Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Мопра (Киров):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Мопра провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Мопра нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Мопра.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Мопра составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3320 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
41 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 155 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Давеча пропал интернет, все перезагрузили, даже приставку от тв на всякий случай, но воз и ныне там. Написали через приложение на телефоне, вызвали мастера от ростелекома. Пришел через 4 часа, очень быстро все сделал, в итоге кто-то отрезал нам кабель в подъезде!!! Но спсибо мастеру поддержи вадиму, который нам все починил, очень уж грустно сидеть без связи :)
Ростелеком
Отвратительно работает интернет, если скорость норм ,то пинг скачет и теряются пакеты в огромных количествах. P.s. Если ответите , то дежурные фразы писать не нужно.
Дом.ру
Подключал услугу приостановка до конца августа в связи с тем, что летом жил на даче. 25 августа решил возобновить тариф, но оказалось, что приостановка закончилась в июле, в итоге с меня сразу списали 450 руб. Как за весь август, хотя пользоваться буду только 7 дней. А 1 сентября нужно снова платить 450 рублей. Судя по всему дело в том, что с августа тариф стал 450 рублей (закончилась акция при подключении) а для приостановки нужно, чтобы на счете была сумма на месячное обслуживание. Но в личном кабинете могла бы быть подсказка, что приостановка будет работать только до июля в связи с изменением тарифа. В итоге решил расторгнуть договор, перехожу наверное в повернет. Стабильная скорость. Обман, дурацкая система оплаты, дорогие тарифы, неиформативный личный кабинет, платная приостановка
Дом.ру
Сотрудника, а не заслуга конторы (а если бы я был не фанатом соцсетей , что тогда?) из плюсов.... Затрудняюсь назвать, ах ну да у меня теперь есть пароль на почти все все городские точки вай-фая ))) 1 непонятная ценовая политика, постоянное повышение цен, за что??? 2 техподдержка быстра только если я хочу что то подключить, в иных случаях меня переключают к господу богу т.е. В никуда т.е. После перевода звонка от оператора я могу часами ждать когда на другом конце кто-нибудь возмёт трубку 3 само качество техподдержки ниже плинтуса: разговоры по телефону бесполезны т.к. Я в любом случае оказываюсь дураком, а по мейлу такое чувство что отвечают боты - у них на все мои беды отмазка что виноват мой компьютер т.е. Опять я дурак, оперативно и качественно можно поговорить только через группу в вконтакте о чём на официальном сайте вам никто не скажет, и это, скорей всего, инициатива одного хорошего сотрудника, а не заслуга конторы (а если бы я был не фанатом соцсетей , что тогда?) 4 мой баттелфилд 4 после ввода значка качества связи любит это значок часто показывать (что значит потеря покетов), причём на всех серверах независимо от региона, в танках (wot) лампочка так же любит подмигивать красным (что значит так же потеря пакетов) - что думать на этот счёт я не знаю, но знаю ответ техподдержки что я дурак зы что такое пропинговка и трассировка, а так же что значат все эти циферки в чорном окошечке я в курсе, так что не надо мне больше говорить что я дурак, может и дурак, но это не изменит моего мнения что у вас интернет по факту плохой, причём жутко дорогой. Ззы я бы ушёл, да в этом мухосранске уйти от вас некуда (((
Дом.ру
Устраивает все.