Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Антон, давайте мы проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.
Никита, напишите, пожалуйста, нам о ситуации в социальных сетях. Мы всё проверим.
Готовы помочь вам. Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в социальных сетях.
Елена, напишите, пожалуйста, о сложностях нам в социальных сетях, мы поможем во всём разобраться.
Алена, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам о ситуации в социальных сетях, поможем во всём разобраться.
Алексей, готовы всё проверить еще раз, напишите нам, пожалуйста, в форме обратной связи
Интернет от мтс - после 0’00 часов отключается. Раньше не замечал, а теперь это в мтс регулярно. Дозвон в службу поддержки- это издевательство над людьми! Буду свои два объекта отключать. Кроме вышеописанной проблемы есть ещё одна гадость от мтс: ! У меня два объекта, соответственно два договора с мтс на мое имя И телефон и если не оплачен интернет в одной квартире то интернета не будет в двух квартирах. Вот так и оплачиваю за себя и за квартирантов которым интернет ненужен. Обращаться некуда !!! Дозвонится до живого ответственного лица нереально!!!!!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с денежным переводом, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.