Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провайдер отвратительный. Я переехал из квартиры, они продолжили считать мне плату, спамили мне телефон и пошли судиться за 2 тысячи рублей, когда я не пользовался их услугами. Самый худший провайдер из всех, чьими услугами я пользовался.
Пропадает интернет с 20.00 до 21.00.как вы уже надоели с таким интернетом. Это худший интернет провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ваш сотрудник приехал по адресу г. Омск, бульвар архитекторов 1б, 13.05.2022 зашел в лифт и разрисовал кнопки, есть доказательства с камер видеонаблюдения, требую выяснить кто из сотрудников приезжал в этот день в вышеуказанный дом, чтобы его привлекли к ответственности и он отмыл лифт !
Когда переехали то встал вопрос о выборе оператора. У всех друзей- один провайдер либо альтернатива, а нам как назло, попался установщик- пропагандист омских кабельных сетей. Подумали, что попробуем. Долго не буду расписывать, думаю установка проходит у всех одинаково и беспроблемно, а вот потом..... Интернет на твердую двойку! Какой тариф не выбирай. Телевидение это отдельный вопрос- просто одна большая проблема. При этом ни тех поддержка ни консультанты толком помощи не оказывают, ответ один - по нашим данным у вас все нормально. И уж тем более не поддавайтесь на провокацию покупки у них оборудования- они за него вообще ответственности не несут, о чем прямо говорят при возникновении проблем. Собираюсь отключаться и никому не советую эту организацию. Кстати если подключались по акции- то у вас еще и с отключением проблемы будут- как поясняют оно платное. Твердое два и за качество и за обслуживание и за помощь в решении проблем.
- Омские кабельные сети1 июля 2022 г.
Добрый день, Дмитрий! Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Если вопрос ещё актуален, и вы являетесь нашим действующим абонентом, напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта, мы обязательно постараемся разобраться со сложившейся ситуацией.
Ну это невозможно, серьёзно. Интернет так себе(роутер мощный даже с 5g и 5ггц) я понимаю что телецентр не может дать качественную картинку, но сигнал тв постоянно прерывается (то есть звук и картинка замирает и разбивается на пикели) уже 10 лет так. Не знаю как исправить, телек сильный 4к, все виды тюнеров. не знаю есть ли смысл переходить на другого провайдера т.к. И у остальных тоже всё не very nice. (кстати, купил сl карту посмотрел 4 месяца нормальные каналы типа дискавери, но потом их просто удалили, их нет. Чо вы там с дискавери не поделили не знаю, а карту точно сдам..)
- Омские кабельные сети1 июля 2022 г.
Добрый день, уважаемый абонент! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, хотелось бы разобраться в ситуации. Если вопрос ещё актуален, оставьте, пожалуйста, ваш номер лицевого и контактный тел., чтобы мы могли вам помочь.
Мерзкая, лживая компания, которая обманывает своих пользователей, выставляет левые счета, занимается обманом и подлогом, нарушает условия договора, более того абсолютно неклиентоориентированные операторы - беседовал с анной и юлей, хамят, отвратительно общаются, уверенные в своей безнаказанности. Я крайне удивлена, что такая отвратительная компания работает на омском рынке. Дирекция злоупотреблять служебным положением в целях наживы - должны расторгнуть договор в течение 3 месяцев, но расторгли через год, вставив счёт за услуги, которые не были предоставлены и оказаны, при том, что в компании зафиксировано обращение (даже дату назвали) об отказе пользователя от услуг. Считаю, что таким компаниям не место на рынке, а директора надо привлечь за подлог и использование служебного положения для обогащения и наживы в личных целях.
Не адекватная компания последние два года ( являлся клиентом более10 лет) ни какой заботы об клиенте , не квалифицированные работники, без грамотный подход , плохой интернет и еще много недостатков появившиеся в последнее время. Не кому не посоветую эту компанию бегите люди и вспоминайте как плохой сон. Ужасные впечатления остаются об общения с работниками нет ни заинтересованности в понимании проблемы у них типа все хорошо это в вас чего то спрашиваешь как починить им не интересно вызывать мастеров а я что мастер короче один негатив. Может мой отзыв остановит желающих попасться на их рекламные уловки людей и не подключаться в этой компании. Повторюсь бегите и не оглядывайтесь спасибо мне скажите что отвел от такого поступка!
Как вечер так начинается колебание скорости ,вызывал мастера проверил целостность соединения, все цело.так вот колебания возникают вечером. Начиная с 6 ти, пробовал отключать роутер и подключать интернет на прямую к компьютеру помогает на несколько дней,затем таже картина.подключаешь вновь роутер и опять все путем на несколько дней.и все это началось как я стал смотреть телевидение на компьютере.есть у меня подозрения что специально ограничивают скорость для тв просмотра на компьютере - есть техническая возможность. Дело в том что за последние пару лет базовый пакет каналов неоднократно меняли, причем в худшую сторону, сделано для дого чтобы люди покупали дополнительно пакеты и оборудование, а те кто пошел другим путем вот такая подлянка.я подключен к омским кабельным сетя около 4-5 лет и теперь всерьез думаю поменять провайдера.сейчас около 2 ух часов дня и опять ерунда твориться с интернетом тест скорости выдает нормально ,а телек через компьютер не посмотреть.да и поднимали несколько месяцев назад стоимость услуг.
Отвратительно с этой компанией иметь дело, но без исходность, нет других подключений, всегда виноваты пользователи. Вот и в очередной раз продолжилась история с роутарами. Вот не хотят они работать по утрам, с вечера все работало, а тут взяли и отказали сразу 2 роутера. А причина то в компании, скорость где то потеряли вот и не могут работать роутеры, которые они обвиняют, не рабочии они. Скорость интернета : загрузка 9,341 мб/с. Выгрузка 9,547 мб/с. Задержка 36.4 мс. Проверенно сиидтестом, который они советуют. Так какого..... Вы своё оборудование не проверите, когда вам звонят пользователи интернета. Был бы другой провайдер ушел бы уже давно. -2 вашей компании, пора исправляться.
Отстой и качество и каналы, плюс мошенники перешли на другого оператора а они поставили в долг сумму за пол года теперь замучают звонками и смс.
- Администратор13 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Омские Кабельные Сети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Омские Кабельные Сети в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Дмитрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. По данному вопросу вам лучше обратиться напрямую к провайдеру. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Дмитрий! Приносим извинения за доставленные неудобства, сотрудник уже наказан, лифт отмыт!