Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 50 лет города (Киселевск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 50 лет города провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 50 лет города нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 50 лет города.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 50 лет города составляет 300 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
48 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 225 с ценой от 300 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Казалось бы проще сменить недобросовестного провайдера, чем отстаивать свои права. Да нет тут то было. После 3-х недельной борьбы с компанией «ростелеком» за услуги, которые оплачены, но не предоставляются, т.к. Сотрудники компании видите ли не могут попасть на чердак нашего многоквартирного дома и устранить техническую неисправность своего оборудования, «ростелеком» выставляет счёт на оплату и настоятельно требует его оплатить. И все доводы о том, что «извините, за что???» - не работают. Мало того, ещё оказывается необходимо заблокировать услуги, которых нет, и это тоже платно. Не кажется ли вам это бредом, уважаемая кампания «ростелеком»? А теперь по порядку. Договор с компанией «ростелеком» был заключен ещё в 2017г. Особых претензий с технической стороны не было, а когда случались технические перебои – всё устранялось без каких-либо вопросов. Есть вопросы, именно, по отношению к клиентам, например, звонки в шесть утра и два ночи с какими-либо сообщениями, почему то никто не задумывался, что россия очень широкая страна и не все её граждане живут по московскому времени. Ну и конечно с абонентской платой, например - автоматически подключенная услуга про дистанционное обучение, которой, собственно говоря, никто ни разу не воспользовался, но ежемесячно вносился платёж с мая по ноябрь. Конечно, увеличение платежа было заметно, но в связи с вечной занятостью, на это особо внимание не обращали. А «ростелекому» и неплохо – «платят, да и ладно». Причём случай этот не единственный, просто он последний, потому и запомнился. В октябре 2020г. В нашем доме был сбой электроэнергии, после ремонта электросетей - услуги провайдера - оказались недоступными в течении n-го количества часов. Поступил звонок из технического отдела «ростелеком» с просьбой найти способ попасть на чердак. Просьба, скажем странная, что и было высказано в мягкой форме. Помочь я в тот день не смогла ничем ,т.к. Мало участвую в какой-то общественной жизни и просто не знаю у кого может быть этот злощастный ключ от чердака. Через несколько часов услуги были восстановлены и это недоразумение можно было бы и забыть. Недели так через две, примерно 14 ноября, снова было плановое отключение электроэнергии и…. Начинается самое интересное. Сутки нет услуг. Вторые. Под услугами подразумеваю – интернет и телевидение. Понимаете, насколько – это важные услуги! Особенно в период пандемии, когда сама работаешь на удалёнке большую часть рабочих будней, плюс есть в семье студент-первокурсник, отправленный на дистанционное обучение. Терпения мне, конечно, не занимать, но на вторые сутки начинаю звонить сама в технический отдел – посылают на горячую линию. На горячей линии – ответ конечно один: «работы ведутся. Ждите.». Ждём. Снова звоним в техотдел, а история повторяется – «не можем попасть на чердак!!!!» - что? Такое возможно?!!! - управляющая компания не пускает наших сотрудников. Не могли бы вы сходить в управляющую компанию и попросить ключ, как владелец собственности многоквартирного дома. ??? Несмотря на недоумение, в управляющую компанию я решила сходить, благо она находится в соседнем доме. Ключ, конечно, никто не дал. Объяснили ситуацию. У «ростелекома» нет договоров с управляющей компанией, т.е. Они просто не платят. Переговоры ведутся, но когда будет решена проблема - никто не знает. Простыми словами два юридических лица не могут найти компромисс, а нужды пользователей услуг этих компаний никого из них не интересуют, несмотря на то, что и абонентская плата провайдеру и коммунальные услуги жилищной компании платятся вовремя, задолжностей не имеется. Лояльность к клиенту??? Нет… не слышали. А дальше началась эпопея с телефоном в руках. Звонки от меня, как от пользователя не получающего услуги за свои же деньги поступили везде, начиная с жилищной инспекции, (а вдруг поможет, и управляющая всё таки не права) заканчивая федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Роспотребнадзор, также был оповещён, но не смотря на пандемию попросил личного присутствия для написания жалобы. ***************** звонки эти, собственно, мало что дали и я подала заявку другому провайдеру на подключение услуг. 25 ноября их благополучно подключили и казалось бы всё, уже наконец-то всё закончилось, но нет самое сложное, оказывается ещё впереди. Ну, например, оказывается, я обязана оплатить услуги, не смотря на то, что их не было, причем по вине провайдера. Мало того, чтобы вообще остановить начисление оплаты этих призрачных услуг, необходимо их заблокировать, причём за деньги. - т.е. Услуг – нет, оплата начисляется. - а хочешь, чтобы этого не было? Плати. Где логика? Непонятно. Да, ещё, чтобы сдать оборудование, которое провайдер предоставил в аренду 3 года назад, необходимо поехать в другой город, т.к. В нашем видите ли, больше не принимают. В нашем городе остался только технический отдел, они же не могут принять оборудование, это не входит в их обязанности. Пусть заказчик сам потратит своё время, деньги и обязательно лично привезёт оборудование, потому как плевать на заказчиков хотели в компании «ростелеком». Ну и что, что сами виноваты, ну и что, что создали кучу проблем своим клиентам, не царское это дело думать о мелком. Клиент сам вывернется как-нибудь: оплатит за услуги, которых не было и нет, оборудование привезёт за тридевять земель и поклон низкий ещё видимо отвесит, поблагодарит так сказать, что на месте сидеть не дали, бодрили больше месяца, энерджайзеры наши. Отметить нужно, что сегодня 11 декабря. Компании между собой так и не разобрались. Услуги к дому - не подключены. Открываем фз 7 июля 2003 г. N 126-фз о связи пунктом 1 и 2 статьи 54 предусмотрено, что оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи. Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством российской федерации, п. 32 правил № 575, не допустимо. В связи с чем, при предъявлении оператором связи абонентской платы за тот период, когда услуги связи не оказывались в связи с приостановкой, потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать исполнителя возврата уплаченной суммы. Указанные факты являются нарушением обязательных требований, соблюдение которых может быть предметом контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека. Уважаемые руководители компании «ростелеком», вам знакомы законы российской федерации или вы о них никогда не слышали? Убедительная просьба разобраться в ситуации, проявить лояльность к клиенту.