Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
На протяжении 3х дней каждый вечер отключают интернет на 4-5 часов, звоню в поддержку - молчат. Если есть возможность выбирайте этот провайдер
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
да какой там летает .. яма сейчас а не провайдер.. у меня тоже 100 мб сек тариф а на спид тесте 80 еле выдает, это еще пол беды.. ужасно ведет себя ночью никакой пабг или что то подобное не поиграешь вечно потеря пакетов
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я просто не понимаю
Вам повезло.