Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
У меня точно такая ситуация. Уезжаем на выходные на дачу. Приезжаем через пару дней и начинается. Зефир не запускается. Звоню в тех поддержку. Сейчас повторите за мной, начинаешь втыкать, отключать, переключать. Говоришь не работает, дальше перенаправлчют на другого специалиста, те-же самые процедуры.
Мы не можем засчитать этот отзыв, поскольку подозреваем представителей небезызвестного провайдера в недобросовестной конкуренции. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали отрицательный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.