Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Перекопской (Первомайский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Перекопской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Перекопская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Перекопской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Перекопская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
58 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 103 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Ужасный интернет,то перебои бывают и приходится перезагружать роутер каждый день,то работает не стабильно,до службы поддержки не дозвониться. За пол года поняла что этот интернет аж какой то,мобильный и то стабильнее. Буду уходить к другому провайдеру,нервов уже никаких не хватает!
ТТК
До того как подключился к ттк был неприятный опыт сотрудничества с дом ру и вполне себе нормальный опыт сотрудничества с сибирскими сетями. Переехал в новостройку и на момент переезда здесь не было другого провайдера кроме ттк. Пришлось подключаться к нему. Не пожалел ни разу. Сечас в доме уже есть 5 лет сижу на этом провайдере и не собираюсь переходить на другие. Проблем со скоростью никогда не было. Каждый год приходит смска примерно такого содержания скорость на вашем тарифе возросла. Радует что цена при этом не растёт, а скорость действительно становится выше. Интересная система с бонусами. В этом году взял себе за бонусы тариф 100 мбс за 300 в месяц. Несколько раз приходилось звонить в тех поддержку, дозванивался быстро, в решении проблемы помогали оперативно, никогда не хамили. Да минусов то как таковых и нет. Была одна неприятная ситуация в прошлом году 2015. Что-то у них там с оборудованием случилось в нашем доме. Ну мне в тех поддержке так всё и объяснили прямым текстом, что интернета нет не только у меня, но и у всего дома, инженеры уже выехали и стараются устранить проблему. Случилось всё это вечером, но утром всё уже работало.
ТТК
Приветствую. Номер лицевого счета 541089142 в сентябре 2012 переехали в новый дом, где наш провайдер услуги еще не оказывал. Подключились к ттк-западная сибирь. О подключении и сервисе - отдельная песня (в течение месяца не менее 2 обращений по качеству и скорости интернета и тд). В апреле 2013 решили отказаться от услуг провайдера, вернуться к своему старому. Интернет с грехом пополам заблокировали, а вот кабельное тв провайдер ттк решил оставить мне, невзирая на то, что эти услуги по договору оказывал уже другой провайдер. Моя работа в тот период была связана с частыми командировками и *явиться в офис, чтобы лично расторгнуть договор с ттк*, у меня не было возможности. Просила, писала, звонила. Бесполезно - уведомления о растущем долге за кабельное приходили с завидной регулярностью. Долг по моим подсчетам составлял не более 300 руб - по факту оказания услуг, по подсчетам ттк - почти 1800 руб (!!!) в марте 2014 г, взяв у своего реального провайдера документы, прихватив свой договор, пришла в офис ттк. Постояла в очереди, послушала вопли клиентов. Написала и оставила заявление, в котором все подробно изложила - так мол и так, с мая 2013 г пользуюсь услугами другого провайдера, прошу сделать перерасчет - долг 300 рублей за кабельное готова оплатить, а вот платить за несовершенство системы управленческого учета и юридическую некомпетентность ттк - не буду. Пояснила, что отказ от услуг ттк вызван был отвратительным качеством и низким уровнем сервиса, что видно по истории обращений в личном кабинете клиента ттк. Предоставила все документы от своего провайдера - договор и выписку с лицевого счета, где было сказано, что с мая 2013 я использую кабельное и интернет по договору с ними. Перерасчет сделать компания ттк не согласилась - по их мнению я должна была явиться в офис (или отправить лицо с доверенностью) для расторжения договора сразу же. В последнем звонке, правда, дама из колл-центра сделала уточнение - теперь можно и письмо по почте отправить, чтобы отключить кабельное и расторгнуть договор - ура! Рада за клиентов ттк! По сей день мне регулярно приходят смс и звонки на мобильный от ттк с требованием погасить несуществующий долг в размере 1800 руб (из них как минимум 1500 - дутая задолженность) почему не приняли во внимание документы от другого провайдера - внятных пояснений нет, видимо, все же дело доведем до суда. Всем клиентам ттк - и нынешним, и будущим - удачи! И хороших юристов, разумеется)
Добрый день! Пакет услуг «Кабельное телевидение» и «Доступ в Интернет» предоставлялся Вам на основании подписанного Вами договора №НСФ82842/12 от 17.10.2012 г. Согласно п 3.4.1. Договора, «абонент имеет право расторгнуть Договор в любое время, при условии письменного уведомления Оператора. Договор считается расторгнутым не позднее 3 (рабочих) дней, с даты получения Оператором письменного уведомления». Поскольку до 14.03.2014 г. письменного уведомления о расторжении Договора в Компанию не поступало, услуги считаются оказанными в полном объеме и подлежат оплате. Однако принимая во внимание сложившуюся ситуацию, руководство Компании приняло решение удовлетворить Ваши требования. На Вашем лицевом счете произведен перерасчет абонентской платы за услугу «Кабельное телевидение» за период с 20.05.2013 г. по 13.03.2014 г.в размере 1375 руб. 81 коп. После перерасчета на Вашем лицевом счете числится задолженность за услугу «Кабельное телевидение» в размере 258 руб. 74коп. В ближайшее время мы отправим письменный ответ на ваше обращение, а также наш менеджер свяжется с вами по телефону. Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
ТТК
Начнем с того, что про данную компанию я слышала давно и отзывы желали желать лучшего.я заехала в новостройку и там ан тот момент был вариант подключения телевидения и интернета только у ттк. Пришлось подключиться. И собственно проблемы начались с первого дня! Изначально мне настроили приставку и роутер без пароля, что пол этажа сидела на нем, следовательно не работал у меня интернет и телевизор. С горем пополам решили эту проблему, пришел мастер и поставил пароль, и оказалось чко бы он еще и стоял, а я сама лично сделала открытый доступ всем. Ну да ладно, поехали дальше. Спустя наверное недели 2 очередная проблема, сокрость, вечное зависание телевидения, вместо обещанных 100 каналов оказывается 28 и в этом тоже якобы моя вина. Я уж не говорю о том, что посмотреть спокойно фильм без заиканий и заеданий картинки это нереально, выход один-снова звонить оператору, он тебя перевоит, ты ждешь пол дня,а то и день, тебе дозванивается оператор и вместе с ним изо дня в день ты проделываешь одну и ту же операцию (выключите телвизор, роутер и приставку, постепенно все включайте, ждите обновлений и тд.д и в итоге он начинает работать, но это уйма потраченного времени и нервов). Для всех кто решит подключит данного оператора будьте готовы раз в неделю тратить на это время! Бред! Такой системы работы нет ни в одной компании, кроме как ттк. Если у вас нет качественного оборудования, вы не можете наладить современную систему, с помощью которой не будет проблем с интернетом и телевидением, то предлагаю вам уйти с данного рынка вообще. Недавно у нас просто в оме не работал интернет и телевизор в течении 3-4 дней, я позвонила на второй день узнав, что на этот раз, на что мне сказали, технические проблемы по всему дома. Хорошо, весь дом просидел без интернета и телевидения несколько дней, и что вы думаете компания даже не почесалась сделать перерасчет жильцам за это время.после того как я позвонила с претензией и написала отзыв о данной ситуации мне сделали перерасчет, но почему то всего за 2 дня. Остальным же жильцам кто не позвонил никакого перерасчета нет. Далее спустя неделю в очередной раз перестала работать пристава а затем и пульт, я пробыла снова без телевидения в течении 3 дней, при том оператор мне позвонил только через 2 дня как была оставлена заявка. Пришел мастер с горем пополам и оказался несправен пульт. Из-за того, что ваше оборудование желает желать лучшего, как я уже говорила, я была столько дней без телевидения и оказалась компания решила, что это моя вина и никакой компенсации за эти дни она делать не будет! Глупо правда, у них некачественное оборудование а стардаем мы потребители. Интересно а если б мастер пришел через неделю, то я все равно б платила за услугу цифрового телевидения, которого по факту то нет! Хотела бы уточнить ,я не являюсь представителем какой либо другой компании, все что здесь изложена это лишь малая часть проблем с данной компанией. В моем телевофе они стоят четвертые по списку звонком, после мужа и родителей! Смешно не правда! Звоню туда просто каждый месяц, позор! Всем советую выбирать другого оператора, чтобы избежать бесконечных проблем с телевидением и интернетом, чтоб не тратить деньги на звонки в контакт центр, во всех других компаниях, которыми я раньше пользовалась таких проблем никогда не было! Выборова ксения михайловна 8-923-222-51-67 одни минусы!
Ксения Михайловна, добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с компанией. Мы хотели бы более детально разобраться в вашей ситуации, поэтому будем признательны, если пришлете номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. История всех заявок клиентов хранится в компании, поэтому у нас будет возможность определить истинные причины возникших неисправностей. Что касается перерасчета, то его мы можем делать только по заявлению абонента и только после того, как была зафиксирована неисправность, то есть поступила заявка от абонента. По поводу оплаты звонков в Контакт-центр, звонки бесплатны. Приносим свои извинения от лица компании!