Отзывы о провайдерах домашнего интернета Махачкалы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Есть и получше интернет, и подешевле, взяли — подняли цену, сами как хотят рулят, в общем, уже пора всем менять.
Пользуюсь около 8 лет. Намного! Намного лучше, чем другие провайдеры. В случае чего звоню, отвечают быстро и исправляют быстро! Очень редко зависает, когда скорость, видимо, уменьшается!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Слишком дорогой тариф, нету дешёвых тарифов. Когда звонишь в техподдержку, всегда говорят одно и то же, только один тариф, больше нету, у каждых операторов есть дешёвые тарифы, а Ellco нету, для того, кто не может оплатить полную сумму — это очень тяжело, не советую данный интернет.
Жду не дождусь, когда больше не буду иметь дела с этим провайдером! Последний месяц отфутболивают! Интернет по много раз в день прерывается, его часто нет, обслуживание ужасное! По 3-5 дней рассматривают заявки
Интернет ни о чем. Дома на улице просто зависает. Больше 10 лет была с вами. Буду уходить от вас.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отключился интернет по wi-fi где-то 17-18 июля. Позвонил по номеру тех. поддержки. Оставил заявку на выезд мастера. Мастер не пришел. Затем такая же ситуация повторилась ещё дважды. Потом позвонили на местный номер. Оставили заявку. Через два дня позвонили уточнить время прихода мастера. Оказалось, заявку закрыли. После этого назначили выезд мастера на 03.08.2024. Мастер опять не пришел.
- Диана 27 сентября 2024 г.
Безобразное обслуживание техподержки, специалист на специалиста переключает, вопрос никак не решают, а просто играют на нервах клиентов…
- Диана 27 сентября 2024 г.
Двое суток звоню в техподдержку оставляю заявку, уже 10 «специалистов» со мной поговорили, и только потратили моё время впустую, а нужно всего лишь в своей программе вернуть роутер к прежним настройкам))) Приняла решение отказаться от этой сети, так сказать, спасибо специалистам… Куда ходить и писать заявление на возврат денежных средств за оплаченный месяц?
Самый худший провайдер, раньше хоть как-то работал, сейчас же вообще не работает, техподдержка тоже плохая, ничем не помогли, когда звонил, не могу нормально поиграть или посмотреть что-то. Такой интернет врагу не пожелаешь!
В целом услуги Ростелеком меня устраивают, всё хорошо. Однако столкнулся с проблемой: уже 5 дней не могу дождаться мастера для подключения на новом адресе. Оформил услугу переезда, техника имеется, но никто не приходит. Надеюсь, что скоро вопрос решится. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2413865
- Гость5 марта 2025 г.
Ты что падкупная ростелеком
Закинул на месяц на счет 750. В итоге из этого срока в районе недели интернет не работал. Звонил операторам, выяснял, чтоб мне за эту неделю вернули. Сказали — специалист посмотрит, потом решат. Специалист посмотрел, увидел, что проблема была не на моей стороне, он мне сказал, что скажет им. По итогу ничего мне не вернули. И вдобавок я еще и не могу дозвониться до них уже больше месяца, телефон просто не работает, указанный у них в контактах на сайте. Вот монтажники у них оперативно работают, если вы оставите заявку на подключение, они вам быстро все сделают, а дальше им плевать на вас. Вот такая [ужасная компания].
- Гость21 марта 2025 г.
Я в шоке от этой компании как они остаются на плаву. интернет не работает деньги уходят. мастера вечно ждём. Порой несколько дней звоним мастеру чтоб приехал.
6 марта 2024 года по какой-то, ведомой только Ростелекому, причине была снесена вся информация в моём личном кабинете, т. е. в личном кабинете удалили всю информацию о тарифе, ЛС, балансе и т. д. Далее, 11 марта 2024 г., была оформлена заявка №323305534 на восстановление личного кабинета. С тех пор минул почти месяц, в течение которого в техподдержку Ростелекома было произведено 7 звонков, в которых сотрудники бодро рапортовали и обещали решения проблемы в течение трех рабочих дней. На 6 апреля 2024 г. проблема так и не решена. С таким затягиванием решения столь мелочных проблем никому бы не рекомендовал связываться с Ростелеком. Как только что-то происходит, то решение проблемы превращается в элементарное мучение, с часами бестолковых дозвонов и разговоров с сотрудниками, которые по цепочке переключают вас по всем своим отделам с нулевым результатом. То, что у других провайдеров решается в течение дня, у Ростелекома [решается] месяцами, и то непонятно, с каким результатом.
Какой провайдер лучший в Махачкале?
В Махачкале есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Махачкалы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Да они договорились между собой и подняли цены! Чтоб им пусто было! Я думаю обратиться в ФАС, почему в Дагестане они подняли цены с 450 рублей на 950, еще и без предупреждения!