В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Сибирские кабельные сети

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 20 Зачтенных отзывов 4, из них:
 
3
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

просто нет нэта

Оценка:

Отзыв

Был отличный провайдер до определённого момента , а с 20.01.17 ,просто не хотят исправлять поломку. Наелся завтраков и обещаний по самые уши. Надоело ждать пока сделают, решил уйти к другому оператору.
Что хорошего у провайдера
А что устраивало , это вежливый диспетчер и скорость
Что плохого
Не хотят выполнять обязательства по договору

16.02.2017 11:42
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

уже разочаровываюсь

Оценка:

Отзыв

Офигеть, все было отлично до 20.01.17, отключили интернет, сначала две недели кормили завтраками, завтра все будет, потом просто говорили что работы ведутся, а теперь [все] неделю вообще не могу дозвониться, не берут трубку все позиция в очереди 1, и наиэтом все, я уже задолбалась слушать их музыку
Что хорошего у провайдера

Что плохого

14.02.2017 14:22
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Худший провайдер

Оценка:

Отзыв

Невозможно дозвониться в техподдержку.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

24.01.2017 08:40
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

24.01.2017 10:45
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы и хамство

Оценка:

Отзыв

Плачу за тариф CKC-100. До последнего времени всё было хорошо, скорость отличная, пинги хорошие (периодические дисконнекты и плохая тех поддержка не в счет). И вот с августа (с 30 июля, если быть точным) скорость просела до 10 мегабит, ни больше ни меньше. Ну, думаю, подожду пару дней, не первый раз такое, раньше как-то само в норму возвращалось. Суббота прошла, воскресенье прошло, а проблема осталась.В понедельник утром звоню в техподдержку, получаю ответ "хорошо, передадим информацию администратору активного оборудования". Ок, прошел понедельник, 0 эффекта. Вторник, утро, звоню снова, следует диалог:
"-так и так, проблема уже 4 день, почему не решаете?
-ну мы информацию передали, администратор работает.
-а компенсировать мне эти дни кто будет?
-ну у вас в тарифе что написано? до 100 мегабит. вот 10 это до 100."

Прошла уже неделя - скорость всё так же 10 мегабит. Видимо, исправлять ситуацию никто не собирается.

Итог: Не рекомендую. Делают всё как попало. Любую проблему стараются замять, или спихнуть на вас.

Что хорошего у провайдера
Высокая скорость
Что плохого
Ужасная техподдерка, хамство, постоянные разрывы соединения.

09.08.2016 10:02
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Сибирские кабельные сети - отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь услугами уже около года, за все время использования только сегодня возникла проблема. После звонка в техническую поддержку выяснилось что дело было в нашем компьютере. Специалист объяснил куда нужно нажать что бы все заработало и действительно восстановилась связь.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

17.02.2016 22:17
0
1 Комментировать
Домашний интернет