Отзывы о сотовых операторах в Омске
Здравствуйте. Что творится с этим пров., не понимаю, но твёрдо решила уйти. Без конца пополняю, в игры не играю, фильмы не смотрю, соц.сетей очень мало. За что плачу, не знаю. Один ютуб смотрю, но за него плачу отдельно — безлимитный. За месяц сегодня пришла 3-ий раз просьба пополнить за интернет. Это [бесконечное взимание денег].
Интернет плохой, оператору не дозвониться, интернет более менее первые дни после зачисления ежемесячной платы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
28.12 месяца 2022 года закончился интернет по трафику . Купил дополнительные тариф 15 гб за 300 руб до обновления моего тарифа первого числа 23 года. Оставалось 31 декабря оставалось на счёте почти 10 гб. При обновлении тарифа первого числа эти 10 гб не добавили к моему тарифу попросту прикарманили хотя я их покупал за свой счёт и это моя собственность почему так обманывают по тарифам когда интернет закончился 28 числа его сразу выключили а как осталась на счёте деньги мегабайты их забрали себе хотя должны были вернуть мне поскольку я их не использовал где справедливость полный обман.
Отзыв по качеству работы поддержки билайн и самого оператора. Проблема следующая - с 12.12.22 все входящие звонки начали поступать со скрытых номеров, даже если контакт у меня записан. Была оставлена соответствующая заявка в чате моб.приложения номер №2258115592. После повторных обращений сообщили, что проблема массовая в работе определитель номера и моей заявкой занимаются и нужно ожидать смс. 21.12.22 повторно написал в поддержку и оказалось, что первая заявка закрыта без оснований, проблема не решена. Отвратительная работа ваших ит и службы качества! Билайн предоставляет услугу с нарушением договорных обязательств - отличный подарок под нг! Новая заявка №2258295869 - жду решения.
- Администратор21 декабря 2022 г.
Уважаемый Александр! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Скорость мобильного интернета не превышает 3 мбит/с при 4g+, терплю такую скорость уже два года, в последние дни стало еще хуже(сообщение в тг отправлялось по 5-10 сек, не говоря о просмотре тик ток и ютуб) при звонке на горячую линию, ты ждешь около часа, и получаешь ничего, долгое ожидание оправдывают большим трафиком, а низкую скорость перенагрузкой сети (так алло, поставьте больше вышек, наймите больше операторов, сеть разрослась, а качество осталось в 2013), итог: скорость очень медленная, обслуживание ужасное в провайдер в целом отвратительный.
Ужасно просто ужасно решил посмотреть фильм но интернет каждые две три секунды отключается из-за низкого покрытия сети написал в техподдержку сказали что запланировали строительство новой вышки в 2022году то есть строить будут ещё месяц где-то и что мне блин делать с таким отвратный интернетом месяц лутше пожениться на самой уродливой женшене в мире чем иметь интернет от билайн
Второй день не работает связь и интернет........................................ .и на это не что не могут ответить.
Отвратительная сеть. Мобильный интернет постоянно проседает. Средняя скорость до 200кб/с. О возможности раздачи интернета вообще молчу...
Связаться по номерам горячей линии совершенно не возможно, время ожидания 6 минут, потом ещё 6 и так не понятно сколько ждать. Просил в л/к через чат запросить обратную связ, тоже нельзя. И вообще вся ситуация в том, что у меня оплаяен пакет услуг, а пользоваться я им не могу т. К. На счёте у меня ноль рублей. Ситуация типа я купил хлеба в магазине, но на кассе мне его не отдают, потому что у меня в карманах больше нет денег. Бред. Мтс вы воры, воруете у людей их кровные.
Пользуюсь данным оператором больше 6 лет, когда подключался интернет был лучше, чем у других операторов, мой дом был в зоне покрытия 4g, недавно начались серьезные неполадки с интернетом, зашел на сайт, оказывается именно над моим домом больше 4g нет. Постоянные перебои с сигналом, писал в поддержку, помощи 0. Каждый год по истечению гарантийного срока ломается модем и приходится покупать новый за свои деньги. Специально делают некачественные модемы, чтобы те после 12 месяцев использования приходили в негодность, другого объяснения нет. Йота клали и продолжают класть на своих клиентов. Деньги заноси и иди на ***, вот их главный девиз. Никому не рекомендую связываться с этими мошенниками
- Yota13 октября 2020 г.
Привет! Хм, тут с ходу, к сожалению, не скажешь, что случилось :( Но будем рады разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 Гарантийный срок у устройств действительно 1 год, однако, это ни в коем случае не значит, что работают они лишь 365 дней :( Многие наши клиенты используют модемы по нескольку лет.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Ринат! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.