Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Жду не дождусь, когда больше не буду иметь дела с этим провайдером! Последний месяц отфутболивают! Интернет по много раз в день прерывается, его часто нет, обслуживание ужасное! По 3-5 дней рассматривают заявки
Отключился интернет по wi-fi где-то 17-18 июля. Позвонил по номеру тех. поддержки. Оставил заявку на выезд мастера. Мастер не пришел. Затем такая же ситуация повторилась ещё дважды. Потом позвонили на местный номер. Оставили заявку. Через два дня позвонили уточнить время прихода мастера. Оказалось, заявку закрыли. После этого назначили выезд мастера на 03.08.2024. Мастер опять не пришел.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом услуги Ростелеком меня устраивают, всё хорошо. Однако столкнулся с проблемой: уже 5 дней не могу дождаться мастера для подключения на новом адресе. Оформил услугу переезда, техника имеется, но никто не приходит. Надеюсь, что скоро вопрос решится. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2413865
- Гость5 марта 2025 г.
Ты что падкупная ростелеком
6 марта 2024 года по какой-то, ведомой только Ростелекому, причине была снесена вся информация в моём личном кабинете, т. е. в личном кабинете удалили всю информацию о тарифе, ЛС, балансе и т. д. Далее, 11 марта 2024 г., была оформлена заявка №323305534 на восстановление личного кабинета. С тех пор минул почти месяц, в течение которого в техподдержку Ростелекома было произведено 7 звонков, в которых сотрудники бодро рапортовали и обещали решения проблемы в течение трех рабочих дней. На 6 апреля 2024 г. проблема так и не решена. С таким затягиванием решения столь мелочных проблем никому бы не рекомендовал связываться с Ростелеком. Как только что-то происходит, то решение проблемы превращается в элементарное мучение, с часами бестолковых дозвонов и разговоров с сотрудниками, которые по цепочке переключают вас по всем своим отделам с нулевым результатом. То, что у других провайдеров решается в течение дня, у Ростелекома [решается] месяцами, и то непонятно, с каким результатом.
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3522741.
Лучшие тарифы Ростелеком в Махачкале
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 500 ₽
2 месяца пользовался интернетом Ростелекома. Тариф 100 Мбит/сек за 500 рублей. Все эти 2 месяца скорость в среднем держалась 14-15 Мбит/сек, иногда доходя до 30 Мбит/сек. При обращении в поддержку мне говорят: идут ремонтные работы. Ага, 2 месяца идут, все никак не закончатся. И смысл таким [ужасным] интернетом пользоваться, да еще и платить за него?
Самая ужасная поддержка до которой не дозвониться 25 минут висел на связи так ни кто и не ответил и это уже не в первый раз!! Выставили несуществующий долг непонятно откуда появившийся
- Ростелеком3 августа 2023 г.
Мурад, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Сняли больше чем озвучили. Оператор давал не верную информацию, предложил 3 первых месяца по акции 375 р в месяц, и мы подключили(мы положили авансом 500 и 400 рублей в начале 2го месяца, и не заработал инет (03.04.23) и вышло уведомление,что у нас недостаточно средств и мы должны заплатить ещё около 230₽. Муж позвонил в поддержку, и они сказали что деньги не вернуть и они списались без нашего уведомления и без согласия на некое тв, винк и касперский на 2 устройства, которых у нас нет((( и на 2й месяц инета, на который мы давали согласие, теперь нет средств((( эльмира
- Администратор4 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная. Такая оценка свидетельствует о том, что есть и положительные стороны сотрудничества с провайдером, но Вы их не описываете.
Почему заблокировали доступ для некоторых приложений для просмотра фильмов я смотрю фильмы сериалы через программу zona но именно на вашем вай фае не грузится доже само приложение
- Администратор17 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но оценка услуг провайдера положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком17 марта 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
- Гость5 марта 2025 г.
Сколько тебе заплатили за звезды ха ха ха
С момента перехода на ростелекомовский интернет прошло уже лет семь. За все время интернет пропадал наверно два-три раза, но через чат-техподдержки (у них в мобильном приложении) вопрос оперативно решали. Пинг стабильный (ну еще бы, ростелеком почти по всей стране распространил свои щупальца :)). Тарифы вроде бы самые дешевые по сравнению с другими региональными провайдерами. Плачу 550р./мес. За 100мбит/с. Г. Махачкала. Поэтому немного странно видеть негативные отзывы. Берите нормальный роутер. За 3т.р. Есть большой выбор хороших и не дорогих tp-link'ов. Раньше был у меня совсем дешевенький asus. Сам по себе роутер хороший, но резал скорость даже при подключении по кабелю. Не вытягивал больше 60мбит/с. Поменял на tp-link archer c80 сразу пошла скорость (упираясь в тариф 100мбит/с.). Учитывайте что и wifi имеет ограничения по скорости (зависит от выбранного режима и мощности сигнала на роутере). Короче, провайдер хороший. Интернет стабильный.
- Гость1 марта 2023 г.
забыл написать в отзыве про интернет-tv. Опыт использования wink у меня был негативный. Приложение для smart-tv LG (webOS) сильно тормозит. Всякие ютубы открываются меньше чем за 4 сек., а wink за полторы минуты. Листаешь каналы (без переключения), и ждешь каждый раз 3 секундного отклика, после нажатия на кнопку пульта (наверно это связано из-за загрузки превью текущей тв-передачи. Непонятно зачем это сделано при простом листании). Сами каналы открываются тоже долго (загрузка видео. Может сервера не справляются?). Не знаю кто делал это приложение, но получилось оно крайне неудачным. Перегруженность интерфейса ощущается на каждом шагу. В целом сервис wink получился не очень. Пользоваться им просто нет смысла, если только нет желания потрепать себе нервы.
- Гость2 марта 2023 г.
https://i.imgur.com/op0dCJV.png
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Махачкале открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Безобразное обслуживание техподержки, специалист на специалиста переключает, вопрос никак не решают, а просто играют на нервах клиентов…
Двое суток звоню в техподдержку оставляю заявку, уже 10 «специалистов» со мной поговорили, и только потратили моё время впустую, а нужно всего лишь в своей программе вернуть роутер к прежним настройкам))) Приняла решение отказаться от этой сети, так сказать, спасибо специалистам… Куда ходить и писать заявление на возврат денежных средств за оплаченный месяц?