Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелекомом я пользуюсь давно, так как живу в деревне, мобильная связь не ловит, так что без домашнего телефона никуда, и на протяжении многих лет я мучаюсь с данным провайдером, интернет давно подключила к другому провайдеру, а с домашним телефоном беда, 16.03.24 у меня перестал работать домашний телефон, звонила и писала в чат поддержки, никакого внятного ответа, пишут «ЖДИТЕ» и закрывают обращение, сегодня, на дворе 29 марта, ко мне мастер так и не приехал, хотя сообщение присылали, что должен был приехать 21.03, потом 27.03, потом 29.03, сейчас пишут, приедет 3 апреля, скорее всего, мастер из Китая пешком ко мне идет. Врут, не краснея, в трубку звоню я на гор. линию 27.03, трубку взял Алексей, я задаю вопрос: когда придет мастер? Должен был приехать с 8 до 13 ч., время было 17:20, Алексей отвечает: «Ждите, до 17:30 придет», я засмеялась, говорю: «Через 10 мин. приедет, да??» Мне отвечают: «Но ждите, ждите». В итоге я про свои дела все эти дни забыла, так как выйти никуда не могу, сижу жду мастера. Это ужасная компания, клиентами не дорожит, хотя сейчас на рынке большая конкуренция у провайдеров.

Срок использования:1 год и больше
id 72299
ГудЛайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет не стабильный, под нагрузкой отключается, провайдер проблему не решает уже больше 3 - х месяцев, говорит у них все хорошо.

Срок использования:1 год и больше
id 71966
  • Денис 14 марта 2024 г.

    Все очень плохо. Берут деньги за не выполненную работу, включают заднюю, говорят со вам сделали. На самом деле как не работал вай фай, так и не работает. Ставлю самую низкую оценку, не рекомендую никому

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3540039.

Реальный покупатель
id 75943
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Мобильный интернет
    4.0

МТС радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3395851.

Реальный покупатель
id 75909
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ребята, это самая [плохая] организация, сижу неделю без нета, они мне говорят - через неделю починим, телек через 2 недели перестаёт работать, в чем причина - неизвестно и чинить не хотят. В общем, не советовал бы связываться с ними - пожалеете.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71135

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Сибсети
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше было все супер, идеально!!! Но сейчас это просто ужас, последнее обновление на сибсети тв все испортило.?????? что вы сделали с перемоткой???? Почему когда я смотрю сериал из кинозала и хочу перемотать на пару минут, то меня перематывает на серию назад!?!? Это очень сильно раздражает и назад вернуться никак не получается, мне что смотреть всю серию заново? Перематывать когда смотришь запись какой-нибудь тв программы тоже очень не удобно!! Прошу вас верните все как было раньше!???

Срок использования:1 год и больше
id 71656
  • Администратор9 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Анастасия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Сибсети10 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия! Обновление программного обеспечения необходимая мера для продолжения качественной работы приложения. Возможно, в Вашем случае речь идет о совместимости оборудования с выпущенным обновлением. Напишите пожалуйста, ваш номер лицевого счета, или обратитесь в нашу службу поддержки в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети", мы постараемся выяснить причину и помочь с решением.

  • Марина31 августа 2024 г.

    Отвратительная работа команды провайдера СибСети: не решается ни один вопрос, в течение продолжительного времени жалуюсь на плохое качество предоставляемых услуг, ноль внимания к клиенту. Написала в чате, что хочу прекратить соглашение об услугах. В чате не отвечают, на звонки не отвечают. Как вернуть оставшиеся деньги на счёте, если эти "спецы" ушли в подполье? Больше слов нет.

  • Сибсети3 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марина! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе компании и услуг. Не спешите принимать решение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с вами, разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь. И, возможно, у нас получится изменить Ваше мнение о нас.

ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер! Пользуюсь уже длительное время, считаю что лучший провадер в городе, всегда максимально отзывчивая и позитивная компания!

Срок использования:1 год и больше
id 71073
ТТК
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оператор в грубой форме общения не смогла объяснить форму и причину заявки оформленную на сегодня, по итогам из-за не корректного объяснения заявка была отменена, при указании на ошибку вместо того чтобы оформить заявку заново оператор просто взяла и скинула трубку, я конечно понимаю что общение с людьми трудная задача но подобное обращение с пользователями не корректно. Цитата: научитесь нормально формулировать мысль. Спасибо, но думаю не вам меня учить.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70944
МТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами провайдера уже года четыре, наверное. Ранее особых проблем не было, но где-то год назад на ровном месте начали появляться преграды. Сначала это были просто простые дисконнекты каждые 24 часа( возможно обновление сессии, я не знаю). После этого начались сильные просадки в скорости, разрывы начались чуть ли не каждые несколько часов. При этом всём я использую не самый дешёвый тариф( гигабитный) и порой всё настолько плохо, что видео в браузере прогрузить не может. Ранее услугами связи был в целом доволен, сейчас полностью разочарован, планирую менять. P.s. Так же в свете недавних новостей огорчил и тот факт, что на сим, которая выдана с тарифом, отключили бесплатную раздачу мобильных данных. Антиреклама от меня обеспечена, благодарю за испортившийся сервис.

Срок использования:1 год и больше
id 70916
ГудЛайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Абсолютно отвратительное отношение к клиентам произошла поломка интернет-кабеля 15.11, после аварии с оборудованием самого провайдера ближайшего инженера направили спустя 4 дня (19.11) в 7 часов вечера по приходу, инженер сказал, что интернета нет, чинить ничего не стал, сказав, что починят на следующий день (20.11) итог. Весь день обращаясь в техподдержку провайдера вводили в заблуждение, что поломку исправляют, в какое время исправят информации нет, перезвонить не удосужились в этот же день, лишь к 10 часам вечера, выясняется, что починить интернет (это исправляется без присутствия потребителя/клиента) придут лишь спустя ещё 5 дней (25.11). А ещё поди вечером, часов в 7 и не смогут починить:) спасибо, гудлайн, за отвратительную техподдержку, а также клиентский сервис поздравляю, вы достигли низшего уровня

Срок использования:1 год и больше
id 70661
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 579 отзывов

Какой провайдер лучший в Кемерове?

В Кемерове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кемерова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.