Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет-провайдер МегаФон в Красноярском крае
Домашний Интернет от МегаФона – это скорость до 100 Мбит/с, домашнее ТВ и мобильная связь в комплексных пакетах, акции до 100% на тарифные планы для новых абонентов и стабильный сигнал. В тарифные планы от МегаФона также входят МегаСилы (безлимит на соцсети и музыку, Гб интернета дополнительно и т. д.). Выбирайте от 3 до 7 МегаСил в зависимости от условий тарифного плана.
Преимущества МегаФон в Красноярском крае
- скидки до 50% на абонентскую плату (подробности акций уточняйте на нашем сайте в таблице тарифов);
- безлимит на социальные сети и мессенджеры в отдельных тарифных планах;
- домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с;
- комплексные предложения с домашним ТВ и мобильной связью (они обойдутся абонентам дешевле, чем подключение каждой отдельной услуги);
- безлимитный доступ к онлайн-кинотеатру START (фильмы и сериалы разных жанров, любимые киноленты и новинки);
- МегаСилы на выбор (безлимит на социальные сети и мессенджеры, безлимит на музыку, безлимит на кинотеатры и т. д.);
- мобильный интернет 5G (в комплексных пакетах с мобильной связью);
- опция «МегаСемья» – объединяй близких в одном тарифе (подключение до 5 номеров) – за услуги платит организатор группы, а пользуется вся семья;
- ежемесячное начисление до 120 бонусных гигабайт мобильного трафика в рамках услуги «МегаСемья» в тарифных планах МегаФон 3.0;
- стабильное интернет-соединение даже при перегрузках;
- ТВ-пакет от 120 до 120 каналов (фильмы и сериалы, мультфильмы для детей, спортивные трансляции, контент о животном мире и охоте, новости региона, России и других стран, развлекательные телепередачи, музыка и т. д.);
- безлимитный трафик на домашний интернет;
- скидки до 100% на 6 месяцев при первом подключении тарифного плана (действует не по всем тарифам, подробности уточняйте у оператора по номеру 8 800 302 86 54);
- услуга «Переезд»: подключайте тариф на новом месте на тех же условиях (доступно, если провайдер обслуживает абонентов в вашем новом доме).
- ГородКрасноярск
- Адрес офисаАмурская, 30а
- Юридическое лицоОАО «МегаФон»
- Официальный сайтhttps://kras.megafon.ru/
Частые вопросы
Какое оборудование нужно для подключения к интернету от МегаФона в Красноярском крае?
Для подключения домашнего интернета нужен Wi-Fi роутер. Если вы планируете подключить комплексный тарифный план с домашним ТВ и мобильной связью, вам понадобится ТВ-приставка. У МегаФона действуют выгодные условия по рассрочке на оборудование:
Роутер:
- рассрочка на 36 мес. – от 79 руб./мес.
- рассрочка на 24 мес. – от 149 руб./мес.
ТВ-приставка:
- рассрочка на 36 мес. – 149 руб./мес.
- рассрочка на 24 мес. – 224 руб./мес.
Стоимость рассрочки в конкретном регионе уточняйте у консультанта по номеру 8 800 302 86 54.
Как подключить домашний интернет от МегаФона в Красноярском крае?
- Выберите тарифный план на нашем сайте. Для вас доступна удобная таблица, в которой собраны все актуальные предложения МегаФон. Обратите внимание на скорость интернета, наличие дополнительных услуг (домашнее ТВ/мобильная связь), стоимость. Используйте фильтры над таблицей, чтобы подобрать подходящее предложение, например, только с домашним интернетом.
- Нажмите кнопку с ценой рядом с выбранным тарифом.
- Оставьте заявку у нас на сайте: укажите ваш номер мобильного телефона. Мы перезвоним в течение 5 минут.
- Консультант поможет вам выбрать тарифный план, согласует удобную для подключения дату и передаст данные напрямую провайдеру МегаФон.
- В назначенный день к вам придет мастер, настроит оборудование, проведет интернет и привезет договор. Вам нужно только оплатить тариф. Оплачивать услуги домашнего интернета вы будете напрямую провайдеру: через личный кабинет, в мобильном приложении вашего банка или на сайте провайдера.
Какие есть способы оплаты провайдера МегаФон в Красноярском крае?
Пополняйте баланс любым из 5 способов:
- На сайте МегаФон с помощью личного кабинета: перейдите по ссылке megafon.ru, введите логин/пароль (если их нет, зарегистрируйтесь). Абонентам доступны платежи банковскими картами, а также Киви и Яндекс.Деньги.
- В официальном мобильном приложении МегаФон.
- Через терминал любого банка в офисе или ТЦ, выбрав МегаФон в качестве поставщика услуг домашнего интернета.
- Через мобильное приложение банка, выбрав МегаФон в качестве поставщика услуг домашнего интернета (если у вас подключен комплексный тарифный план с мобильной связью, оплата будет поступать на счет мобильного телефона и списываться с него ежемесячно в установленный в договоре срок).
- Через услугу «Автоплатеж». Деньги списываются автоматически со счета абонента ежемесячно в установленный срок на сумму абонентской платы, указанной в договоре. Это абсолютно безопасно, ваши данные надежно защищены и не передаются третьим лицам.
Пользователи комплексных предложений с мобильной связью могут пополнить счет, используя команду *117*сумма#. Для пополнения баланса другого абонента МегаФона используется комбинация: *117*сумма* номер телефона #.
Как заблокировать услуги провайдера МегаФон на время отпуска?
Для абонентов МегаФона доступна услуга «Добровольная блокировка». Всего за 1 рубль в сутки вы можете отключить услуги домашнего интернета на время отпуска или командировки. Абонентская плата по тарифному плану в этот период списываться не будет.
Максимальный срок приостановки услуг – 180 дней.
Стоимость «Добровольной блокировки» – 1 рубль в сутки.
Если на балансе нет суммы, достаточной для списания за услугу «Добровольная блокировка», провайдер снова активирует тарифный план, и абонентская плата за него спишется по установленному в договоре графику.
«Добровольная блокировка» активируется:
- в личном кабинете МегаФон;
- с помощью комбинации цифр *105*1*5*2*1# или *105*2*9*1*1*1# (после нажмите кнопку «Вызов»);
- по номеру горячей линии 8 800 55 00 001 (сообщите оператору, на какой срок планируете отключить услуги домашнего интернета, например, на неделю или на 10 дней).
По окончанию срока блокировки услуги домашнего интернета подключатся автоматически.
Для активации услуги также обратитесь в любой ближайший салон связи МегаФон.
Если вы вернулись домой раньше и хотите воспользоваться домашним интернетом, просто позвоните по номеру горячей линии для активации услуг 8 800 55 00 001.
Как воспользоваться услугой отложенного платежа МегаФон в Красноярском крае?
Если на вашем счете недостаточно средств для оплаты тарифа, а в ближайшее время нет возможности пополнить баланс, воспользуйтесь услугой «Отсрочка платежа» от МегаФона. Активировав ее, вы можете временно увеличить баланс на нужную сумму. Погасить задолженность по «Отсрочке платежа» нужно в течение недели.
Подключайте опцию одним из двух способов:
- в мобильном приложении «МегаФон»;
- с помощью команды *106# (затем нажмите кнопку вызова).
Как воспользоваться услугой «Отсрочка платежа» через приложение МегаФон?
- зайдите в раздел «Пополнить счет»;
- перейдите в подраздел «Отсрочка платежа»;
- выберите «Разовое» или «Автоматическое» пополнение;
- введите сумму, которую сможете быстро погасить;
- выберите срок, в который погасите задолженность (от 1 до 7 дней).
Заказ опции доступен через виртуального помощника Елену: позвоните по номеру 0500 или отправьте SMS на этот номер. Вам расскажут о правилах активации опции, доступных суммах и сроках погашения задолженности.
Для заказа автоплатежа через SMS отправьте сообщение в формате «сумма/срок» на номер 0006. Если абонент введет слишком высокую сумму платежа или срок, не соответствующий правилам предоставления услуги, ему придет ответное SMS с правилами предоставления «Обещанного платежа».
Как быстро подключат интернет от МегаФона в Красноярском крае?
После отправки заявки на нашем сайте вам перезвонит консультант. Среднее время ожидания – 5 минут. Во время разговора задайте вопросы о порядке оплаты тарифного плана, о доступных акциях, о стоимости оборудования. Не забудьте уточнить технологию подключения по выбранному тарифу. Обговорите удобное время для прихода мастера.
Обычно срок ожидания подключения составляет от 1 до 3 дней. Мастер может приехать и на следующий день при минимальной загрузке. Срочного вызова в день обращения не предусмотрено. Если есть свободные мастера, оператор назначит максимально ближайшие дату/время для подключения услуг.
К приезду мастера не забудьте подготовить паспорт для заполнения договора.
Какие документы надо предоставить, чтобы подключиться к МегаФон?
Заключить договор с провайдером для граждан РФ можно на любой документ из списка:
- Паспорт гражданина РФ.
- Военный билет: солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, выдаваемый командованием воинских частей и военных учреждений.
- Удостоверение личности военнослужащего РФ или СССР.
- Удостоверение личности моряка.
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2П.
- Действительный паспорт гражданина СССР.
Для нерезидентов понадобится любой документ из списка:
- Паспорт иностранного гражданина.
- Вид на жительство.
- Разрешение на временное проживание.
- Удостоверение беженца.
- Свидетельство о рассмотрении ходатайства лица о признании беженцем.
- Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ.
Что мне делать, если интернет МегаФон не работает?
- Проверьте баланс личного кабинета и удостоверьтесь, что подключённые услуги оплачены.
- Попробуйте перезагрузить роутер.
- Посмотрите, нет ли видимых повреждений провода или роутера.
При необходимости нужно обратиться в отдел технической поддержки по телефону горячей линии 8 800 550-05-00, либо написать в чат технической поддержки через приложение «МегаФон».
Как расторгнуть договор с провайдером?
Абонент может расторгнуть договор с оператором/провайдером в удобный день. Главное условие – погашение текущей задолженности за предоставленные услуги.
Варианты расторжения договора:
- Подача заявления в любом ближайшем офисе МегаФон. Список офисов, расположенных в непосредственной близости от вас, ищите в разделе Офисы МегаФон.
- Заявка на расторжение договора через оператора по номеру горячей линии 8 800 550‑05‑00 (звонок бесплатный).
- В приложении «МегаФон» после его активации в мобильной версии. Раздел «Тарифы и услуги» – «Расторгнуть договор».
Выбирайте другой тарифный план на нашем сайте. Для новых абонентов актуальны свежие предложения на комплексные тарифные планы с хорошими скидками.
Как вернуть оборудование МегаФон в Красноярском крае?
Возврат возможен в ближайшем офисе связи МегаФон. Узнать адрес салона, расположенного в непосредственной близости от вас, можно в списке. Для получения оперативных ответов перед посещением позвоните на короткий номер 0500 (звонок бесплатный). МегаФон также подготовил для клиентов чат с поддержкой, в котором можно задать любые интересующие вопросы. Чат доступен в ЛК пользователя через приложение в мобильной версии.
Когда работает горячая линия МегаФон в Красноярском крае?
Горячая линия провайдера МегаФон доступна для вас круглосуточно, 7 дней в неделю по номеру 8-800-550-05-00.
Если у вас есть вопросы, касающиеся подключения домашнего интернета, телевидения, тарифов, выбора роутера или приставки – звоните по номеру 8 800 302 86 54 или оставьте заявку на сайте. Не стесняйтесь обращаться в удобное для вас время – вам ответят дружелюбные консультанты, которые знают про интернет всё!
Как связаться с живым оператором МегаФон в Красноярском крае?
Вы можете связаться с оператором провайдера МегаФон по телефону, набрав номер горячей линии 8 800 550 05-00. Консультанты отвечают круглосуточно и без выходных. Также связаться с оператором можно через личный кабинет на официальном портале провайдера или через мобильное приложение «МегаФон». Перейдите во вкладку «Поддержка» и откройте чат.
Если вам нужна помощь в выборе тарифов домашнего интернета и телевидения – оставьте заявку на сайте или позвоните нам 8 800 302 86 54. Мы 15 лет помогаем подключать интернет и знаем о провайдерах всё.
Куда звонить, если не работает интернет от провайдера МегаФон в Красноярском крае?
- Перед тем как звонить в поддержку, убедитесь, что проблема не связана с вашим устройством. Попробуйте перезагрузить компьютер, телефон и роутер.
- Иногда проблемы с интернетом могут быть связаны с недостаточным балансом на счету. Убедитесь, что вы не ушли в минус.
- Если интернет не появился, позвоните в центр поддержки провайдера по телефону 8-800-550-05-00. Это бесплатный номер, который работает круглосуточно. Объясните оператору вашу проблему с интернетом, и он поможет вам найти решение.
- Можно написать в онлайн-чат – для этого нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте МегаФона или в мобильном приложении, а потом перейти во вкладку «Поддержка».
- При обращении в центр поддержки МегаФона следуйте инструкциям оператора. Он может запросить дополнительную информацию или предложить определенные действия для диагностики и решения проблемы.
Все тарифы всех провайдеров по Красноярскому краю на нашем сайте: сравните и выбирайте лучшего или звоните нам по номеру 8 800 302 86 54.
Можно ли подключить домашний интернет от МегаФона без роутера в Красноярском крае?
Домашний интернет можно подключить без роутера. В теории, если вам не нужна сеть Wi-Fi, можно подключить сетевой (Ethernet) кабель напрямую к компьютеру. В таком случае на смартфоне или планшете вам придётся пользоваться мобильным интернетом.
Также при подключении вы можете воспользоваться своим оборудованием. При этом лучше заранее уточнить у операторов по номеру 8 800 302 86 54, соответствует ли оно нужным техническим характеристикам. Если в вашем доме возможно подключение только по технологии GPON, ваш роутер нельзя будет использовать.
Абонентам МегаФона доступны модели, работающие в частотных режимах 2.4 и 5 ГГц: первый передает сигнал на 150 м, второй – на 50 м, но сигнал при этом более устойчивый.
МегаФон предлагает выгодные цены на аренду роутеров:
- на 24 месяца – от 79 рублей в месяц;
- на 36 месяцев – от 149 рублей в месяц.
Вы долистали до конца!