Отзывы о провайдерах домашнего интернета Махачкалы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Жду не дождусь, когда больше не буду иметь дела с этим провайдером! Последний месяц отфутболивают! Интернет по много раз в день прерывается, его часто нет, обслуживание ужасное! По 3-5 дней рассматривают заявки
Интернет ни о чем. Дома на улице просто зависает. Больше 10 лет была с вами. Буду уходить от вас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отключился интернет по wi-fi где-то 17-18 июля. Позвонил по номеру тех. поддержки. Оставил заявку на выезд мастера. Мастер не пришел. Затем такая же ситуация повторилась ещё дважды. Потом позвонили на местный номер. Оставили заявку. Через два дня позвонили уточнить время прихода мастера. Оказалось, заявку закрыли. После этого назначили выезд мастера на 03.08.2024. Мастер опять не пришел.
Самый худший провайдер, раньше хоть как-то работал, сейчас же вообще не работает, техподдержка тоже плохая, ничем не помогли, когда звонил, не могу нормально поиграть или посмотреть что-то. Такой интернет врагу не пожелаешь!
В целом услуги Ростелеком меня устраивают, всё хорошо. Однако столкнулся с проблемой: уже 5 дней не могу дождаться мастера для подключения на новом адресе. Оформил услугу переезда, техника имеется, но никто не приходит. Надеюсь, что скоро вопрос решится. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2413865
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Закинул на месяц на счет 750. В итоге из этого срока в районе недели интернет не работал. Звонил операторам, выяснял, чтоб мне за эту неделю вернули. Сказали — специалист посмотрит, потом решат. Специалист посмотрел, увидел, что проблема была не на моей стороне, он мне сказал, что скажет им. По итогу ничего мне не вернули. И вдобавок я еще и не могу дозвониться до них уже больше месяца, телефон просто не работает, указанный у них в контактах на сайте. Вот монтажники у них оперативно работают, если вы оставите заявку на подключение, они вам быстро все сделают, а дальше им плевать на вас. Вот такая [ужасная компания].
6 марта 2024 года по какой-то, ведомой только Ростелекому, причине была снесена вся информация в моём личном кабинете, т. е. в личном кабинете удалили всю информацию о тарифе, ЛС, балансе и т. д. Далее, 11 марта 2024 г., была оформлена заявка №323305534 на восстановление личного кабинета. С тех пор минул почти месяц, в течение которого в техподдержку Ростелекома было произведено 7 звонков, в которых сотрудники бодро рапортовали и обещали решения проблемы в течение трех рабочих дней. На 6 апреля 2024 г. проблема так и не решена. С таким затягиванием решения столь мелочных проблем никому бы не рекомендовал связываться с Ростелеком. Как только что-то происходит, то решение проблемы превращается в элементарное мучение, с часами бестолковых дозвонов и разговоров с сотрудниками, которые по цепочке переключают вас по всем своим отделам с нулевым результатом. То, что у других провайдеров решается в течение дня, у Ростелекома [решается] месяцами, и то непонятно, с каким результатом.
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3522741.
МегаФон радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3703931.
2 месяца пользовался интернетом Ростелекома. Тариф 100 Мбит/сек за 500 рублей. Все эти 2 месяца скорость в среднем держалась 14-15 Мбит/сек, иногда доходя до 30 Мбит/сек. При обращении в поддержку мне говорят: идут ремонтные работы. Ага, 2 месяца идут, все никак не закончатся. И смысл таким [ужасным] интернетом пользоваться, да еще и платить за него?
Какой провайдер лучший в Махачкале?
В Махачкале есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Махачкалы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Безобразное обслуживание техподержки, специалист на специалиста переключает, вопрос никак не решают, а просто играют на нервах клиентов…
Двое суток звоню в техподдержку оставляю заявку, уже 10 «специалистов» со мной поговорили, и только потратили моё время впустую, а нужно всего лишь в своей программе вернуть роутер к прежним настройкам))) Приняла решение отказаться от этой сети, так сказать, спасибо специалистам… Куда ходить и писать заявление на возврат денежных средств за оплаченный месяц?