Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком в Махачкале

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
      2. мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Двое суток звоню на телефон горячей линии Ростелеком, перекидывают с тех. отдела на тех. отдел, со специалиста на специалиста, вот вопрос, для чего там сидят эти «специалисты», если элементарную настройку роутера по телефону сделать не могут, дайте доступ тогда к своей программе, чтобы мы сами сделали это… Мастер до сих пор не пришел, и удаленно тоже не могут решить… Ужасное обслуживание!
      Отзыв засчитан
      729328
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Отключился интернет по wi-fi где-то 17-18 июля. Позвонил по номеру тех. поддержки. Оставил заявку на выезд мастера. Мастер не пришел. Затем такая же ситуация повторилась ещё дважды. Потом позвонили на местный номер. Оставили заявку. Через два дня позвонили уточнить время прихода мастера. Оказалось, заявку закрыли. После этого назначили выезд мастера на 03.08.2024. Мастер опять не пришел.
      Отзыв засчитан
      728188
      reviewReplySmile
      Диана
      27.09.2024
      Безобразное обслуживание техподержки, специалист на специалиста переключает, вопрос никак не решают, а просто играют на нервах клиентов…  
      110150
      reviewReplySmile
      Диана
      27.09.2024
      Двое суток звоню в техподдержку оставляю заявку, уже 10 «специалистов» со мной поговорили, и только потратили моё время впустую, а нужно всего лишь в своей программе вернуть роутер к прежним настройкам))) Приняла решение отказаться от этой сети, так сказать, спасибо специалистам… Куда ходить и писать заявление на возврат денежных средств за оплаченный месяц? 
      110151
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом услуги Ростелеком меня устраивают, всё хорошо. Однако столкнулся с проблемой: уже 5 дней не могу дождаться мастера для подключения на новом адресе. Оформил услугу переезда, техника имеется, но никто не приходит. Надеюсь, что скоро вопрос решится. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2413865
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      726175
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Махачкале
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа. Хит сезона X
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии развлечения. Хит сезона X
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      -
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии доступа. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      6 марта 2024 года по какой-то, ведомой только Ростелекому, причине была снесена вся информация в моём личном кабинете, т. е. в личном кабинете удалили всю информацию о тарифе, ЛС, балансе и т. д. Далее, 11 марта 2024 г., была оформлена заявка №323305534 на восстановление личного кабинета. С тех пор минул почти месяц, в течение которого в техподдержку Ростелекома было произведено 7 звонков, в которых сотрудники бодро рапортовали и обещали решения проблемы в течение трех рабочих дней. На 6 апре...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      722744
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      2 месяца пользовался интернетом Ростелекома. Тариф 100 Мбит/сек за 500 рублей. Все эти 2 месяца скорость в среднем держалась 14-15 Мбит/сек, иногда доходя до 30 Мбит/сек. При обращении в поддержку мне говорят: идут ремонтные работы. Ага, 2 месяца идут, все никак не закончатся. И смысл таким [ужасным] интернетом пользоваться, да еще и платить за него?
      Отзыв засчитан
      721685
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Самая ужасная поддержка до которой не дозвониться 25 минут висел на связи так ни кто и не ответил и это уже не в первый раз!! Выставили несуществующий долг непонятно откуда появившийся
      Отзыв засчитан
      716796
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      03.08.2023
      Мурад, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot 
      - Номер контактного телефона поддержки.
      Мы обязательно разберемся и поможем.
      106605
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Ростелеком в дербенте все усилия и деньги тратят только на привлечение новых клиентов. Третий день сижу без интернета, а телефона конкретного нет у них для решения проблем клиентов. В чате обещают, что свяжется специалист. И никто не звонить. Такого отношения к клиентам я нигде не видел. Мошенники. Не советую никому связываться с ними!!! Закончится месяц и перейду на другого провайдера. Столько крови выпили
      Отзыв засчитан
      716430
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.07.2023
      Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      - Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
      Мы обязательно разберемся и поможем.
      106409
      Ваш комментарий
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не знаю, что с ними могло произойти за последний год, но техподдержка ростелекома никакая. Заявка №314235845. Шесть дней без интернета. 6 дней пустых разговоров по телефону с операторами и переписок в личном кабинете ростелекома. Хронология общения: звонок по федеральному номеру ростелекома, где нужно назвать номер лицевого счёта, на кого оформлен договор, адрес, напомнить про номер заявки. Далее они переключают на региональный отдел(по югу). Опять же называем лицевой счёт и всю сопутствующую ин...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      716429
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.07.2023
      Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot 
      - Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
      Мы обязательно разберемся и поможем.
      106408
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сняли больше чем озвучили. Оператор давал не верную информацию, предложил 3 первых месяца по акции 375 р в месяц, и мы подключили(мы положили авансом 500 и 400 рублей в начале 2го месяца, и не заработал инет (03.04.23) и вышло уведомление,что у нас недостаточно средств и мы должны заплатить ещё около 230₽. Муж позвонил в поддержку, и они сказали что деньги не вернуть и они списались без нашего уведомления и без согласия на некое тв, винк и касперский на 2 устройства, которых у нас нет((( и на 2й...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      713257
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      04.04.2023
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная. Такая оценка свидетельствует о том, что есть и положительные стороны сотрудничества с провайдером, но Вы их не описываете.
      105267
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Почему заблокировали доступ для некоторых приложений для просмотра фильмов я смотрю фильмы сериалы через программу zona но именно на вашем вай фае не грузится доже само приложение
      Отзыв не засчитан
      712869
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      17.03.2023
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но оценка услуг провайдера положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
      105009
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      17.03.2023
      Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot 
      - Номер контактного телефона поддержки.
      Мы обязательно разберемся и поможем.
      105018
      Ваш комментарий