отдать должное хороший, даже отличный. Есть сервис телевидение на пк - очень удобный и бесплатный. Проблемы начинаются когда хочешь воспользоваться личным кабинетом. Всё началось после первой модернизации личного кабинет. Накосячили с услугами : например перестала работать подписка на каспера, звоню им через неделю, говорю : не работает, отвечают: да мы знаем. На вопрос когда заработает ничего сказать не могли. Подождал 2 недели - и купил каспера на стороне. Подписку отключил. Каково же было моё удивление через 3 месяца, когда оказалось, что они продолжают списывать с меня за подписку деньги. Деньги правда потом после моего письма вернули. Худо- бедно второй личный кабинет работал. Но нет , понадобилось через год опять его модернизировать. И на этот раз личный кабинет писали руки еще более кривые чем предыдущий. Пароль на личный кабинет у меня слетает каждые месяц-два !!! Хочу глянуть сколько там осталось денег, чтоб закинуть - а фиг мне. С августа уже третий раз .... Call-центр (нужно его называть кал-центр) это тоже сестня !! Дозваниваешься туда ооооооочччечннньььь доллллггооо. И там седят автоматы на очень тупой программе шаг влево или вправо для них не существует. Решил как то по услугам их проконсультироваться (информация с сайта была не полная) причём услуги меня интересовали не для существующих, а для новых абонентов (родственников хотел подключить). Звоню, берет мч, спрашиваю его консультации по услугам, он наверное видит по номеру что я существующий абонент и начинает меня спрашивать чтоб я представился, я ему объясняю что мне нужна консультация как новому клиенту по услугам, а он как попугай представьтесь да назовите номер своего счёта, я отказался , тогда он мне сказал я не смогу вам ничем помочь. На мою просьбу соединить меня со своим начальником - отказ и повешал трубку. Так вот рукододство кал-центра вы дауны, это я заявляю вам как человер работавший в 2-х телеком компаниях. Ваш кал центр отталкивает людей от компании. Вот сейчас послушал музыку 17минут 40 сек , с оператором так и не соединился , флаг вашему кал-центру в одно место !!! Сергей. Омск.

Реальный покупатель
id 21522
ТТК
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все хуже и хуже. Компания никчемная, повысили тариф без уведомления. Бонусная программа после обновления просто издевательство. Скорость не соответствует. У меня летай 100 мбит/с, на самом деле максимум 50 мбит/с.до поддержки не дозвонишься. Буду сваливать. Не советую.

Реальный покупатель
id 19325
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Пользуюсь уже около 7 лет, но в последние 1,5 года невыносимо стала падать скорость до 0,5 мбит. По тарифному плану 100 мбит. Подаю на них в суд. Устал звонить в тех поддержку: вам позвонят - постоянно мне говорят операторы. Один раз приехал замерщик скорости: устроил клоунаду))) у него показал тест скорости 60 мбит, проверяю следом 2,3 мбит ))) он мне говорит что только его аппарат показывает реальную скорость ))) устал с ним спорить и послал его на.... Теперь почему то замерщики не едут)))

Реальный покупатель
id 19194

Лучшие тарифы ТТК в Омске

  • АкцияПопулярный
    ТТК

    ТТК PRO

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    ТТК

    Формула Лайт

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
    • Подключение бесплатно
  • Акция
    ТТК

    Зрелищный + IVI

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Иви
    • Подключение бесплатно
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Издевательство. Компания испортились окончательно. При подключении к тарифу премиальный+ сказали установщики что допканалы еще не работают, полгода плату взымали а услугу не предоставляли.раньше висла приставка, сказали что бракованные блоки питания были. Замен ли сначала блок, затем саму приставку. Так она перезагружаться стала самостоятельно. Постоянные аварии. Повышен е платы якобы уведомляли. Сейчас вообще поменяли по,так половина каналов к серверу подключиться не может. В тех поддержку дозвониться нереально,а дозвониться обижаешься с неадекватными тетками. Уже неделю жду звонка от специалиста тех поддержки.

Реальный покупатель
id 18338
ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Горите в аду!. Хоть я и не конфликтный человек, умеющий сдерживать агрессию и сохранять спокойствие при разных обстоятельствах, меня всё же пробрало. Мой пердак давно так яростно не горел! Подключили интернет месяц назад. По акции, 200 рублей с чем-то. Подключили нормально, если не считать момент, что во время отключения из розетки, слетели настройки с роутера. И всё бы ничего, но эти настройки слетели у самого провайдера ттк (это я узнал после ремонта), поэтому возможности настроить самому не было. Звонили в тех. Поддержку, объяснили ситуацию, сказали: - ждите, с вами свяжется мастер. Ждал. Часов пять. Потом снова позвонил, вежливо попросил ускорить процесс. Перезвонили через минут 20-30. Ничего не решили, пришли к тому, что к нам на дом вызовут мастера. И так, прошло 6 дней с момента моего подключения и ожидания ремонта))0)) исправили, все работает, ура! - подумал я и зря. Было 3 мелких проблемы с интернетом. Пропадал на часа 3-4, потом снова работал. Пропадал на час. Самое большое было 6 часов. Также. Снова возникла проблемка, которая была в начале. Wan - порт не горел. Всё проверил - всё в порядке. Звоню в тех.поддержку, дальше по шаблону, что случилось и т.д. Решили за минут 30. Они не сохранили мои настройки у себя в базе по подключению. Вноооовь! А потом, через неделю, оказалось, что они в этот раз забыли сохранить. Снова звонки на линию. И вот, в 1:21 это снова произошло, но wan-порт горел, значит временно. Как знал, час побыл без интернета)0)) живу в городе, так что списать сбои на глухое расположение не получится. Второй месяц я с вами не выдержку, надеюсь больше не встретимся.

Реальный покупатель
id 17956
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

все ужасно!!!. Мастера не дождешься,за три месяца вызываю четвертый раз!последний раз пришел тупенький мастер,ничего не сделал и быстренько слинял!не советую!отстой полный!

Реальный покупатель
id 17273
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасные условия. Категорически не рекомендую эту компанию. Много лет был постоянным абонентом, оплачивал на 6 месяцев вперёд, за что раньше предоставлялась скидка, но моему терпению пришел конец. У других провайдеров тарифы 1,5-2 раза ниже. Не пойму, за что в ттк так не любят своих постоянных абонентов. Для подключения новых абонентов предлагают интернет 100 мб за 290 руб, а с меня, как с постоянного абонента за это берут 700 руб. (и кстати, подключен по двум адресам, так вот на втором адресе за такой же интернет тариф уже не 700 а 550 руб. Тариф, при всех равных прочих условиях просто называется по другому. Оригинально не правда ли?). И сменить тариф онлайн невозможно. Нужно ехать через весь город в офис и объясняться. Даже телефонов местных офисов не предоставляют, только горячая линия. Не поеду - это неуважение. Буду переходить на другого провайдера.

Реальный покупатель
id 16838
ТТК
3.0
  • Интернет
    3.0

Вернули недорогой интернет.. Я только про интернет. Подключилась по акции. Через год повысили тариф без предупреждения, и отключения начались со сдвигом на 2-3 дня. Операторы ничего толком не объясняли. Потом попала на толкового оператора, у меня по телефону приняли заявление, вернули старый тариф, и отключение теперь при нулевом балансе день в день. Нареканий нет, я довольна.

Реальный покупатель
id 14947
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 74 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.