Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет недорогой, средней паршивости. Пользуюсь интернетом мтс очень давно, со времен инфоцентра. После переименования инфоцентра(смены хозяев) за те же деньги повысили скорость(было 2мбита стало вроде 4 или 8), но на деле стало хуже: было 2мбита стабильно(не менее 1,9), стало до 4(в среднем 1мбит).появились частые обрывы интернета(раз, два в неделю на несколько часов иногда дней),до этого за 1,5-2года не более 10 раз на сутки отключали с предварительным оповещением. По цене равнозначно было и на инфоцентре и на мтс, но на инфоцентре цена за 2 года пользования поднималась пару раз на 20руб тоже с предупреждением, а на мтс каждые 3-4 месяца на 30руб без согласования. 5 месяцев назад абонентка стала 630руб(с тв стандартный набор каналов) тариф архивный скорость до 20мбит, решил отключить тв, позвонил в поддержку объяснил ситуацию, предложили(заговорили) тариф оптимальный с тв за 500руб.мес(так как я более 7 лет на мтс), скорость увеличили до 100, но обрывы участились до 4 раз за сутки(на значке интернета ! Знак-без доступа к интернету) т.е сижу в интернете смотрю фильмы онлайн проблем нет(закачка с интернета на комп), но как только запущу браузерную игру или на ставках в интернете(т.е загрузка моих данных в интернет в любом виде) проходит час в лучшем случае два появляется ! И пропадает интернет.появляется при перезагрузке компа(перезагрузка модема не помогает, напрямую к системнику(без модема)ситуация с обрывами та же,замена системника тоже не помогла(менял полностью все внутренности с материнкой и тд)). Несколько раз звонил в поддержку: обращение хорошее, заявки принимаются мгновенно(перезванивают в течении часа чтобы обговорить дату, время в случаях, когда требуется выезд мастера). Приезжает мастер все вроде исправляет(интернет работает стабильно день два и по новой). Интересный момент в том, что если я бываю дома в рабочие дни, то интернет работает стабильно до вечера, а как начинается час пик начинаются обрывы до 23-24 часов, ночью утром опять все идеально, а в выходные время обрывов увеличивается. Мое личное мнение либо обрезают трафик когда повышается загруженность линий, либо тупо оборудование не вывозит.
Интернет периодически работает не ахти ю хотя вначале все было нормально. 2-3 минуты перерывы. Видео подвисает пока не перезагрузишь роутер. Роутер от компании. Он у них на обслуживании. Техподдержка -еле добились чтобы пришли из техпода когда у нас были проблемы с тв.картинка тв хорошая,каналов хватает, но приставка-как бы зависла,пока не приехал мастер-мы не могли решить проблему. Мастер на ворой только заказ,вот так вот. Таиф не повышли ценник,с этим порядок.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В последнее время сигнал телевидение очень плохое. . Я был подключен к интернету интерсвязи .первое время было прекрасно но потом пошли сбои .я от интернета отказался.потому что на телефон поддержки 8 800**** из 30 раз можно дозвониться один раз но они почему то отключаются. Я оставил только телевидение кабельное.в последнее время тоже началось такое ,как конец недели телевизор не показывает на телефон поддержки не дозвониться.зачем такое телевидение если оно добром не показывает.пробовал у оператора спросить телефон руководителя интерсвязи не дают.на кого жаловаться на плохую работу????
Не самый. Подключили недавно тариф 100мб, скорость как была 15мб, так и осталась. Надувательство.. «самый быстрый интернет..»
- Дом.ру11 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Скорость соединения может отличаться, от заявленной по тарифу, по многим причинам. В данном случае необходима детальная диагностика для проверки прохождения сигнала и выяснения причин сложившейся неполадки. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, будем рады видеть Ваше сообщение с № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с описанием ситуации. Всего наилучшего!
- Гость3 февраля 2020 г.
Дом.ру только отрицательные эмоции продают неисправное оборудование менять не хотят второй год с этим домом одни нервы изображение тормозит звук операции заявке
- Дом.ру23 февраля 2020 г.
Здравствуйте. При неисправности оборудование заменяется, если случай подходит под гарантийный, либо предлагается альтернативный вариант. Отправьте номер договора с подробностями нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться.
хороший интернет. Интернет нормальный можно подключаться ...бывают конечно что скорость падает видима это зависит от погоды а так можно работать с этим интернетом ..
- Елена Чуркина2 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мтс интернет. Подключил интернет и тв от мтс . Провели все качественно и быстро. Скорость очень радует , интернет не тормозит, тв кликай и смотри что желаешь, без каких либо нареканий. За все время после подключения небыло не единого момента снижения скорости (пропажи тем более) .тв точно так же , все супер. Мтс молодцы!
Интернет хорошо работал без перебоев, монтажники пришли даже раньше, это было удобно, подключили нормально.был инцидент - не своевременно отключили услугу, и присылали смс оповещения о задолженности, но после звонка из дом.ру вопрос решили.
- Дом.ру13 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Средний интернет. Раньше при обращении в поддержку при плохой скорости проблему решали на какое-то время. Теперь не реагируют на претензию о плохом интернете. Буду искать и пробовать другого провайдера. Может, кто посоветует, кого подключить?
- Дом.ру25 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное на отзыв время. Скажите, через какой канал обратной связи было обращение в службу поддержки? Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Надеемся, решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
цена в полне приличная за интернет.. Пользоволся интернетом + тв и все мне нравилось тв качество отличное ,скорость интернета тоже хорошая но можно бы получше ,рад бы дальше быть вашим обонентом но увы дом.ру не подключает частные дома а жаль уверен что желающих было бы много...
- Дом.ру18 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виталий. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. По вопросу скорости, если Вы еще являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвана сложившаяся ситуация. Когда возможность подключения частного сектора появится, будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Ужас. Ужасный провайдер! Очень долго пользовались услугами другого провайдера, все в принципе устраивало,и цена и качество предоставляемых услуг, но в один прекрасный день позвонила менеджер с интерсвязи и началось....постояные звонки, да у нас скорость выше, каналов больше и т.п. Так надоели, что пришлось перейти на их услуги. В итоги постоянные сбои то с интернетом, то с телевидением. Сегодня вот 16.11.17 вообще нет не телевидения, ни единого канала, ни интернета! За что плачу не понятно?!
- Интерсвязь17 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Наши услуги подключаются только совершеннолетним людям, которые в состоянии самостоятельно принимать решения. Если Вы перешли на наши услуги, значит Вас они заинтересовали. Если у Вас есть сбой, давайте разбираться. Напишите нам в чат мобильного приложения "Интерсвязь" или нашему представителю Вк.
- Интерсвязь23 ноября 2017 г.
Добрый день. Мы так и не получили сообщений от Вас для решения вопроса. В этом случае Ваш отзыв будем считать не подтвержденным.
Какой провайдер лучший в Кургане?
В Кургане есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неисправностью. Телефон технической поддержки: 8-800-2000-747, работает круглосуточно, а ответ оператора поступает в ближайшее время. Пожалуйста, для решения вопроса по работе услуг напишите нам Ваш полный адрес подключения или номер лицевого счета в личном сообщении в официальной группе, или в письме на почтовый адрес: feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся в ситуации и поможем!