Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Ленина (Нальчик), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Ленина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Ленина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Ленина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Ленина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Ленина в Нальчике – 63. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Ленина – 23.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Ленина в Нальчике – 600 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
ЮгТелСет
Наверное, самый плохой интернет, что есть. Меняются условия по желанию дамочек, сидящих там. То интернета нет полдня, аварии каждый день, цены повышаются каждые несколько месяцев без какого-либо уведомления. [Отвратительная компания] 100 процентов. Никакого уважения к клиентам. Чувствую себя дойной коровой. Буду менять обслуживающую меня [ужасную компанию] на более стабильную компанию. Зря я поверила тем ребятам, которые приходили и взяли у меня заявление на подключение. В общем, не рекомендую связываться с ними.
МегаФон
Часто интернет просто отключается на несколько минут, раз в 2 часа, или час. Из за этой проблемы использование интернета для большинства действий становится невозможным
ЮгТелСет
Самый лучший интернет, очень довольна, всегда можно дозвониться до технического специалиста, помогут в любом вопросе.
ЮгТелСет
Я вот не пойму, как оплачивать - так за 3 дня начинают названивать! А как снежок пошел - интернета нет, от слова совсем! Веники в руки и чистить ретронсляторы!!! Такое обслуживание может быть только в нашем городе!
ЮгТелСет
Подключила по старой памяти, лет 10 назад была хорошая компания. Купила роутер у нас только самый дорогой остался в наличии, будете брать?, подключила самый большой тариф (100мб). Получила: интернет постоянно пропадает, техподдержка с апломбом заявляет а это роутер надо перезагружать, он у вас слабенький старый, а то что скорость не выше 40 мб - так это роутером не гарантировано. При этом на роутере написано до 100мб, тариф 100мб. Через час мучений с техподдержкой и абонентским отделом согласились оставить заявку, чтобы специалист пришел и посмотрел роутер, до этого общались в духе у нас никто не жалуется, ты сама странная. Отдельно неприятно, как мальчики из техподдержки снисходительно отзываются о девочках из абонентского отдела ну, они там девочки, не знают итог: продают вроде как нормальные условия, быстро устанавливают, а когда не работает ссылаются на то, что те, кто продают - не разбираются, а я сама должна знать, что они продают некачественное оборудование. Бонусом: монтажник унес оба чека на роутер. Буду обращаться в роспотребнадзор