Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нальчика
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хуже сервиса не видела. С большой глупости, повелись на акцию, не помню как называется( интернет + вай фай). Подключились в прошлом месяце.с первого же дня начались проблемы. То зависает роутер то не открываетются сайты, позвонили в техподдержку -сказали выключить включить - не сработало. На второй день еле как пробило но заявленной скорости небыло, скрость скакаля туда сюда, а вечером посмотреть фильм это из области фантастики. В общем переключилась на другую сеть после месяца нервотрепок. Не рекомендую.
Отличный интернет. Работает и работает. Тфу тфу чтоб не сглазить. Мне для работы и дома важно иметь стабильный интернет (в моей новостройке только один кривоватый ростелеком был, пользовалась их услугами когда-то, намучилась. Спокойно поработать дома была только мечтой, занималась только решением проблем с зависанием интернета.) поэтому очень попросила ютс подключить наш дом. Благо не долго ждали - подключили и меня и всех соседей. Ненарадуемся. Спасибо вам!
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Средняя 4 дж скорость . В селе только лишь 3 дж, в городе дома 4 дж 2 деления по сравнению с билайном хватает интернет, использую башкирскую симку для интернета , а местную для звонков внутри сети в нальчике
Хороший не дорогой интернет. Интернет работает замечательно, удобная оплата через практически любые терминалы есть удобное мобильное приложение для оплаты с любых карт и удобная проверка платежей на сайте
Плохой интернет. Каждый день пропадает интернет. В службу техпподдержки не дозвониться. И так постоянно, что уже вошло в традицию. Хотя раньше все работало идеально. Халтура.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественные услуги. Пользуюсь зеленой точкой, все работает стабильно, качество на высоте. Рекомендую своим друзьям, за это зачисляют на счет по 500 рублей. Кстати отличная акция, мы довольны!)единственное что хотелось бы, чтобы постоянно были акции для действующих абонентов)
Ужасно. Ужасный интернет. Скорость по вечерам падает так что в соц сеть не зайти. Постоянные скачки скорости. В выходные тоже самое
- Елена Чуркина4 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
работает не стабильно. Роутер настроили сотрудники компании.скорость соответствует заявленной.недостаток в том,что связь идет с систематическими перебоями,что затрудняет работу в режиме онлайн.
Хороший интернет. Интернет работает замечательно, удобная оплата через практически любые терминалы есть удобное мобильное приложение для оплаты с любых карт и удобная проверка платежей на сайте
Хороший недорогой интернет. Yota 4g лте модем лет 5 юзаю 250 р в месяц.можно ускорить инет но уменьшить дни.но выходит дом ру, уфанет,зелёная тчк самые дешёвые тарифы всё же выгоднее по деньгам и скорости.хочу сменить, оценить.
Какой провайдер лучший в Нальчике?
В Нальчике есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нальчика
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы не можем засчитать этот отзыв, поскольку подозреваем представителей небезызвестного провайдера в недобросовестной конкуренции. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали отрицательный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.