Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Валентины Терешковой (Липецк):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Валентины Терешковой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Валентины Терешковой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Валентины Терешковой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Валентины Терешковой составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
110 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 176 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
В Липецке интернет от Билайн в целом работает хорошо. Периодически случаются отключения, но техническая поддержка старается помочь, хотя проблема пока не решена полностью. Надеюсь, что в будущем такие ситуации будут урегулированы более эффективно. В остальном всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2651282.
Ростелеком
Плохая организация. Интернет отключали за месяц несколько раз на сутки, работа тех поддержки нулевая. Не приняли заявление на устранение неполадки, самостоятельно отключились от беседы, когда закончили читать шаблонные скрипты. Если бы абоненты так оплачивали услуги интернета, как работают сотрудники Ростелеком, они бы поняли, что это Ростелеком для клиентов, а не наоборот.
Зеленая Точка
Регулярно, 2-3 раза в неделю, происходит отключение интернета в рабочее время. Уже задумывают о смене оператора.
Зеленая Точка
То, что зеленая точка некачественный провайдер, всем несчастным клиентам этого провайдера уже хорошо известно, но сегодняшний случай - это нечто уникальное! Уже месяца три просила поменять кабель, т к старому уже более 10 лет и остался еще от телемира. На сегодня был назначен визит специалиста. Вместо 12 00 от прибыл в 13 40 и ... Поигрался с домофоном! Т е он набирал на домофоне номер квартиры, кнопку вызова и сбрасывал после первого же звонка. Так это продолжалось минут 10 - 12 после чего позвонил начальству с отчетом - дома нет клиента, ну а я все это снимала на телефон с балкона. И да, звук там тоже записан - один звонок и сброс. В службе поддержки поддержали своего сотрудника- это же ведь не клиент, об которого можно вытереть ноги - это свой парень! Вдруг его за такую работу (точнее ее отсутствие) могут выгнать с работы. На которой он вообще ничего не делает и при этом еще получает зарплату! На этом все. Я уже пообщалась со службой поддержки 2 других провайдером. В течении недели я сменю провайдера и забуду о зеленой точке, как о страшном сне
Зеленая Точка
Зелёное г а теперь за 390р отказываюсь !!! Перехожу на sumtel --------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дом.ру
Все работает отлично. Техническая поддержка отлично работает. Жаль переехали и там нет этого провайдера.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Если Ваш дом не подключен, то Вы все равно можете оставить предварительную заявку. С Вами свяжется наш специалист в случае, если дом будет подключен. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем оформить заявку.
Телемир
Бывают кратковременные перебои с соединением, в целом без проблем, при обращении в службу поддержки помогают в решении вопросов роутер от компании без нареканий, подключение без заминок организовали впечатления хорошие
Дом.ру
Шесть лет подряд успешно пользовалась провайдером дом.ру. Точнее как: не имея никаких жалоб к компании, я, не подозревая ничего дурного, платила за интернет 600 рублей. Неизвестно сколько это продолжалось бы, если бы я, по прошествии нескольких лет, чисто случайно не обнаружила беспечное и наплевательское отношение работников компании к своим клиентам. Оказалось, что все шесть лет подряд (!!!) я платила за услугу, которая мне не оказывалась. Якобы вместе с интернетом в пакете услуг числилось и кабельное телевидение, которое мне установлено не было. Почему сотрудники столь уважаемой компании не удосужились позвонить своему клиенту и прояснить этот вопрос - остается загадкой. Разумеется, как только мной самостоятельно это было выяснено, я отправилась в главный офис, где, выслушав мою невеселую историю, мне сказали следующее: да, очень неприятная история. Действительно. На мою просьбу о перерасчете, мне предложили 2000 рублей на моем личном счете, который автоматически оплатит последующие месяцы пользования интернетом. То есть, остальные 20000 тысяч, которые я вносила все эти годы, уходят вникуда. Я была вынуждена отказаться от столь щедрого предложения и настояла на рассторжении договора. 6 лет мне ни разу не позвонили сотрудники компании и не поинтересовались условиями и качеством предоставляемых услуг. Не позвонили даже узнать, почему мы не пользуемся кабельным телевидением, за которое платим. Платят и хорошо, называется. Что я вынесла из этой истории и к чему советую прислушаться вам, пользователям: внимательно читайте договор, который подписываете. Не доверяйте недобросовестным сотрудникам компании, которые не информируют своих клиентах о нюансах, мелочах, подробностях. Не надейтесь на этого провайдера - он работает далеко не в ваших интересах. Работники бессовестно спекулируют на беспечности несовершеннолетних и невнимательности пожилых людей! Все плюсы померкли на фоне всего безобразия -равнодушные, непрофессиональные, апатичные работники -нежелание удовлетворять своего потребителя
Добрый день. Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. При подключении пакета услуг предоставляется скидка и пользоваться пакетом гораздо выгоднее. Мы с радостью поможем в решении возникших вопросов, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Предоставим Вам консультацию по начислениям и передадим информацию ответственным.