Евгений можно ваш, лс передадим в отдел контроля качества и свяжемся с вами для решения ваших проблем.
Здравствуйте, Алексей! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый день, Меир! Спасибо за лестный отзыв :) Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество и стабильность работы интернета в комментариях!
Анискевич, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что у Вас теперь всё хорошо. Пользуйтесь на здоровье :)
Реститут, приветствуем Вас! Благодарим за отзыв)
Трифон, здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Прокл, добрый день! Спасибо за отзыв. Оперативное решение вопросов это про нас :)
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Фидель, приветствуем Вас! Благодарим за отзыв.
Ян, добрый день! Спасибо за отзыв! Желаем приятного пользования :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Сергей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Владислава, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас :)
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Tubbo, приветствуем! Спасибо за отзыв! Рады, что у Вас всё хорошо)
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Паффи, добрый день! Спасибо за отзыв и замечание! Стараемся отвечать как можно более оперативно, но всё ещё есть к чему стремиться.
Тимур, добрый день! Благодарим Вас за отзыв.