Доброго дня! Подскажите номер договора, пожалуйста.
Доброго дня! 500 р - это на лицевой счет, чтобы активировать услугу, а не за подключение.
Доброго дня! Подскажите ваш номер договора, посмотрим в чем дело!
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, разберемся!
Доброго дня! Данные условия были прописаны в вашем договоре. Прошу прощения, что наши специалисты не обратили на это вашего внимания.
Доброго дня! Приносим свои извинения! Нам очень жаль, что компания оставила у вас негативное впечатление. Скажите, пожалуйста, как я могу с вами связаться? Отправьте свой номер телефона мне на marketing@omkc.ru и мы выясним в чем была причина.
Здравствуйте! Во-первых, спасибо большое за оценку нашей работы. Во-вторых, нам очень жаль, что разочаровали Вас :( Если подскажете номер договора, еще раз уточним, в чем дело. Набор ТВ-каналов, сами понимаете, сильно зависит от спроса.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора, проясним ситуацию с тарифами. По поводу технических проблем в поддержку обращались?
Здравствуйте! Для того, чтобы платить только 40 рублей за неиспользование, необходимо производить приостановку, Вы это делали? Подскажите, пожалуйста, откуда данные о стоимости ТВ 80 рублей?
Здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за поздний ответ. Подскажите номер договора? Разберемся, что за проблема с абонентской платой была.