Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемый Александр! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеокамер, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Александр, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки выполнять заявки в кратчайшие сроки и чаще всего это можно сделать быстро по телефону или в чате. Вы можете написать нам в личные сообщения официального сообщества "Ростелеком" в ВК или в Одноклассниках, если столкнулись с трудностями и требуется помощь.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Даниэль, при наличии сбоев чаще всего требуется вмешательство технических специалистов. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Проверим, из-за чего услуги плохо работают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Точно такая же ситуация!!! С 26 ноября, когда была зарегистрирована заявка и присвоен номер заказа до 30.12 сдвигов никаких!!! Точно такие же пустые обещания!!!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Хотели бы уточнить информацию по вашей заявке и ускорить решение вопроса. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Михаил, здравствуйте. Дело в том, что на линии было зафиксировано повреждение. Это не предвиденная ситуацию, к сожалению. На горячею линию тяжело дозвониться т.к. наблюдается повышенная нагрузка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть вопросы, можете написать нам в соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться.