Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользовался их услугами с 2014го , когда они были interro,итого больше 8 лет. Аварии с периодичностью 1-2 раза в месяц. Терпимо, все понимаю, трасса большая. Больше месяца назад произошла авария. Обещали отремонтировать, проходит неделя, другая... Сперва тех. Поддержка отвечала, затем перестали брать трубку(!!!) в итоге прошло больше месяца, я смог до них дозвонится. Они сказали, что более не могут поставлять мне услуги. Полагаю им это стало ясно изначально. Чего бы сразу не сказать? И не терять мое время. В общем немного разочаровали тем, что не сказали как есть.
За полтора года пользования интернетом, наверное год потратил только на переписку с тех.поддержкой. Летом ещё скорость более мене стабильная, но вот с сентября и до мая это просто сердечная кардиограмма с летальными исходами. В январе 2021 года предложили новое оборудование, обещали что с этим оборудованием, всё будет стабильно и вообще всё в шоколаде, но какое моё было удивление, когда мне предоставили 4 g wi-fi роутер с мегафонской симкой. Цена по тарифу 1390 рублей. Когда у меня в телефоне такая же симкарта с полным безлимит но за 450 рублей. И разницы в скорости не заметил. Не советую этого оператора, если вам нужен стабильный интернет, но если вы любитель посидеть в одноклассниках, то вам любой подойдёт.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Восторга от лига -телеком нет. Одно время упала скорость до 5 -15 мгб при заявленной 50. Звонил в офис практически каждый день больше 10 дней.были какие-то обещания исправить, но результатов не было при этом каждый день скорость снимал на фотоаппарат для подтверждения. Пришлось ехать в офис для разборов,состоялся неприятный разговор,обещали все исправить но скорость в вечернее время была часто низкая. В настоящее время появилась другая проблема - идет кратковременный обрыв связи,то-есть у тебя все теряется. И это вновь длится больше недели,идут какие -то обещания , что вопросом они занимаются.мне сказали, что в технической поддержке.что менеджер находится на работе до 24-00. Но после 21-00 общаешься с автоответчиком, звоню в 12-30 на другой день,никто сообщений не читал.соответственно и на меня никто не выходил.вот так поставлена работа в лига -телеком. Не знаю, как это долго еще продлится, но задумываюсь от лигы уйти.в солнечном давно уже висят объявления нового оператора с оптоволоконной связью.у них скорость 100 мгб , а цена намного ниже. Александр
Хорошая фирма, приехали, установили все быстро!инет нормальный, работает стабильно, что ещё нужно_))
Респект данному провайдеру! Никогда не подводил в нужный момент! Тех поддержка всегда ответит и оперативно поможет! Жена смотрит сериалы, дети играют. Рекомендую!
Подключал в июне 20го, до сих пор претензий никаких нет, все хорошо и стабильно работает, провайдер пока показывает себя хорошо, посмотрим, что будет дальше.
Мне пока все нравится, интернет остался от предыдущего жильца, я не стала менять. Работает хорошо, скорости мне хватает. Огромное спасибо выражаю техническому отделу за подробное разъяснение принципа работы и за помощь в устранении неполадок (я та ещё паникерша)! Все объяснили, рассказали, помогли, хорошие ребята!
Подключал интернет лично, также проводили родителям. С некоторыми отзывами ниже полностью не согласен, но могу сказать, что да бывают перебои, но крайне редко. В играх пинг хороший, фильмы онлайн спокойно можно просматривать + upload отличный, если сравнивать с тем же моб. Интернетом. Монтаж, оборудование и обратная связь от сотрудников - это на высшем уровне! Резюмируя : 8 из 10 это точно!
Завершился мой тест-драйв провайдера лига-телеком. Теперь по пунктам 1) интернет - интернета чуть-чуть, от слова совсем чуть-чуть (до вышки от 300 до 500 метров). 2) стабильная скорость - из пункта выше все известно. 3) телевидение - на тест не выдали тв приставку, но нету интернету))))) нету телевизору))). 4) монтажники - нет ставил сам. 5) тех. Поддержка - поставил 3 бала, только из за того что мне жалко людей там работающих (держитесь ребята), а руководству увеличьте штат или зар.плату сотрудникам может и заработает. 6) забота - из выше сказанных пунктов вытекает. 7) оборудование - поставил 3 только потому что за неделю ничего не сломалось, однако сделано в китае, но ценник как будто в германии и при доставке провезли 3 раза вокруг земли)))))). И напоследок тарифы, за такие услуги надо приплачивать клиентам, а не деньги с них брать. А теперь ложка меда в бочку дегтя, а то может сложиться впечатление что все очень плохо)))))). Есть друзья пользующиеся услугами лига-телеком и у них все работает на хорошую добротную 4 сам лично проверял.
Первые 10 месяцев интернет был хорош, и вот месяц как нет нормальной скорости и пинга. Мы все исправим надо подождать вот и весь ответ от техподдержки,до которой еще надо умудрится дозвонится. Разочарован, буду отключатся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Лига-Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Лига-Телеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Игорь! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте, Александр! Мы произвели модернизацию в посёлке Солнечном, города Омска такие проблемы больше не наблюдаются, ситуация исправлена! Мы стараемся ценить каждого абонента! Если у Вас сохранились на данный момент какие-то проблемы, сообщите пожалуйста номер Вашего договора - мы свяжемся с Вами и решим вопрос. Ваш интернет-провайдер ЛИГА-ТЕЛЕКОМ.