Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера СкайЛинк в Нижегородской области

Проверить доступность СкайЛинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СкайЛинк по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения СкайЛинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СкайЛинк можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет СкайЛинк?

      Срок подключения услуги домашний интернет от СкайЛинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СкайЛинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от СкайЛинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СкайЛинк.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СкайЛинк?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СкайЛинк, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СкайЛинк.

      Что делать, если интернет СкайЛинк не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил свою деятельность в регионе.
      другое
      Официальный сайт
      www.skylink.ru

      Топ провайдеров в Нижегородской области

      МТС билайнРостелекомДом.руТТКТеле 2Уфанет
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Нижегородской области

      Недавно подключенные тарифы в Нижегородской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Фотон 111
      (Выкса, Навашино)
      111
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 2 место
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      для дома 100
      (Дзержинск, Саров, Бор)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Зима
      (Семенов)
      20
      Мбит/c
      -
      -
      440
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      UP.Продвинутый
      (Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Выкса, Балахна)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      750
      360
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥