Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет и это при услуги трафика 10мбит.сек. Как наступает вечер начинает всё лагать,зависать,роутер за вечер приходится перезагружать по 2-3 раза. Про техническую поддержку вообще молчу, только и могут что сказать и посоветовать перезагрузите роутер, подсоедините кабель напрямую, а зачем мне его напрямую подсоединять если качество предоставляемой услуги не соответствует. Ужасная компания, только могут деньги брать
Плохой интернет. В играх лагает, долго грузятся видео, качество интернета оставляет желать лучшего.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет, не могу нормально поиграть в доту! Что за мусор??? Почему я должен платить 440 рублей в месяц за это ?
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приотвратнейший интернет. Просадки по скорости, обман, нестабильность, цена. N-ое количество минусов. Даже секунды времени на это жалко. Сплошной сгусток потерянных нервов. Браво ????, худший провайдер года.
- Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
обманывают людей .. Просто бегите от них и не забудьте расторгнуть договор а то они пудрят так голову людям что ты даже их услугами не пользуешься а должен денег .. ... А скорость просто ужас
Пользуюсь услугами омкс давно. Все устраивало, несмотря на временами низкую скорость интернета. Все вопросы с техподдержкой, выездными специалистами и клиентской службой решались спокойно. На днях столкнулась с неприкрытым хамством и неуважением к давнему клиенту. Низкая квалификация, недобросовестность, невоспитанность и жажда наживы специалистов при совсем не низкой цене за услуги!
Отвратительный интернет, пользуюсь wi-fi, у меня даже соседский ловит лучше, подключён телевизор, если закрыть дверь в комнате где расположен роутер, всё!!! Никакого соединения не ждите! Не ловит абсолютно! Также и с планшета/телефона! Вообщем если wi-fi то только у роутера сидеть! Что касается пк то впринципе норм, бывают сбои иногда (редко). Звоню в тех.поддержку, помогают. Что касается тв: у нас есть тв-карта, её предоставил оператор, очень часто сбиваются каналы (2-3 раза в месяц)! Также «нет информации» в тв-программе. Иногда каналы просто не показывают, бывает то удаляют, то добавляют каналы. Телевизор sony 2018 года. Воющем не подключайте омкс. Хоть что, но не омкс. Как появится в подъезде другой оператор, сразу переключим.
- Наталья 26 августа 2020 г.
Эта компания у которой в договоре написано одно, а в жизни получается всё не так.!!!!!!! Как всегда красово заманивают акциями, а по факту, захочешь уйти так не получится так просто!! Я работала, подключала на время. При подключении мне никто не сказал что тарифа есть свои особенности, пользоватся им надо от 12 месяцев, толтко потом можно спокойно уйти! Я прополтзовалась пол года и уехала в другой город, на что мне предлагали перенести тарифы на кого нибудь, я поставила паузу до сентября, потому что чтоб просто отклбчить мне необходимо оплптить полную стоимость тарифа, ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ УКАЗАНА ТОЛТКО НА САЙТЕ!!!! Откуда я должна была знать все эти тонкости, что девушки, что оператор, никто не рассказал этого, В ДОГОВОРЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ НЕ УКАЗАНЫ! На кого перенести тариф я не нашла, а в сентябре приходит сообщение что тариф повышается, ьеперь у меня вопрос к компании, вы придумаваете на ходу правила?? Полтзоваться тарифом надо 12 месяцев, у меня только 6 плюс 4 отключала, того 10, как я должга пользоваться этим тарифом если вы поменяли правила и цены??????
Внимание это опасная оргазанмуия подписала их интернет - на последней странице было написано оплата ща прорыла 3000₽ , я отказалась оплачивать -пользовалась интернетом месяц , написала заявление на отключение , прошло 3 года , они передали мой номер и адрес и данные паспорта коллекторам , меня всегда преследуют везде у дома записки с угрозами от окс если не оплачу мою квартиру подожгут , вчера оборвали провода , мне пришлось переехать , провода изорвали оставляют записки с угрозами ! Мне даже страшно ща свою жизнь ! Самое ужасное что-то не коллекторам передают все данные и они начинают звонить с разных номеров и прелуспрежлать и угрожать
Добавить к оценке нечего. Сколько мои предки пользуются услугами данного провайдера, столько же я разочаровываюсь в их технической поддержке. Мне было бы легче позвонить и обматерить их всех, но я не могу себе позволить, ибо я ещё малолетний. Все годы пользования я пытаюсь без тормозов поиграть в видеогры, посмотреть видео и т.п, но то мой пинг скачет до 9999мс, то связь вообще обрывается. Стоит позвонить в их тех поддержку по этому поводу, сразу на меня падает куча негатива и нечем поддержать они меня кроме слов «подождите, скоро всё наладим» они не могут. Мне легче оставить отзыв, чем просить родителей что-то изменить, потому что им этой скорости вполне хватает.
Отдавал 550 в месяц , терпел сбои на линии каждый день на 5 минут в 12 вечера . Терпел низкую скорость. Перешёл на билайн , плачу 350 , скорость в 2 раза выше . Что ещё сказать?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Омские Кабельные Сети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Омские Кабельные Сети в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
10 лет не пользуюсь кабельными, но дёрнул чёрт меня зайти проверить на всякий случай а есть ли у меня долги вообще..всякое же бывает..зашла в фссп и какого было моё состояние увидеть долг в сумме 19 тысяч за пользование сетями.. Да ещё и по адресу где я не живу уже 8 лет. Как это понимать?